Перейти к публикации

Баскетбол в 15 лет

Crack
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, на данный момент занимаюсь хоккеем 3 года.

Но я понял, что ничего не добьюсь в нем и хочется попробовать себя в другом виде спорта.

Скажите пожалуйста не поздно ли начинать ходить на баскетбол в 15 лет? На данный момент мой рост 170см.

Всем привет, на данный момент занимаюсь хоккеем 3 года.

Но я понял, что ничего не добьюсь в нем и хочется попробовать себя в другом виде спорта.

Скажите пожалуйста не поздно ли начинать ходить на баскетбол в 15 лет? На данный момент мой рост 170см.

Думаю, что нет. А у тебя масса какая? Думаю если хоккеем занимаешься, то тебе подойдет дзюдо.

Низенький...Я та 1.77.И то как-то думаю мелковат для баскетбола..

Не мелковат, а карлик просто!

Lolokard, ты чё сюда потроллить пришёл или человеку посоветовать спорт??

Lolokard, ты чё сюда потроллить пришёл или человеку посоветовать спорт??

Так он и не просил ему спорт советовать. Это вся троллинг-братия нашего форума набежала, разрушила мечту парня и стала предлагать альтернативные варианты!

Вольная борьба для тебя )))

Ниачемный спорт, как мне кажется.

Автор, иди на бокс/кик/рукопашный. Короче на контактный какой-нибудь. Толку побольше, чем от баскетбола будет. Тем более навыки с хоккея пригодиться могут.

Если, конечно, интересен и нравится баскетбол - иди на него. Не поздно, да и не такой ты и низкий для 15-ти лет.

Изменено пользователем X360Peradko

Ниачемный спорт, как мне кажется.

Автор, иди на бокс/кик/рукопашный. Короче на контактный какой-нибудь. Толку побольше, чем от баскетбола будет. Тем более навыки с хоккея пригодиться могут.

любой более менее опытный вольник развеет твое "кажется") ты сам чем то занимаешься?

любой более менее опытный вольник развеет твое "кажется") ты сам чем то занимаешься?

рукопашный.