Перейти к публикации

Интервью с Рэнди Питчфордом по поводу Duke Nukem Forever


Old Gamer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интервью с Рэнди Питчфордом по поводу Duke Nukem Forever

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2010-09/1283806924_dukenukem.jpg

 

Вчера мы выкладывали на нашем сайте большое интервью журналиста VG247 с соучредителем студии Gearbox Брайаном Мартелом по поводу анонса Duke Nukem Forever на этой выставке PAX, проходящей в Сиэтле. А сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с главой студии-разработчика Рэнди Питчфордом.

 

Итак, вот оно:

 

VG247: Как долго вы работали над этим проектом, Рэнди?

 

Рэнди Питчфорд: Ну, мы услышали о роспуске 3DRealms в мае 2009 года. Из-за этого я и отправился тогда в Техас, и начал работать с 3DRealms, ведь когда-то работал над Duke Nukem 3D. Они уволили всех и закрыли студию в один день. Мы все читали и следили за этим процессом, но Алан Блюм (главный дизайнер уровней в 3DRealms) просто не смог позволить умереть мечте.

 

Новые ребята из команды разработчиков Duke Nukem Forever, которых уволили в тот день, пошли и нашли себе другую работу, но Алан и некоторые другие разработчики, которые отдали свою душу и сердце Дюку, просто не могли себе представить ничего другого. Сначала они не знали, что делать, а затем они начали говорить: "Вы знаете, а почему мы должны дать ему умереть? Что делать, если мы просто все бросим его?". Так они начали работать над игрой у себя дома, они забрали все наработки и оборудование и перевезли к себе. Они разрабатывали игру вместе со Скоттом Миллером, одним из владельцев 3D Realms. И я считаю, что Скотт и Джордж Бруссард до сих пор пытаются понять, что происходит с юридической точки зрения.

 

Итак, я узнал о случившемся, да и видел собственными глазами, что происходит. Ведь я знаю Алана, и мы когда-то вместе работали. Тогда я решил для себя, что собираюсь помочь им – ибо Дюку очень была необходимо помощь. Я считал, что возможно я один смогу помочь этому проекту. Я предложил им материальную помощь и попал в самую точку, ведь именно финансирования им так не хватало за то долгое время разработки. Поэтому я начал вкладывать деньги в их проект и одновременно начал разговаривать с Джорджем Скоттом о бизнесе. Мне нужно было увидеть и понять, что нам необходимо, чтобы проект увидел свет.

 

Я описал всю ситуацию президенту 2K Кристофу Хартманну и сказал ему, что я уже сделал. Я сказал, что когда-то работал над этим проектом и хорошо знаю бренд, а в меня и моему авторитету доверяют, как Скотт и Джордж, так и вся моя команда. Мы должны были довести эту игру до конца, ведь мы очень хорошо работаем со всеми консолями. После того, как я все рассказал Кристоферу, я отправился в Take-Two, ведь именно они владеют всеми правами на издание Duke Nukem Forever и очевидно, что они хотели только одного, чтобы игра вышла и была великой.

 

Таким образом, Кристофом увидел, что я смогу исправить ситуацию и сделал все, чтобы я и моя команда заполучила проект в свои руки; и мы полностью справляемся с ситуацией.

 

Это длинная история. Если вкратце, то, да, мы должны были хранить все в тайне в течение всего этого года, ведь это не тот проект, о котором вы хотите слышать только пустые обещания. Это не та игра, где я мог просто выйти перед вами и сказать: "Эй, мы собираемся доделать эту игру, все в порядке".

 

Даже если бы мы выпустили скриншоты и трейлеры Duke Nukem Forever – разницы от этого не было никакой, ведь вы уже видели эти скриншоты и трейлеры. Так, что мы никого бы не удивили этим. И в тот самый момент, когда мы взяли игру под свое крыло, мы не стали говорить об этом. Многие парни из 3D Realms никогда не отказывались от своей мечты, хоть и побывали в непростом положении. Они не смогли занять большое место в игровой индустрии, но они знали, что у них в руках правильная формула и не хотели отпускать ее, если игра выглядела бы не так, как они ее представляли.

 

Они были счастливы, что моя студия была настолько сильной и смогла помочь им. Нам и правда повезло. Успех Borderlands, наших игр серии Brothers in Arms, и игр для Half-Life – все это повлияло на наш успех, и они были благодарны нам за помощь.

 

Кто-то однажды сказал: "Всегда делайте ставку на Дюка". Так я и сделал. Я поставил себя и все мои фишки на него и это сработало. Наша стратегия заключалась в том, чтобы заполучить Дюка в том состоянии, в котором он был уже сделан, ведь так нам было проще проследить за процессом разработки игры. Сейчас мы вовсю полируем игру на всех трех платформах, и мы прекрасно понимаем, что Дюк готов к плаванию.

 

Мы думали тогда только об одном: "Давайте доведем этот проект до игроков. Давайте не будем делать анонса и рекламу игры. Давайте просто доведем Дюка до игроков и позволим геймерам наконец-то поиграть в него.» Я люблю выставку PAX, и я считаю, что это было правильным местом и правильным временем для анонса. На нее приходят десятки тысяч человек, парочка журналистов и не одного ритейлера, но не о них идет речь – я хочу поговорить о геймерах. Мы хотели показать проект игрокам, и именно это мы и сделали. Это было безумием. Очередь к стенду с игрой стояла четыре часа. Каждый хотел увидеть возвращение Дюка. Все кто не смог побывать на выставке – ждали этого момента в Twitter.

 

Я думаю: «Срань Господня, да это же Дюк Нюкем!».

 

Это лишний раз показывает вам, насколько мы все хотим вытащить его из той передряги, и как важно для нас, что он вернулся с триумфом к нам. Это не "просто игра": это очень личное.

 

Итак, да. Сегодня Duke Nukem завоевал интернет.

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2010-09/1283806885_dnf2.jpg

 

Видимо, он и PAX завоевал, Рэнди. Все хотели взглянуть на Дюка. К вашему стенду протянулась самая большая очередь, и она была такой с самого начала.

 

Вы правы, и я действительно чувствую себя нехорошо из-за этого, потому что игрокам очень трудно встать в очередь и целых четыре часа, чтобы увидеть Дюка. Мы могли бы сделать больше, но мы также собираемся найти другие пути, чтобы как можно больше людей познакомилось с игрой. Это ключ ко всему. Вы должны сами своими глазами увидеть возвращение Дюка к жизни.

 

Ну, хорошо, а что вы можете сказать о демо-версии игры? Мы слышали слухи о том, что вы собираетесь выпустить ее до выхода игры. Но вы сейчас на стадии полировки проекта и сегодня утром я уже спрашивал об этом Брайна. Он сказал, что ничего об этом не знает.

 

Как мне кажется, для нас очень важно выпустить демонстрационную версию. Хотя пока что я не могу сказать, когда именно она будет выпущена.

 

Еще одно, что я могу сказать вам без утайки - 2K Games впервые заговорила со своими ритейлерами об этой игре только сегодня.

 

В самом деле?

 

Маркус Уилдинг, глава пиар-отдела компании 2K: Да, это правда.

 

Рэнди Питчфорд: Главная причина, почему они начали делать это только сейчас, заключается в том, что: раньше 3DRealms давала только пустые обещания, а с этой игрой нельзя давать никаких обещаний.

 

Теперь, мы можем спокойно строить планы, а не вытаскивать кота из мешка. Мы также активно начали работать с ритейлерами над определением подходящего окна для релиза игры Duke Nukem Forever и ее демо-версии. Мы делаем это сейчас, ибо, если бы начали составлять планы раньше, то у нас было бы намного больше рисков.

 

Это как одно большое и очень долго длившиеся обещание. Вы же знаете, что даже если дадите реальное, выполнимое обещание - люди все равно не верят тебе, пока не увидят всего своими глазами. Мы очень хотим, чтобы игра попала в руки людям и чтобы они поверили, что это реальность, а не ложь. Этот проект должны увидеть, как можно больше геймеров, чтобы каждый понял для себя, что больше никто не будет кормить его "завтраками" и пустыми словами. Это очень важно для нас и это наш первый шаг, прежде чем Дюк появится на прилавках магазинов.

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2010-09/1283806937_dnf1.jpg

 

Ну, конечно. Я просто вспомнил, что игру же анонсировали еще в далеком 1997 году.

 

Это произошло в тот момент, когда я ушел из 3DRealms. Ирония заключается в том, что когда я уходил из студии, на дворе стоял май 1997 года. И вот через двенадцать лет после моего ухода, в мае 2009 года они закрываются, а я возвращаюсь доделать начатое.

 

Да, и поэтому в народе появилась шутка: "Duke Nukem – это большой Vaporware».

 

Мы прошли через все и услышали в сторону проекта всякое: от «О, боже, да, что черт возьми, не так с этой игрой» до "Ого, последний трейлер был офигенным и похоже, что игра все-таки реально выйдет». Многие потешаются над Дюком, называя его vaporware (программный продукт или аппаратура, о которых утверждается, что они намного превосходят аналоги, это может соответствовать действительности, а может оказаться пустым бахвальством).

 

Я хочу сказать вам одно, хоть Дюк и получал каждый год награду «Vaporware of the Year» от журнала Wired и награду, как самый большой долгожитель в истории видеоигр – он все равно король.

 

И он будет таким, даже, если пройдет еще немало времени. Вам нужно отдать ему должное, вы же знаете, что не сможете убить короля.

 

Я просмотрел некоторые комментарии на нашем сайте по поводу презентации и мало, кто из отписавшихся думал о новом трейлере к игре. Вы покажете нам новое видео с Дюком и в нем же продемонстрируете фрагменты из демо-версии игры, которую показывали на выставке?

 

Это очень хороший вопрос. Мы уже показали новое видео игры. Мы знали, что люди смогут пройти демо максимум минут пятнадцать, вот и решили показать им видео, в котором демонстрируются разные игровые ситуации и другие локации в этой огромной игре. Мы пока не даем никаких обещаний насчет нового трейлера, ведь мы хотим больше делать и меньше болтать.

 

Я знаю, что вы объявите о мультиплеере игры чуть позже, но поиграв в игру, у меня возник другой вопрос: а не появится в игре кооператив?

 

Это один из тех вопросов, о которых я не хочу сейчас говорить. Дюк Нюкем всегда вас развлекал, и я прекрасно знаю, что в наше время, чаще хотят узнать о количестве машин в игре или о чем-нибудь в этом роде, при этом, не замечая всего величия данного полотна.

 

Duke Nukem Forever – это современное видение и чувство того, что мы когда-то сами испытали при игре в Duke Nukem 3D. Но мы смотрим немного по-новому, ведь на дворе уже новый век и новые игры. В скором времени мы расскажем вам о мультиплеере игры и вы будете просто в шоке о того, что мы сделали.

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2010-09/1283806874_dnf3.jpg

 

Если честно, я был немного удивлен, когда вы объявили о мультиплеере в Duke Nukem Forever. Кроме DukeMatcher, Дюк в общем-то всегда был одиноким волком.

 

Правильно. Но ты прекрасно должен был помнить, что в тот день, когда мы играли в одиночную кампанию Duke Nukem 3D, мы также любили поиграть в DukeMatches. Как я любил те времена. У нас есть большие планы насчет мультиплеера игры, ведь многие поклонники Дюка помнят те веселые времена, проведенные в онлайн. Так, что мы выполним свою миссию и добавим в игру онлайн-баталии.

 

Как вы относитесь к тому факту, что в Дюка в основном будут играть люди от 18 до 25 лет и их будет столько же, сколько и людей 30-летнего возраста еще помнящих того, старого Дюка?

 

Это отличный вопрос с твоей стороны. Честно: у меня просто разрывается мозг по этому поводу. Ну, например, у меня есть сын, которому 10 лет. И вот однажды я ему показал некоторые моменты из Duke Nukem Forever. Я знаю, что вы сейчас скажите мне: "Это нехорошо и куда вы смотрели?". Но я ведь все-таки отец и я сам решаю, что показывать своему ребенку, а что нет. Такой выбор должны сделать каждые родители в семье, ведь только они знают, что нужно их чаду.

 

И самое интересное, что он считают эту игру – охрененно веселой. Ему всего десять, но он уже любит эту игру. Но, если честно я не думаю, что новость о возвращении Дюка Нюкема станет главным топиком и самой обсуждаемой темой в Twitter, если люди, сидящие там, наплевать на него и игры с ним.

 

Ведь сейчас Дюк завоевал интернет, а завтра может все измениться. Но остается главное: геймеры любят эту игру – от 10 летнего мальчугана до людей моего возраста.

 

Теперь, когда вы наконец-то можете говорить в открытую о разработке Duke Nukem Forever, сможете ли вы сфокусироваться на других своих проектах? Я спрашиваю вас, потому что не знаю, пришлось ли вам на некоторое время приостановить разработку других своих игр, ради того, чтобы сосредоточить все свое внимание на Duke Nukem. Вы же еще сказали на выставке, что когда-то вы приостановили разработку Colonial Marines в связи с тем, что Borderlands отнял у вас немало времени и сил.

 

Моя студия становится очень сильной в такие моменты. Именно, поэтому мы и смогли помочь в разработке Дюка, когда это было так необходимо. Но также мы не забываем и о наших других интересных проектах. Мы расскажем вам о них чуть позже, после того, как сделаем еще несколько объявлений по поводу Дюка.

 

Colonial Marines всегда была очень важна для нас, и мы полностью отдаем себя этому проекту. Фильм «Чужие» очень сильно вдохновил меня.

 

Я знаю, что игра про Чужих всегда была близка к вашему сердцу. Так что расскажите нам об этом проекте побольше.

 

Мы никогда не колебались в отношении к этой игре. Теперь мы должны временно хранить молчание. Ведь мы уделили огромное внимание Borderlands и не перестаем любить этот проект. Мы до сих пор играем в эту игру. И нас огромные планы относительно этой франшизы, например, мы выпустим новый DLC для игры уже 28 сентября. Мы очень рады, что у такой игры есть достойное будущее.

 

Наша студия является многопрофильной командой разработчиков, и мы одновременно разрабатываем сразу несколько проектов. Когда одна игра выходит в свет, я прекрасно знаю, что наши люди вовсю работают уже над другим проектом. Так, что вам нечего беспокоится за них.

 

Сегодня наступил день Дюка, и все мы должны поддержать его. Приветствуем короля! Мы должны доделать эту игру. А если серьезно, то никто не должен беспокоиться о Borderlands, Aliens: Colonial Marines и Brothers in Arms - мы заботимся об этих играх, и знаем, что они значат для людей.

 

Кстати я заметил на вашем сайте категорию с тремя неанонсированными проектами. Как скоро вы объявите о них?

 

Все возможно. И в скором времени вы увидите часть из них собственными глазами.

 

Изменено пользователем 65420
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное что бы как история с вульфом новым не повторилась

Ну это, не путай Raven и Gearbox :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятам из 3Д реалмс респект, даже дома, после закрытия студии, пилили игру, это вызывает уважение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...