Перейти к публикации

Mass Effect 3: История должна состоять из 1000 переменных.


Trenten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://www.digimedia.ru/UserFiles/image/materials/2009/2009-december/14-20_12_09/mass_effect_2.jpg

BioWare заявил, что история в Mass Effect 3 будет формироваться из более чем 1000 переменных, из прошлых игр.

 

В беседе с PC Zone, руководитель проекта Кейси Хадсон, заявил что сюжет Mass Effect 3 будет состоять из многих решений, которые вы сделали в Mass Effect 1 и 2.

 

"Мы планируем переносить некоторые пункты сюжета из одной игры в другую. Планировать все заранее невозможно. Более того, мы творческие люди,и не можем делать все и сразу. Вместо этого,мы сохраняем то, что сделал игрок в прошлых частях, и переносим их в следующею игру"

 

"Если посчитать, то получается около 1000 переменных сюжета"

 

Mass Effect 2 мы оставили только то, что любим в RPG: устрашающая вселенная, борьба с интенсивным, глубоким и нелинейным сюжетом. Также богатые настройки брони, оружия и внешнего вида"

 

"Мы получили много позитивных отзывов насчет нашего нового подхода, и мы будем корректировать его для Mass Effect 3"

Mass Effect 3 должен выйти до конца 2011.

 

Источник: GameMAG

Изменено пользователем Trenten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1000 переменных? У них наверное огромнейшая дойная корова, из которой они доят сюжетные повороты.

Наверное будет очень много концовок, где ты можешь стать королём всей вселенной (добрая концовка) или стать менеджером в межгалактическом макдональдсе (злая концовка).

Изменено пользователем 1loveyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тяжолый дождик соснёт?

"Тяжёлый дождь"? :lol: Heavy Rain означает "ливень". "Промт" трясётся в ужасе, у него появились конкуренты ))

Изменено пользователем Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"борьба с интенсивным, глубоким и нелинейным сюжетом" - сильно сказано.... Я аж заинтригован)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы очень шикарно, единственное что в Mass Effect 2 напрягало это распределение Renegade/Paragon, иногда просто не понимал почему я получаю "отрицательные" очки, хотя по идее отвечал вполне себе по доброму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы очень шикарно, единственное что в Mass Effect 2 напрягало это распределение Renegade/Paragon, иногда просто не понимал почему я получаю "отрицательные" очки, хотя по идее отвечал вполне себе по доброму.

Это типа когда двинул по еба.... ой простите по лицу репортерше? ну явно же должны были Paragon защитать... :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...