HellJumper 0 Опубликовано: 3 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2010 (изменено) Обзор Front Mission Evolved от IGN http://ps3.kombo.com/images/media/FMElogo.jpg Мои переводы продолжаются, в этот раз представляю вашему вниманию обзор на не самую удачную игру из знаменитой серии Front Mission, возможно она все же найдет своих поклонников и на данном форуме. Как и прошлый этот перевод не претендует на 100% точность, в нем могут встречатся ошибки, и если вы их заметите прошу указывать на них, с уважением Helljumper, надеюсь, вам понравится. http://www.playbrains.com/blog/wp-content/uploads/2009/06/ign_logo.gif Дарвин Эксперементировал с мехами? Когда я в первый раз садился играть в Front Mission Evolved,то ничего не знал об этой игре. Я не писал к ней превью, не был знаком с франчайзом и его историей, даже толком не был уверен в игру какого жанра я буду играть. Теперь же когда я закончил с игрой, то могу сказать, что знаю много, но все же если вы хотите, я скажу кратко -Front Mission Evolved просто скучный, он подойдет только хардкорным мехафанам. Итак на дворе 2171 год и мир распался на враждующие фракции, каждая из которыйх обладает своим "орбитальным лифтом", которые позволяют размещать военные базы прямо в космосе. Хотя улицы и города выглядят так как будто бы их просто перенсли из нашего времени, похоже что все технологические достижения за 150 лет легли в управлемых людьми мехов, похожих на трансформеров, но не трансформирующихся. В этом игре с видом от третьего лица мы будем играть от лица Дилана Рамси и пытаться раскрыть правду об последней нависшей над миром угрозе. История раскрывается несколькими разными путями. Большая часть геймплея заключается в меха-битвах. Вас отпавляют на миссию, вы взрываете несколько плохих парней своими ракетами, сталкиваетесь с босом в продвинутом костюме. Да это может быть весело, но чаще это вызывает лишь раздражение. Это просто беготня по округе с отправлением плохих парней на тот свет и игрой в прятки за зданиями, что бы выжить. Перед каждой миссией вам разрешат настроить ваш мех. Любая безделушка имеет свой вес, так что вам нужно будет балансировать со своей загрузкой, что бы остаться хорошо вооруженным но и не потерявшим подвижности. Я копался и эксперементирова в настройках меха, но многие миссии просто раздражают требованиями определенной настройки. Одна требовала что бы я использовал ноги (шасси) которые позволяют скользить по воде, но из-за них я мог повесить на мех лишь один тип вооружения. Другая заставила использовать паучьи ноги (шасси) из-за которых мех становился очень медленным и всегда открытым для атаки. Там был ускоритель который позволял просто проноситься по уровню, однако мех становился неповоротливым и я застревал на поворотах, чувство от этого ну точно ниже превосходного. Так же в игре есть уровни, на которых мы бегаем вокруг меха и они играются как обычный шутер. У нас два оружия, никакой системы укрытий, кроме как ползания за объектами, а здоровье регенирирует. Мы бегаем вокруг, собираем деньги с помощью которых сможем проапгрейдить мех ну и убиваем плахих парней, которые правда толком то и не сражаются. Игра довольно прямолинейна. История расказывается в пяти актах, которые не отнимут у вас много времени, что бы пробежаться по ним. Хотя я застревал на некотрых неприятных сражениях с босами. Озвучка не плоха, но и не выделяется чем-то особенным.Персоонажи не выглядят велеколепно, но мехи неплохо смотрятся в разрушенном окружении. Ну а теперь вернемся к тому, что игра заставляет нас играть в определлном стиле, по определенной схеме в одиночкой кампании. Все это почти полность простительно если взгялнуть на мультиплеерный режим. В мультеплеере выбор целиком и полностью за вами, так что кампанию с её фокусирующими на стилях прохождения миссиями можно воспринимать как всего-лишь обучение. http://www.joystickdivision.com/Front-Mission-Evolved-TGS-Teaser%20(570%20x%20280).jpg В мультеплеере доступно 4 режима: deathmatch, team deathmatch, domination, and supremacy. Играя вы будете получать очки опыта и прогрессировать к 70му уровню, достижение которого является безумной задачей. Мультеплеерные сражения могут быть довольно веселыми. Носиться по карте, прыгать на врагов и пытаться захватить их вовремя системой наведением ракет, гораздо интереснее чем проходить кампанию, в которой только и есть враги ожидающие пока ты их убьешь. Единственная проблема, что ранковые матчи довольно затянуты, например доминирование требуещее контроля над точками противника, так же требует набора 1000 очков — а это довольно большой временной промежуток. Как и все остальное в игре, презентация мультеплеера игроку большая проблема. Если при прохождении одиночной игры есть вспылвающие подсказки, то в мультеплеере ничего такого нет. Мы можем летать по карте свободной камерой до начала боя, однако как только мач стартует то не будет никакой информации о нем на экране. А когда кончится время или будет достигнуто нужное количество убийств, то игра просто замрет на несколько секунд, а потом выкинит вас в экран статистики. Когда это случилось в первый раз, я подумал что игра повисла или как говорят словила креш. http://files.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/187567_l/Front-Mission-Evolved.jpg Закрывающие коментарии Да тут есть ачивменты, которые можно собрать в кампании и звание, зарабатываемые через мультиплеер. Но все же Front Mission Evolved не ощущается нормально. Да большие мехи носятся вокруги и могут все разрушать, но ведь в этом нет ничего революционного. Но этого не достаточно для игры с зведной историей за плечами. Оценки 5.5 — Преподнесение Главным образом синие коробки говорят вам что и как делать и о деталях игры. А об истории даже и письмеца домой то не написать. 6.5 — Графика Персонажи могли бы выглядеть получше и текстурам нужна доработка, но мехи выглядят довольно крепко. 5.5 — Звук Звуковое оформление не плохое 6.0 — геймплей Мультиплеер может быть веселым, но он затянутый. Одиночная игра может быть классной когда ты разносишь врагов на кусочки, но надоедливые босы и ограничения делают большой минус 6.0 — Повторное прохождениеКампания не займет много времени, но в ней есть вещи за которыми можно вернуться и собрать. Между тем в мультеплеере есть целая куча званий которые можно получить, но это не атк уж и захватывающе. Общая оценка 6.0 — Проходимо. http://www.xboxland.net/forum/style_images/1/logo.gifОт helljumper'a: Продолжаю выражать свое мнение после обзора. Что можно сказать... Игра действительно разачаровала многих, но учитывая застой жанра то своего покупателя она найдет. Нам же остается надеятся лишь на грядущей MechWarrior :fly:. Пишите в каментах на какие из грядущих игр вы бы хотел увидеть обзоры на русском ;)П.С. Long Live to the XBOXLAND :biggrin: Изменено 3 октября 2010 пользователем HellJumper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tylymbas 0 Опубликовано: 3 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2010 Норм пиши дальше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeonSK 0 Опубликовано: 3 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2010 плахих, босыЭто про опечатки) А так игра да, разочаровала, лучше бы и дальше тактика была Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROSTgm007 0 Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 Эх, я плакал ещё тогда когда её ток анонсировали и сказали что будет шутер. Уж с современными технологиями они могли сделать офигенную игру в старом жанре. Но увы маразм в голову вступил пойти потягаться в раздел шутеров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас