avaddon 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2010 (изменено) Вчера возникла проблема: Перешел на русский Live, сразу попытался оплатить карточкой МастерКард месяц игры, в результате пришло сообщение от банка что снято 30 рублей а на иксбоксе выдает ошибку оплаты. Карточка заведомо рабочая(оплачиваю ей постоянно WoW). Ни через сайт ни через саму консоль оплата не проходит. При покупке через сайт выдает сообщение : В данный момент выполнение данного действия невозможно. Повторите попытку позже. Для получения дополнительных сведений перейдите на веб-узел http://www.xbox.com/support Пробовал удалить и добавить карту заново - результата нет. Разговор с саппортом тоже особых результатов не дал(вообще такое чувство что там сидят французы, которые живут в Америке, акцент ужасный). Они мне доказывали что проблема в карте и отправили общаться с банком (у меня банк Альфабанк). Поговорив с банком, мне сообщили, что при попытке оплаты, запрос от поставщика услуг (подразумевалось мелкомягких) в их запросе не верно указан CVV2 код. И как они мне объяснили что проблема не в том что я его не верно ввожу а в том, что сам поставщик услуг, в своем запросе неверно его отправляет. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Если да, то как ее решили. Изменено 11 ноября 2010 пользователем avaddon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Remil 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2010 Такая же проблема. У меня тоже Мастер Кард от Альфа банка. Я щас хочу создать QIWI VISA и попробывать оплатить Российский live . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avaddon 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2010 саппорт создал заявку по моему запросу, сказали как разберутся - перезвонят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chukachambra 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2010 Имею такую же проблему на свежезарегистрированном аке и свежепреобретенной "Связной клуб" мастеркард. Кто нибудь с нее что нибудь оплачивал на русском live? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hungry 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2010 Visa от сбербанка работает на ура. Выясняйте в банке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chukachambra 0 Опубликовано: 13 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2010 (изменено) Не могу удалить или изменить неработающий способ оплаты, пишет "Не удалось удалить способ оплаты на этот раз. Перейдите на страницу "Сведения о способах оплаты для просмотра служб, связанных с этим способом оплаты". А на странице "Сведения о способах оплаты для просмотра служб, связанных с этим способом оплаты" пишет при попытке изменить данные - "Не удалось авторизовать предоставленную кредитную карту. Предоставьте правильные сведения для метода оплаты". И так со вчерашнего вечера... Изменено 13 ноября 2010 пользователем Chukachambra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elexx 383 Опубликовано: 13 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2010 Имею такую же проблему на свежезарегистрированном аке и свежепреобретенной "Связной клуб" мастеркард. Кто нибудь с нее что нибудь оплачивал на русском live? да тоже пробовал ею оплатить голду, всё так же как в первом посту, косяк какой-то у мелкомягких. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elexx 383 Опубликовано: 13 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2010 похоже проблема с оплатой не только у нас, на буржуйских форумах (пиндостана , индии ) народ тоже жалуется что не проходят оплаченные карты с поинтами и невозможно оплатить голд подписку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avaddon 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2010 ну тогда будем ждать когда починят... в понедельник вечером еще раз в суппорт позвоню узнаю как там обстоят дела... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elexx 383 Опубликовано: 14 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2010 ну тогда будем ждать когда починят... в понедельник вечером еще раз в суппорт позвоню узнаю как там обстоят дела... написал в саппорт, эти ушлёпки из пиндостана прислали вот такой ответ(обратите внимание это ) Hello ?????, This is Amie, with Microsoft XBOX Support services. We received your email but please rewrite your message in English. Also, please be more specific in providing us with the details to improve our chances of understanding and detecting your issue. I look forward to hearing from you again and help you resolving your problem. Since you need to reply to this e-mail, please reply 'with history' (include any previous e-mail) or reference to Service Request Number 1142724908 so we can expedite our service to you. Thank you for visiting Xbox.com. If you should have future questions on Xbox products or services, please be sure to revisit our Web site as we are continually adding information to enhance our service. Sincerely, Amie Microsoft XBOX Support Services у меня приличные слова кончились коментировать это письмо.вот вам мля и русишьлив. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chukachambra 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2010 Красссааавцы!!!! Hello Alexander, Thank you for contacting Microsoft online support for XBOX. I am Mau and I will be helping you today with this issue. I'm sorry, but I can't understand the problem that you described. Please reply to this message and reword your question in English. More specific details, such as error messages, red lights on the console and the power supply, will improve our chances of understanding and detecting your problem. I look forward to hearing from you again and resolving your problem. If you need to reply to this e-mail, please reply 'with history' (include any previous e-mail) so we can expedite our service to you. You may also choose to call Xbox Phone Support. For US and Canada customers, please contact Xbox Customer Service at 1-800-469-9269 at your earliest convenience, and we'll be happy to help you. We are open everyday from 6am to 10pm US Pacific Time. For International customers, you may call Xbox Customer Service in your local region. (To find the correct Customer Service number for your region, use this link http://www.xbox.com/en-US/ChangeLocale.htm to select the appropriate country and then use the contact number found under the support menu). You may also choose to call international assistance (direct dial to the US) by dialing 425-635-7180. To expedite service, please provide Service Request Number 1142760340 when you call. Thank you for visiting Xbox.com. If you should have future questions on Xbox products or services, please be sure to revisit our Web site as we continually adding information to enhance our service. Best Regards, Mau Microsoft XBOX Support Services http://support.microsoft.com/ Как красиво посылают... Народ, кто нибудь с русского ака кредиткой что-нибудь уже оплачивал. Если да, то какой. Что брать-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 15 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2010 Надо было в русскую поддержку майкрософта писать просто, ясен перец, что пиндосы ничего не поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elexx 383 Опубликовано: 15 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) Надо было в русскую поддержку майкрософта писать просто, ясен перец, что пиндосы ничего не поняли. тото и оно что я писал с русского ака, в русском сегменте - а ответ пришел из пиндостана. Вон - Сашу хоть по имени назвали , а меня так просто ???? обозвали :paratrooper: Изменено 15 ноября 2010 пользователем elexx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kolobok77 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2010 Оплатил сегодня с русского ака VISA VIRTUAL. Все прошло. С учетом всех комиссий с карточки, 2500 пойнтов обошлись в 1400 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elexx 383 Опубликовано: 15 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2010 короче наступил на горло своему самолюбию и повторно написал в пиндостан на английском свою проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chukachambra 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2010 С удалением, изменением, добавлением вот что нарыл http://support.xbox.com/ru-ru/pages/xbox-l...lling-info.aspx в самом низу. Походу надо отказаться от голда или ввести вторую карту и тогда я например смогу изменить или удалить первую :biggrin: . Как они в них вцепляются, не отодрать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elexx 383 Опубликовано: 15 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) С удалением, изменением, добавлением вот что нарыл http://support.xbox.com/ru-ru/pages/xbox-l...lling-info.aspx в самом низу. Походу надо отказаться от голда или ввести вторую карту и тогда я например смогу изменить или удалить первую :biggrin: . Как они в них вцепляются, не отодрать. следуя пошагово как там написано смог удалить карту. зарегил заново - снова сняли 30р. вот чё написано в личном кабинете моей карточки Средства заблокированы Полная информация о платеже будет доступна позднее. Подробности: MICROSOFT *BILLING, BILL.MS.NET, , 15.11.2010 14:38. (хе-хе предыдущие 30 так и не разморозили) и чё? снова таже песня В данный момент выполнение данного действия невозможно. Повторите попытку позже. Для получения дополнительных сведений перейдите на веб-узел http://www.xbox.com/support. короче буду ждать ответа от саппорта. Изменено 15 ноября 2010 пользователем elexx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chukachambra 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2010 Может карта не подходит из-за отсутствия персонофикации (фамилия и имя выбитое на самой карте)? Надо искать другие варианты... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shift 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2010 Карта ситибанка виза классик прикрепилась на ура, крепил через сайт, покупал голд через бокс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elexx 383 Опубликовано: 16 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2010 судя по статистике данной ветки сделал вывод LIVE дружит с VISA , а вот с MasterCard проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndrewShiloff 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2010 пользовался при покупке голда MasterСard от Сбербанка... акция прошла отлично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alantex 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2010 судя по статистике данной ветки сделал вывод LIVE дружит с VISA , а вот с MasterCard проблемы... Пытался зарегистрировать зарплатную карту VISA (она позволяет расплачиваться в интернете, за СТИМ ею плачу) - 30 рублей списали но регистрацию не прошла. Сделал в QIWI виртуальную карту VISA - абсолютно та-же история. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avaddon 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2010 (изменено) Нашел я решение проблемы с оплатой через Альф-А банк.Нужно создать виртуальную карту в своем личном кабинете click.alfabank.ru, в разделе Мои карты,затем добавить данные этой виртуальной карты в способы оплаты голд аккаунта через MasterCard и все оплатится сразу без проблем!Оплачивать только через xbox.com,через консоль не проходит оплата Изменено 16 ноября 2010 пользователем avaddon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 16 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2010 Для оплаты обычной альфой нужно звонить в банк, чтобы они активировали возможность платить ею через интернет, если вдруг кто не знает. Изначально эта функция выключена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapObvious 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2010 (хе-хе предыдущие 30 так и не разморозили) разморозят через 31 календарный день с момента совершения операции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас