Перейти к публикации

Заметки с Gamescom: From Dust


Ir0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заметки с gamescom: From Dust

 

http://files.g4tv.com/ImageDb3/240474_S/E3-2010-Project-Dust-Screenshots.jpg

 

На следующий день после презентации Heroes 6мы вновь посетили стенд Ubisoft на выставке gamescom. Разумеется, не для того, чтобы тратить время на просмотр роликов с Е3 на большом экране. Пока в соседнем «отсеке» враги сжигали замок Эцио, визжали шины свежего Driver, а спецназ США фаршировал свинцом русских националистов, мы знакомились с живой презентацией новой игры Эрика Шайи.

 

«Симулятор бога», над которым работает создатель культовой Another World, неожиданно сменил имя с Project Dust на From Dust. Для сотрудников Ubisoft, обитавших на стенде, это тоже стало сюрпризом — им пришлось зачеркивать маркером неправильное название на табличке в заветную дверь.

 

В основу игры лег движок LyN, который также используют авторы Rabbids Go Home, Turtles in Time Re-Shelled, Red Steel 2 и Beyond Good & Evil 2. Для From Dust Ubisoft Montpellier сильно доработала эту технологию, чтобы она позволила игроку и природе динамически изменять любые объекты на экране.

 

Шайи подкрепил свои слова наглядным примером, начав с самых простых действий. Сначала он взял «горсть» песка весом несколько тонн и пересыпал его в другое место. Затем — зачерпнул воды (от этого по морской глади пошли волны) и вылил ее на песчаный холм. Жидкость потекла по склону, залила долину и медленно впиталась в землю.

 

Когда Эрик прорыл канал из озера в океан, он добился более интересного эффекта — поток воды не просто устремился по руслу, а стал понемногу размывать песчаный островок, который оказался на его пути. Подцепив курсором дерево, он высадил небольшую рощу — лишь для того, чтобы взять кусочек лавы и устроить лесной пожар.

 

Показав, на что способен движок, Шайи переместил камеру в деревню дикарей, живущих на тропическом архипелаге. Управляя духом племени, игрок должен оберегать своих подопечных от всевозможных опасностей. Если они погибнут, в него некому будет верить, и он просто перестанет существовать.

 

На экране появилось сообщение, что шаман предсказал приближение цунами. Игрок способен спасти деревню от катастрофы, но в его арсенале нет подходящего заклинания. К счастью, неподалеку есть магический валун, на котором начертаны нужные руны. Чтобы получить их, Эрик направил одного из сельчан к камню.

 

Добраться до цели самостоятельно посыльный не сумел — дорогу преградила бурная река. Разумеется, преодолеть это препятствие с божьей помощью — раз плюнуть. Несколькими движениям курсора Шайи возвел песчаный мост, по которому абориген прошел дальше и выполнил свое задание.

 

Чтобы ускорить обратный путь, Эрик обрушил мост под его ногами. Течение подхватило упавшего в реку человечка и понесло в океан. Бедняга чуть не утонул, но все-таки добрался до побережья, откуда было рукой подать до родного поселка. Он успел донести сакральные знания до родового камня в центре деревни как раз вовремя — через пару минут на архипелаг обрушилось цунами.

 

Перед лицом гигантской волны, напоминающей кадры из фильма «2012», туземцы начали водить хороводы и бить в бубны. Сработает ли их магия, не было ясно до последнего момента, когда цунами натолкнулось на невидимый купол и обошло поселок стороной. Большую часть карты волна не пощадила — острова, разрушенные гневом природы, изменились до неузнаваемости.

 

Помимо различных катаклизмов (наводнений, пожаров, землятресений, извержений вулканов), игроку будут мешать и помогать дикие животные. Всего в From Dust будет около 15 сценариев. Некоторые так же просты, как показанный в демо, другие больше похожи на головоломки.

 

Сумеют ли французы достойно реализовать смелые идеи или From Dust окажется лишь красивой технологической демо, мы узнаем в следующем году. Более точную дату релиза Ubisoft пока не сообщает. Игра выйдет в службах цифровой дистрибуции на PC, X360 и PS3.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О-ФИ-ГЕТЬ! Еще бы кинект прикрутили. Ну и выпустили скорее бы. Это что-то наконец-то новое в индустрии за последние лет 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...