gr1bok 0 Опубликовано: 27 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 (изменено) Так вот, дамы и господа. Хочу прикупить кабель подлинне для переодического подсоединения бокса и соньки в другой комнате. Я в них не разбираюсь, поэтому и обратился к вам. Просто на будущее собираюсь брать гбитку. К ней нужен другой провод или я сейчас могу взять пару метром, попльзовать с мбиткой, а потом перекинуть на новую? Ну и вообще есть какие либо, нюансы, модели? Буду очень признателен. Изменено 27 июля 2010 пользователем gr1bok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SoliduS 0 Опубликовано: 27 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 Для твоих целей кабели считай все одинаковые. для 100Мбит и 1Гбит сетей используются одни и те же кабели 5E. Не покупай только 2-х парную витуху. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mikulio 0 Опубликовано: 27 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 Для твоих целей кабели считай все одинаковые. для 100Мбит и 1Гбит сетей используются одни и те же кабели 5E. Не покупай только 2-х парную витуху.вот мои мысли уже сформулировали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem 3Dfx 0 Опубликовано: 27 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 Для твоих целей кабели считай все одинаковые. для 100Мбит и 1Гбит сетей используются одни и те же кабели 5E. Не покупай только 2-х парную витуху.почитай требования кабеля к 1гбит сетям ;) ты думаешь 5e категория, 6 категория кабелей выдумана просто так? наивный ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SoliduS 0 Опубликовано: 27 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 Duke Nukem 3Dfx, Почитай еще раз мой пост. Особенно внимательно первые 3 слова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...