Перейти к публикации

Интервью с менеджером команды разработчиков Dragon Age 2


kotik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интервью с менеджером команды разработчиков Робином Теберж


http://img.mundogamers.com/noticias/dragon-age-2_thumb350x198.jpg


«Думай как генерал, дерись как СПАРТАНЕЦ»


Эдвин Эванс-Тёрлвелл, VideoGamesDaily.com
10 ноября 2010


Ах, Dragon Age: Origins! Любовное письмо для фанатов старых добрых компьютерных бродилок, приправленное брызгами крови и сиськами, как и полагается в двадцать первом веке. Эта мощная фэнтезийная RPG – на сегодняшний день самая популярная из выпущенных BioWare игр, – разошлась по всему миру тиражом более трёх миллионов экземпляров, а дополнения к ней расходятся как горячие пирожки через Xbox Live and PSN. Продолжение, повествующее о пути хмурого бородача Хоука от изгоя до легенды регионального масштаба, будет избавлено от тех фишек, с которыми создатели перемудрили в первой части и, будем надеяться, подарит игрокам возможность получить новый опыт в играх, который можно охарактеризовать как «просто бери и играй». Мы задали несколько вопросов о специфике игры менеджеру команды разработчиков Робину Тебержу.

Привет, Робин! Может, это и не лучший способ начинать интервью, но как тебе Fable 3?

Знаете что? Я еще в эту игру не играл!

Я спросил, потому что мне кажется, что BioWare начинает напоминать Lionhead в том, что они делают со своими RPG: основные особенности игры не столько меняются, сколько перерабатываются, и располагаются просто в иной, более, что ли, интуитивной, манере. Как ты думаешь, насколько далеко вы сможете зайти с таким подходом прежде чем это начнет сказываться на самой игре?

Мы сохранили большинство основных ценностей игры, особенно на PC. Что касается консольных версий, там мы определённо продвинулись в сторону более экшн-ориентированного RPG, так что, вы знаете, мы собираемся устранить границу, обычно разделяющую простых пользователей и закоренелых фанатов. Мы просто хотим продавать видеоигры. И мы хотим, чтобы эти игры были интересны как можно большему количеству людей. И, что немаловажно, мы получаем реакцию от этих людей. У нас есть наши форумы, тысячи фанатов, и мы прислушиваемся к ним и стараемся исполнить их пожелания – в том, что они хотели бы видеть, в каком направлении двигаться. Отсюда-то и растут ноги у массы изменений, которые мы внесли в DA2.

Насколько сильно РС-версия будет отличаться от консольной?

В консольной версии по-прежнему будет полное тактическое меню, так же как и возможность переключаться между сопартийцами, задавать им позиции относительно врагов и управлять их атаками. Они будут выполнять все ваши команды – теперь и в консольной версии вы сможете думать, как генерал и драться, как СПАРТАНЕЦ!

Но я думаю, что в Dragon Age 2 разница между консольной и РС-версией будет больше. Я не работал над Origins и не могу ничего сказать о принятии решений в той игре. Но основная идея Dragon Age 2 – привлечь как можно больше игроков, добавляя больше боёв для тех, кто любит драться, а для тех, кому всегда нравилась тактическая составляющая наших игр – оставить тактику, при этом подняв её на новый уровень.

Как ты думаешь, возможно ли, что BioWare выпустят совершенно разные Dragon Age для РС и консолей?

Одна история, разные версии?

Я имею в виду совершенно разные игры, просто в одном мире.

Я не знаю. Я не участвую в принятии таких решений. Я думаю, что они просто хотят делать хорошие игры. У них много преданных фанатов, они в этом бизнесе уже 15 лет, и они действительно отполировали внешний вид и дизайн своих RPG, и я не думаю, что в будущем это как-то изменится. Но что касается вариаций – об этом я ничего не могу сказать. Я знаю, что в случае с Old Republic они делают версию только для PC, но я не сказал бы, что сделать две разные версии - это… нет, ничего не могу сказать.

http://www.bioware.ru/images/da2/articles/dragon-age-2-interview-robyn-theberge-1_thumb.jpg
В Dragon Age 2 стиль «камень-ножницы-бумага» чувствуется гораздо меньше, чем в полуреальном игровом времени боя Origins


Но уж к тестированию этой игры ты всяко имеешь отношение?

Да, к этому кто только не имеет отношения! Но это просто тесты. На наших форумах толпы фанатов, и они все выражают своё мнение. И мы слушаем, мы слышим, мы меняем что-то в процессе разработки. Хотя, конечно, мы не можем воплотить всё, о чем просят фанаты – и тому есть множество причин.

Например, одна из идей, воплощение которой вы увидите в игре, и которая, действительно, родилась на форуме – это один из последователей, точнее последовательница, которую мы уже представляли – Эвелин, очень сильная женщина-воин. Мы сразу не увидели этого – в Origins у нас была Морриган – очень сильный маг, и что-то подобное фанаты хотели бы увидеть и в Dragon Age 2.

Попадались ли среди запросов на форумах такие, которые удивили бы тебя особенно, или такие, которые бы противоречили твоим представлениям о первой игре и её аудитории?

Да нет, пожалуй. Ничего такого, что действительно удивило бы меня. Я думаю, у каждого были свои собственные идеи, свой собственный, уникальный опыт с этой игрой, так что нам пришлось считаться как с этим опытом, так и с тем, как именно люди играли в эту игру. Хотя это и вправду сложно – пытаться предугадать подобные вещи.

И последний вопрос: в свете грядущих битв между контроллером Move для Play Station и жестовым котроллером Kinect появляются новые, интересные возможности для консольных игр, особенно для RPG, которые раньше были во многом ограничены отсутствием клавиатуры и мыши. Будут ли эти новые способы контроля интегрированы в Dragon Age 3?

Я ничего не могу сказать по этому поводу.

То есть, «без комментариев», означающее на самом деле «да, но мы об этом пока что не говорим»?

Нет! Это на самом деле означает: «Я не знаю, я ничего об этом не слышал, и я не имею никакого отношения к принятию решений по этому вопросу. Я работаю с командой разработчиков, и у меня нет доступа в кабинеты больших боссов. Я в основном сотрудничаю с создателями игрового контента и ещё – с ведущим дизайнером, так что этот вопрос – не ко мне».

Спасибо за интервью, Робин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо то он больше отмазался чем ответил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как игра больше слешер теперь жду!а не то что раньше!!нажал на А и жди пока он подбежит и чтонить сотворит!мля самая ленивая боевая система в первой части=(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

erick1317, в стиле nwn, а то чо думал. байовэр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо то он больше отмазался чем ответил

Ему просто не те вопросы задавали, он же сказал что занимается дизайном и контентом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, ценной информации в этом интервью вообще нету. Единственное что расстраивает что теперь разработчики заявили что экшен составляющей в игре будет больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kotik, он полюбому знает больше чем говорит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kotik, он полюбому знает больше чем говорит

Да нет, как раз вопросы тупые. Типа играл ли он в Fable 3, про кинект, запросы на форумах и третью часть. Откуда это все может знать человек работающий с дизайнерами и разработчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное что расстраивает что теперь разработчики заявили что экшен составляющей в игре будет больше.

да не, я уверен что они всё круто реализуют. в конце концов насколько я понял в pc-версии боёвка будет рзмеренней, как в origins

 

kotik, ну может и так. хотя я считаю что все там все знают. работают в одной конторе, водку вместе пьют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kotik спасибо) было приятно почитать) на озоне уже предзаказ сделал))))

Тоже буду заказывать, но наверное на пк. Старое управление мне больше нравилось, но я еще не определился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже буду заказывать, но наверное на пк. Старое управление мне больше нравилось, но я еще не определился :)

На пк тоже проходил первую часть, чисто из-за того что традиционное РПГ было. А тут как я понял боевка аля Mass Effect 2) На консоле она очень круто сделана) Так что без промедления сделал заказ на бокс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаг в сторону экшена радует, еще хотелось бы упрощенную тактику и новый инвентарь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше экшена еще никому не вредило)

В новую Готику играл?

 

На пк тоже проходил первую часть, чисто из-за того что традиционное РПГ было. А тут как я понял боевка аля Mass Effect 2) На консоле она очень круто сделана) Так что без промедления сделал заказ на бокс)

Я играл магом в первую часть, а боевка аля ME2 это кастрирование всех умений. Вон Готику тоже упростили по максимуму, ну и каким теперь одним словом можно ее охарактеризовать... Поэтому я пока и в раздумьях, раз на пк тактика останется прежней, значит и кастрируют по минимуму. А что там на приставках выйдет я пока хз.

Изменено пользователем kotik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл магом в первую часть, а боевка аля ME2 это кастрирование всех умений. Вон Готику тоже упростили по максимуму, ну и каким теперь одним словом можно ее охарактеризовать... Поэтому я пока и в раздумьях, раз на пк тактика останется прежней, значит и кастрируют по минимуму. А что там на приставках выйдет я пока хз.

Тоже верно говоришь. Но я просто от Масса 2ого безума остался - поэтому xbox) А Готика после 2ой части вообще не о чем =( В 4ую даже играть не стал после демки.

По повду "Обрезания" - тут хз. Я на боксе не играл в ориджинс поэтому не знаю, как там дело было. Лицуху на бокс возьму, а на компе наверно в пиратку сыграю, чисто чтобы почувствовать разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как игра больше слешер теперь жду!а не то что раньше!!нажал на А и жди пока он подбежит и чтонить сотворит!мля самая ленивая боевая система в первой части=(

Мне тоже не понравилась боевая система первой части, а вот сюжет отличный. Надеюсь во второй части будет лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...