meethan 0 Опубликовано: 5 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2010 Ребята, совершенно не разбираюсь в аудио технике.Хотелось бы приобрести что-то хорошее для любимой коробочки, посоветуйте чего лучше. Бюджет в пределах 2000 уе. Желательно не 5.1 систему, вот например приглянулся yamaha ysp-5100. И как лучше подключать звук через оптику или hdmi. Подскажите, буду очень благодарен, а то и посоветоваться не с кем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HellJumper 0 Опубликовано: 5 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2010 звук 5.1 только через оптику, через hdmi шайтан коробка не умеет передавать. п.с. а зачем такая панель тебе? возьми нормальные пассивки и усилок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
meethan 0 Опубликовано: 5 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2010 А можешь что-то набрасть хорошое 3.1 с ресивером? и как вообще ямаха, а то я на нее как-то накинулся?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OffrulleR 0 Опубликовано: 5 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2010 http://catalog.onliner.by/compare/soavo900...s777+soavo900c/ 1+2+1 )http://catalog.onliner.by/yamaha/rxv365/ ресивер) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
German 0 Опубликовано: 5 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2010 кстати про панели, я такие видел, помоему у них саб беспроводной, и они 2.1 ИМХО только из-за дизайна преплачиватьПочему не 5.1, намного интересней, а если с проводами не хочешь париться, то за такую сумму можно и безпроводные найти, и еще Ямаха славится своими ресиверами, а тут я как понял все вместеPS подключай через оптику, выходы во всех девайсах есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования