Перейти к публикации

Ninja Theory: сюжет важнее игрового процесса


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ninja Theory: сюжет важнее игрового процесса

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/july/27/500x_ninja_theory_logo.jpg

В интервью Videogamer один из основателей студии Ninja Theory Тамим Анотиадес (Tameem Antoniades) заявил, что, по его мнению, сюжетная составляющая является более важной, чем игровой процесс.

 

Он говорит, что при создании Kung Fu Chaos разработчики не думали, что сюжетное повествование является чем-то необходимым в играх, однако взгляды сильно поменялись во время работ над Heavenly Sword.

 

«Что важнее - сюжет или игровой процесс? Если вы делаете игру, то в ней обязательно должна быть хорошая история. В качестве примера хочется привести Resident Evil 4».

 

«Я прошел ее от начала до конца, не желая выпускать контроллер из рук. Я постоянно двигался вперед, желая узнать, что же будет дальше. И лишь после прохождения вы получаете доступ к этим мини-миссиям в духе "убей столько-то зомби за отведенное время"».

 

«Это очень важно - найти правильный симбиоз между сюжетом и геймплеем. Если у вас это получится, то обе составляющие будут отличными, однако на практике добиться этого очень сложно».

 

Новая игра от этих разработчиков Enslaved: Odyssey to the West выходит 5 октября 2010.

 

Источник: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...ws&id=14353

Изменено пользователем FROST61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нифига

 

+1 Этот Тамим Анотиадес в modern warfare 2 играл интересно? Где сюжет на уровне трешовых боевиков, а гейплей просто сногшибательный. Я согласен что и сюжет и музыка во многом улучшают восприятия от игры, но геймплей это костяк, который должен быть наилучшем в игре. Игроки могут простить не самую лучшую графику, кривой сюжет и не подходящую музыку, но хреновый геймплей однозначно нет. Мне интересно много народу играет в игры, только из-за роликов в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в каком тогда шутере геймплей не гауно ???

Ты хочешь получить ответ, который итак можно предугадать заранее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне это правильно они же уж нибудут делать вообще неиграбельный геймплей, а это они так сказали типа с сюжетом и несовсем крутой геймплей может стать шедевром.

например алан вэйк геймплеей то не очень, все однообразно одни и теже враги но сюжет сделал эту игру офигительной

Изменено пользователем zlnaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я их уже люблю!

Не надо впадать в крайности. Хороший сюжет не значит прямо блевотный гемйплей. Большинство культовых игр были с отличным сюжетом, иначе фиг стали бы культовыми. Особенно это хорошо видно на квестах. А МВ2 - херня для школоты, через пару годиков забудут уже сто раз, хотя потому что сделают ещё тритса штук это конвеера одинакового.

 

по мне это правильно они же уж нибудут делать вообще неиграбельный геймплей, а это они так сказали типа с сюжетом и несовсем крутой геймплей может стать шедевром.

например алан вэйк геймплеей то не очень, все однообразно одни и теже враги но сюжет сделал эту игру офигительной

Или в фаренгейте! Там либо квест или "нажми кнопочку вовремя", что само по себе не слишком увлекательно. Если б туда запихнули сюжет от МВ2, без соотвествующего быдлопеара, то никто бы не стал играть

 

а в каком тогда шутере геймплей не гауно ???

Макс Пейн, Сайфон Филтер, НОЛФ, а ещё там сюжеты были и оценки заслуживали сами в прессе, а не пеаром и подкупами.

Изменено пользователем Reploid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то он игры с кино попутал.

Это ты попутал. Речь если б о кино шла, ты бы слова геймплей не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интервью Videogamer один из основателей студии Ninja Theory Тамим Анотиадес (Tameem Antoniades) заявил, что, по его мнению, сюжетная составляющая является более важной, чем игровой процесс.

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интервью Videogamer один из основателей студии Ninja Theory Тамим Анотиадес (Tameem Antoniades) заявил, что, по его мнению, сюжетная составляющая является более важной, чем игровой процесс.

 

В heavenly sword УГ'шный gameplay. Теперь понятно почему.

Enslaved говницо автоматом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Этот Тамим Анотиадес в modern warfare 2 играл интересно? Где сюжет на уровне трешовых боевиков, а гейплей просто сногшибательный. Я согласен что и сюжет и музыка во многом улучшают восприятия от игры, но геймплей это костяк, который должен быть наилучшем в игре. Игроки могут простить не самую лучшую графику, кривой сюжет и не подходящую музыку, но хреновый геймплей однозначно нет. Мне интересно много народу играет в игры, только из-за роликов в них?

Как ни странно но в final fantasy 8,9 я в свое время играл исключительно ради роликов.В них был весь сюжет,а игровой процесс там был совесем никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплей там тоже гауно...

Ну по крайней мере лучше чем в серии HALO, там вообще для детей имбицилов

Изменено пользователем GearsofWar2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...