Перейти к публикации

Dead Space 2. Приключения некро-мана


erick1317
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Dead Space 2. Приключения некро-мана :fly:

 

http://mgnews.ru/post/newsimage/8937/Dead-Space-2-Logo.jpg

 

Начало следующего года порадует нас новым хоррор-проектом от Visceral Games. Речь о Dead Space 2 – продолжении кошмара прошлого года с Азаком Кларком в главной роли и огромным количеством некроморфов в качестве массовки.

 

Кларк, который снова станет героем жуткой истории, может претендовать на звание специалиста по выживанию в экстремальных условиях. Но при этом его же можно назвать и одним из самых невезучих героев. Ладно еще первый раз оказаться практически в одиночестве на корабле, забитом кровожадными монстрами. Но уж когда второй раз такое дело приключается, впору задуматься о проклятии.

http://mgnews.ru/postimage/normal/15824/dead-space-2-1.jpg

Да, Кларку снова не повезло с компанией – на этот раз некроморфы будут преследовать его в городе The Sprawl, расположенном на Титане, одной из лун Сатурна. Как именно он избежал неприятного инцидента в финале Dead Space? Что занесло его на Титан? Откуда появились некроморфы и почему Кларк опять в одиночестве? На все эти вопросы пока ответов нет – разработчики стараются сохранить сюжет в секрете. И правильно делают, поскольку серия Dead Space это не только мясо и монстры из-за угла, это еще и психологический триллер, который должен держать в напряжении.

 

Но и «мясо» тоже никто не отменял. Ведь существенный упор в первой части делался и на систему уничтожения монстров. В DS2 она была усовершенствована. Разработчики обещают, что игра будет очень удачно балансировать между хоррором и экшном, не давая ни одной составляющей окончательно взять верх. Пережив ужасы Ишимуры, герой получил ценный опыт в области выживания, так что вполне естественно, что он стал чувствовать себя увереннее в подобных ситуациях.

http://mgnews.ru/postimage/normal/15825/dead-space-2-2.jpg

Все это является чем-то теоретической базы, объясняющей повысившуюся динамику боев. В игре появилось новое оружие, упрощающее истребление некроморфов. С другой стороны, их количество тоже возросло, так что легче станет едва ли. Одним из интересных средств борьбы с чудовищами является строительный гвоздомет – это суровое оружие в руках меткого игрока способно прошивать тварей насквозь и даже прибивать к стенам. Если вам не чужда некоторая степень садизма, можете пригвоздить врага к стене за конечность и наблюдать, как его корчит. Хотя, едва ли у вас будет на это много свободного времени.

 

Будет и возможность почувствовать себя Гордоном Фрименом. А все из-за антигравитационной пушки. Ее можно будет применять как в качестве оружия, так и при выполнении квестов. Очень полезная штука.

 

Существенным элементом арсенала являются окружающие вас объекты. Дело в том, что отличная физическая модель, которая в первой части радовала реалистичным поведением тел, теперь распространяется и на окружение. Многие из его элементов теперь можно сломать, а обломки использовать в качестве оружия. Это на случай, если патроны кончатся, здесь ведь не матрица и не фильм про Рембо.

http://mgnews.ru/postimage/normal/15826/dead-space-2-3.jpg

Лучше станут работать телекинетические способности Кларка, которые послужат отличным подспорьем в использовании все того же окружения. К примеру, почему бы не подобрать с пола осколок стекла и не швырнуть его в приближающегося монстра? Отличный способ лишить тварь какого-нибудь жизненно важного органа. Дальше – больше. Допустим, вы отрубили ему клешню. Теперь подбираем эту же клешню и метаем в супостата как копье. Все, больше никаких претензий наглая тварь к вам не имеет.

 

Физическая модель покажет себя и с иной стороны. В новой игре очень большое внимание будет уделено гравитации. Часто будут встречаться моменты, когда герою придется парить в невесомости: иногда по своей воле, отключая генераторы магнитного поля, а иногда из-за аварий. А еще будет такой элемент, как разгерметизация. Со стрельбой по окнам стоит быть поосторожнее. Конечно, разгерметизация может устранить ваших врагов, но может оказаться опасной и для героя.

 

Вообще, в том, что касается опасности, игра стала куда более агрессивной и жестокой. Приличный арсенал героя позволяет устраивать настоящие показательные казни с расчлененкой и другими ужасами. Но количество разнообразных способов отчалить на тот свет для Кларка также возросло – в игре будет полно кат-сцен, во всех подробностях показывающих смерть персонажа в случае неудачи. Не успели вовремя среагировать на атаку чудовища – полюбуйтесь, как забавно отделяются руки от туловища. Не удержались при разгерметизации – будьте любезны разделиться на две аккуратных половины при помощи аварийных ставень. В общем, сотня способов умереть и всего один способ выжить.

http://mgnews.ru/postimage/normal/15827/dead-space-2-4.jpg

Будет в Dead Space 2 и элемент, совсем не характерный для хоррор-проектов – мультиплеер. Мнения о его необходимости расходятся. Кто-то говорит, что в нем совершенно нет атмосферы Dead Space, и потому он не нужен, а другие считают, что именно его и не хватало первой части. Пока ограничимся только описанием того, что там можно будет увидеть.

 

Противостоять друг другу будут две стороны: люди и некроморфы. По четыре игрока с каждой стороны. По словам разработчиков, всего в игре будет пять мультиплеерных режимов. До сих пор на различных демонстрациях были показаны только два. Первый ставит людям задачу – найти детали бомбы, собрать ее и активировать. Задача некроморфов, разумеется, в том, чтобы этого не допустить.

 

Другой режим интереснее. В нем людям нужно добраться до спасательных капсул и эвакуироваться. Некроморфы, как обычно, мешают/убивают. Интерес в том, что эвакуируются люди по одному с некоторым интервалом. Если учесть, что одному здесь очень сложно выстоять даже против двоих, то едва ли кто-то захочет оставаться последним ожидающим капсулы человеком. Против четырех-то некроморфов! Поэтому вступает в силу принцип «каждый сам за себя», и при определенных обстоятельствах кто-нибудь может и в спину пальнуть, чтобы сократить количество ожидающих.

http://mgnews.ru/postimage/normal/15828/dead-space-2-5.jpg

Задачи некроморфов в мультиплеере могут показаться односложными и неинтересными. Однако, это может компенсироваться разнообразным игровым процессом. Дело в том, что каждый раз во время респауна игрок сможет выбрать разновидность некроморфа, которым ему предстоит играть (всего четыре штуки). Люди же в этом отношении все одинаковые и представляют собой эдаких клонов Кларка. Во всем, включая телекинетические способности.

 

Будет ли успешен мультиплеер, покажет время. Да и не основной это элемент игры, чтобы переживать о его наличии или отсутствии. Эту игру, конечно, делает сингл со своей мрачной атмосферой, похорошевшей графикой, расширенными возможностями, эффектными кат-сценами и омерзительными монстрами. Его и стоит ждать.

 

Изменено пользователем erick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многа букаф, ниасилил

а тебе про что интересней хочеш знать про мулльт?или про сюжет?!следующий раз буду делить текст на смысловые части чтобы все находили что им нужно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно будет ли русский перевод лицензии? Хотелось бы как в первой части.. Очень первая часть и перевод понравились.. Как кстати узнать кто преводил? Или это сама ЕА переводит? Там ведь и надписи отсеков и т.д. все на русском..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно будет ли русский перевод лицензии? Хотелось бы как в первой части.. Очень первая часть и перевод понравились.. Как кстати узнать кто преводил? Или это сама ЕА переводит? Там ведь и надписи отсеков и т.д. все на русском..

ЕА все свои игры переводит!!так что можеш не парится и тут переведут!!!они же не покупали кучу актёров для озвучки тогда бы да впихнулибы субтитры и всё остальное перевели!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

erick1317, ты в следующий раз лучше текст редактируй внимательно, прежде чем копипастить. Азак кларк, прошлый год...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж точно главное чтобы игра была не ниже уровня первой не боюсь этого слова одной из самых шикарнейших хоррор игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тебе про что интересней хочеш знать про мулльт?или про сюжет?!следующий раз буду делить текст на смысловые части чтобы все находили что им нужно!!

бы бы шикарно)

а то если честно читать все как то влом)

в первой части радовала реалистичным поведением тел

ыыы регдол? реалистичный?)))

в игре будет полно кат-сцен, во всех подробностях показывающих смерть персонажа в случае неудачи. Не успели вовремя среагировать на атаку чудовища – полюбуйтесь, как забавно отделяются руки от туловища. Не удержались при разгерметизации – будьте любезны разделиться на две аккуратных половины при помощи аварийных ставень. В общем, сотня способов умереть и всего один способ выжить.

круть)

 

 

 

мультиплеер хорош, но если за некромофов играть будут тока люди, это убого...

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал, весьма и весьма доволен написанным. Мультиплеер тоже видимо кошерный намечается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая очень понравилась, очень жду вторую. Но мультиплеер, это все-таки перебор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тебе про что интересней хочеш знать про мулльт?или про сюжет?!следующий раз буду делить текст на смысловые части чтобы все находили что им нужно!!

вот это вообще правильно, я только первый и последние абзацы прочел :big_boss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...