AlexSyvorov 0 Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 Ninja Theory делала обычного Данте http://igromania.ru/upload/iblock/409/9d26b9/dmc.jpg После новостей о перезапуске серии Devil May Cry студия Ninja Theory подверглась суровой критике игроков, а некоторые и вовсе перестали воспринимать ее всерьез. Оказывается, дело с решением о смене имиджа Данте вовсе не такое простое, как кажется. Глава отдела разработки Нина Кристенсен в интервью сайту Develop рассказала, что изначально им даже в голову не пришло менять облик главного героя, но тут вмешалось издательство Capcom. «Так как Данте был очень важным персонажем для Capcom, первый вариант дизайна был очень близок к оригинальному шаблону. Но японцы сказали, что мы должны развить эту идею гораздо глубже, сделать что-нибудь сумасшедшее. Ну, мы и сделали», — вспоминает Нина. Чем же Capcom не устроил прежний Данте? Одна из причин — желание сделать его более родным для западной аудитории. Но есть и более банальная причина. На выставке TGS 2010 продюсер японского отделения издательства Мотохидэ Эсиро признался, что целью перезагрузки стало недовольство продажами последней части — «всего» 2,7 млн экземпляров, в то время как другие экшены расходятся тиражами в 4-5 миллионов копий. К этому добавились финансовые проблемы издательства и недовольство японским рынком — в общем, решение о столь рисковом эксперименте было принято не от хорошей жизни. Посмотрим, что из этого получится. Источник: http://igromania.ru/news/131299/Ninja_Theo...hnogo_Dante.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 Сейчас будут на друг друга валить XD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 после Enslaved, я им жизнь готов доверить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GrEGORy 0 Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 Посмотрим что получится в итоге :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigDimka 0 Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 после Enslaved, я им жизнь готов доверить :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость farharzadeeb Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 после Enslaved, я им жизнь готов доверить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeonSK 0 Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 Всё понятно, КАПКОМ наделали гамна, оно не продалось, теперь надо скормить оставшиеся франшизи побольше тиражом) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость aikodagger Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 после Enslaved, я им жизнь готов доверитьОни тебя на ноутбуки разберут :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DMV 0 Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 для западной аудитории. ага... скорее к японской... там такие почти все ходят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SILvErAIN 0 Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 (изменено) Глупо прозвучало заявление чт от плохих продаж последнего DMC решили сменить внешний вид дантэ... Зачем? Глав герой 4 части это какой-то Нэро, зачем вообще он там нужен был? Я когда первый раз взял диск DMC 4 думал - о круто ща Дантэ всех порешает, он отец же. А тут на тебе, какой-то парень левый. Так ещё и в первой битве пытался убить того-же Дантэ. Я понимаю всё... И проблемы с фантазией на нормальный сюжет, и неадекват разработчиков... Но убил продажи не внешний вид дантэ, а собственно нэро. Имхо. Изменено 7 октября 2010 пользователем SILvErAIN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StreetSport 0 Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 после Enslaved, я им жизнь готов доверитьДа Enslaved лично для меня игра года!Я на нее молиться готов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 Окончательно теряю веру в Capcom. :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
REALDEMO 0 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 (изменено) недовольство продажами последней части — «всего» 2,7 млн экземпляров, в то время как другие экшены расходятся тиражами в 4-5 миллионов копийкак же плохо быть кэпком: пипл гАвно не хавает... Изменено 8 октября 2010 пользователем REALDEMO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
)I(ap 0 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 дешевая отмаза не прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexOZ 0 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 (изменено) дешевая отмаза не прокатитПлюсую, и их новая игра меня не впечатлила. Изменено 8 октября 2010 пользователем AlexOZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SvatLDT 0 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 Последняя надежда. если эта часть провалится данте скорее всего больше не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Неубедительно как-то звучит. И это, Capcom, 3 млн. - это низкие продажи? Seriously? Sega вон с 1,5 миллионов Bayonett'ы довольна вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Newbee 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 (изменено) Неубедительно как-то звучит. И это, Capcom, 3 млн. - это низкие продажи? Seriously? Sega вон с 1,5 миллионов Bayonett'ы довольна вполне.Ну так байонетта же новый брэнд, и бюджет у него поменьше был чем у дмц.Я понимаю всё... И проблемы с фантазией на нормальный сюжет, и неадекват разработчиков... Имхо.В большой части японских видеоигр сюжет невероятно идиотский даже для видеоигр. Изменено 10 октября 2010 пользователем Newbee Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас