KrupSka 0 Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 Ребят, подскажите в выборе навигатора в машину. Вообще не разбираюсь по этому поводу. -Желательно чтоб пробки были (Прошу обьяснить как будет происходить отоброжение пробок) -Быстрая работа навигатора (Быстрое отображение карт и местонахождения) -Приветствуется возможность смотреть фильмы и тд. Цена до 18 тыс.р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIMANIUS 0 Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 Недавно дарил бате на ДР. Долго выбирал, ви тоге взял Штурман, за 8 или 9 тыщ. Стояла лицензионная Навитель. Поддержка пробок, коннектится через блютуз с телефоном и хавает копейки жпрса. Так же можно как громкую связь использовать. Можно с нее выводить музыку на магнитолу по радиоволне. Проц мощнее чем у меня на КПК. фильмы без проблем играет, музыка, игры, книги. Экран большой. Вобщем весчъ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KrupSka 0 Опубликовано: 22 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 Рассматривается данный девайс http://www.garmin.ru/products/road/1235/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dryane 0 Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 Могу одно сказать Garmin - это дикое переплачивание за бренд. 18 тыр на навигатор - это конечно мощно. У меня за год сперли два. Первый за 10ку, второй за 7 штук, теперь купил за 4. В принципе между ними всеми разницы никакой. За 18 штук выбор огромный, так что могу лишь посоветовать форум соответсвующий gps-club.ru там помогут. От себя лишь добавлю, что не рекомендую покупать супер дорогой, проще купить айфон и там палить пробки. А если уж и брать за 18 то не Гармин, потому как переплатишь тупо за имя, причем не хило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения