Перейти к публикации

Epic: У нас есть моральный компас, при принятии решения о количестве насилия в играх


erick1317
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Epic: У нас есть моральный компас, при принятии решения о количестве насилия в играх

http://i403.photobucket.com/albums/pp111/jeght118/Gearsofwar3Marcuswallpaper.jpg


Известный дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) заявил, что насилие в играх Epic Games скорее ненастоящее, нежели реалистичное.

В интервью BBC Клифф рассказал, что при разработке игры для массовой аудитории, Epic полагается на свой "моральный компас" при принятии решения о количество насилия и жестокости в играх.

"Когда мы создаем наши игры, мы используем несерьезное насилие, типа тыканье друг другу в глаза или удар сковородкой по голове, как в старых мультфильмах от Warner Brothers. Это смешно, потому что промышленность иногда попадает под огонь с правозащитными организациями в связи с такого рода насилием. Но мы всегда считаем, что когда мы впервые видим, как человек избивает человекоящера, и когда голова человекоящера взрывается как арбуз, вы морально склонны улыбаться и хихикать, а не чувствовать отвращение.

"У нас есть внутренний моральный компас, с помощью которого мы будем решать, жестокая та или иная игра. Большинство того, что мы внедряем в игру, мы делаем для обратной связи и интерактивности, а не потому, что мы странные садисты, которые хотят увидеть как можно больше крови на экране".

Изменено пользователем erick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мы всегда считаем, что когда мы впервые видим, как человек избивает человекоящера, и когда голова человекоящера взрывается как арбуз, вы морально склонны улыбаться и хихикать, а не чувствовать отвращение.

 

"У нас есть внутренний моральный компас, с помощью которого мы будем решать, жестокая та или иная игра. Большинство того, что мы внедряем в игру, мы делаем для обратной связи и интерактивности, а не потому, что мы странные садисты, которые хотят увидеть как можно больше крови на экране".

 

Ога компас...именно по нему в 3й части будет орда за орду..и как орбузы будут головы людей ( :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я согласен, при разрезании локустов пилой лансера или разбивании лица раненного прикладом кемперки или дробовика я склонен улыбаться. Я даже считаю, что нужно было добавить возможность пилить гриндеров и бомберов, с них же мяса и крови больше. Но, что-то я не припомню такой фишки в мультах WB про Багза и К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиф прав. А вобщем каждый человек склонен к насилию и игры - отличный способ дать ему выход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээммм включаем логику...... Локасты.... они не люди.... значит насилие над локастами = добро ! Вот и моральный компас говорит что всё ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...