Alexxx2010 0 Опубликовано: 23 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2010 Отправил в москву посылку с eken m003(Застраховал на 4000р). Шла посылка наверное больше месяца. На почте получатель вскрыл посылку и обнаружил что экран был разбит. Он составил акт и отправил посылку обратно мне. Подскажите возможно ли вернуть деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 23 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2010 Если посылка была отправлена с описью вложения когда при отправке посылки оператор смотрит на предмет пересылки и ставит штемпель о том что вложение сверено, одну часть описи отдают вам, другую вкладывают в посылку. При получении если посылка вскрыта в присутствии работника почты и в тот же момент был составлен акт о повреждении, то почта обязана выплатить страховку в размере 4000 руб за нарушение целостности вложения, если описи не было, то разбитый прибор могли положить изначально в посылку и доказать что он был не разбит невозможно, 4000 руб возвращаются в этом случае только тогда, если посылка потерялось, тогда почта выплачивает страховку + стоимость пересылки.Если посылка не потерялась, а пришла с повреждениями почтовой упаковки, то в этом случае так же можно составить акт и предъявить претнзию, но получить деньги за разбитый прибор будет в этом случае тяжело, так как по условиям почты России оговаривается тип вложения и если пересылается что то хрупкое (ваза, хрусталь, мобильные устройства с экранами) то такие отправления пересылаются с пометкой "Осторожно!" за такую пометку дополнительно взимается 30% от стоимости пересылки.Если всё сделано по правилам, тогда получить страховку будет как 2 пальца об асфальт, если нет, тогда кури бамбук и наслаждайся сам сим девайсом. Обстоятельства, при которых ответственность отсутствует Будет доказано, что утрата, порча (повреждение), недоставка почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления. Почтовое отправление, принятое в закрытом виде, выдано под расписку адресату с соблюдением всех требований, установленных Правилами оказания услуг почтовой связи: отсутствуют внешние повреждения соответствует весу, определенному при его приеме. Почтовое отправление или часть его вложения, почтовый перевод задержаны, изъяты или уничтожены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Правилами оказания услуг почтовой связи.Нарушения не связаны с исполнением договора об оказании услуг почтовой связи (ненадлежащее качество, размер, ассортимент, комплектность пересылаемых предметов и т. п.) Внимание: Отправитель может нести ответственность за все повреждения, причиненные другим почтовым отправлениям, в результате отправки предметов, не допускаемых для перевозки, или в результате несоблюдения условий приема. Обращения пользователей услугами ФГУП «Почта России»Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи». ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям федерального закона «О почтовой связи» и Правил оказания услуг почтовой связи. Для информирования клиентов в каждом ОПС размещены «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий». Для организации проведения проверок сообщаем: Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи. В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу. Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи). К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия). Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexxx2010 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Если посылка была отправлена с описью вложения когда при отправке посылки оператор смотрит на предмет пересылки и ставит штемпель о том что вложение сверено, одну часть описи отдают вам, другую вкладывают в посылку. При получении если посылка вскрыта в присутствии работника почты и в тот же момент был составлен акт о повреждении, то почта обязана выплатить страховку в размере 4000 руб за нарушение целостности вложения, если описи не было, то разбитый прибор могли положить изначально в посылку и доказать что он был не разбит невозможно, 4000 руб возвращаются в этом случае только тогда, если посылка потерялось, тогда почта выплачивает страховку + стоимость пересылки.Если посылка не потерялась, а пришла с повреждениями почтовой упаковки, то в этом случае так же можно составить акт и предъявить претнзию, но получить деньги за разбитый прибор будет в этом случае тяжело, так как по условиям почты России оговаривается тип вложения и если пересылается что то хрупкое (ваза, хрусталь, мобильные устройства с экранами) то такие отправления пересылаются с пометкой "Осторожно!" за такую пометку дополнительно взимается 30% от стоимости пересылки.Если всё сделано по правилам, тогда получить страховку будет как 2 пальца об асфальт, если нет, тогда кури бамбук и наслаждайся сам сим девайсом. Обращения пользователей услугами ФГУП «Почта России»Огромное спасибо. Завтра поду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас