Перейти к публикации

Crytek: в Crysis 2 реализована самая лучшая система Ai


Doublure
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Crytek: в Crysis 2 реализована самая лучшая система AI

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/july/20/screenshot_232979.jpg

 

В интервью CVG глава компании Crytek Джеват Йерли (Cervat Yerli) заявил, что в Crysis 2 реализована самая лучшая система AI в истории игровой индустрии. По его словам, в Crysis 2 вам предстоит столкнуться с очень умными и опасными врагами.

 

«В нашей игре представлена самая продвинутая система искусственного интеллекта, - заявил Йерли. - Мы считаем, что в Crysis 2 реализована наиболее мощная система AI, как для людей, так и для пришельцев, из всех, что вам доводилось видеть до этого момента».

 

«Компьютерные персонажи будут демонстрировать тактическое взаимодействие, они будут казаться действительно думающими, реальными противниками».

 

«Игровой процесс в Crysis 2 будет по-настоящему уникальным, потому как с одной стороны у нас есть огромным мир, предоставляющий определенную степень свободы, с другой - герой, который использует эту свободы, однако есть также и враг, который адаптируется к окружающим условиям и постоянно доставляет вам проблемы, независимо от того, что вы делаете».

 

Выход игры ожидается осенью 2010.

Источник: gametech.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну первый крайзис просто отличная игра(кроме прищельцев)

так что жду-жду-жду

Нет, ну ты правда что-то сделал с настоящим Тремером. :biggrin: Очень непривычно от тебя такое слышать.

Изменено пользователем FROST61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну ты правда что-то сделал с настоящим Тремером. :biggrin: Очень непривычно от тебя такое слышать.

ну наверное потому что я люблю сендбокс с фриплеем а не коридорные шутерки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну наверное потому что я люблю сендбокс с фриплеем а не коридорные шутерки?

Ну хало же лучше в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61, в хало еще и умелый геймдизайн, разнообразные противники, разнообразное оружие, классные ситуации

 

а не десятки километров джунглей

зато в крайзисе, хоть и не было геймидайзана, было ощущение настоящего(ну относительно) хищника, который может сделать что хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем сложней тем лудче

 

 

____________________

http://zoneland.ru/pics/images5/8349131zguobb.gif.jpg

http://zoneland.ru/pics/images5/1072mazda6userbar2.gif.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага в крайзисе тоже был лучше чем в фар крае.... по их словам....

и вот теперь опять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так они вообще говорили что Кразис 2 убица Хало!!!вот у них по их словам все и лудшее ведь все остальное лудшее всё в Хало))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хахаха :)

По-настоящему сильнейшие интеллектуальные Боты за всю игровую эру имеются только не более чем у 2-3 игр :

- SpiterBot и ArqonBot_Cpma для Quake3

- Боты хай левела в УТ2004 и УТ III

- тимботы FritzBot для Wolf-n:EnemyTerritory

 

Всё остальное игроботостадо слабо и предсказуемо)

 

на боксе из известных пока отметился только UT III

 

ждемс (когда-нибудь???) новых бот-героев :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-настоящему сильнейшие интеллектуальные Боты за всю игровую эру имеются только не более чем у 2-3 игр :

- SpiterBot и ArqonBot_Cpma для Quake3

- Боты хай левела в УТ2004 и УТ III

- тимботы FritzBot для Wolf-n:EnemyTerritory

Т.е. боты, у которых на максимум точность выставлена, это показатель интеллекта? Я посмеялся, спасибо. Умение с любого расстояние убить игрока - это не интеллект. Это простейший алгоритм в 10 строчек (я конечно же утрирую, но алгоритм правда там незамысловатый), чтобы просчитать местонахождение твоей головы в момент встречи в боеприпасом. Так вот, к примеру, делают боты в кваке. Они не способны оценивать ситуацию, действовать тактически. Зато они могут пустить ракету так, чтобы ты с ней обязательно встретился и умер. А еще умеют с противоположного конца карты расстреливать тебя из пулемета, без промахов. Вот ведь действительно, боты-интеллектуалы.

 

Это ничто в сравнении с ботами в FEAR. Боты, способные действовать группой, выбирать на ходу тактику боя, устраивать засады и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. боты, у которых на максимум точность выставлена, это показатель интеллекта? Я посмеялся, спасибо. Умение с любого расстояние убить игрока - это не интеллект. Это простейший алгоритм в 10 строчек (я конечно же утрирую, но алгоритм правда там незамысловатый), чтобы просчитать местонахождение твоей головы в момент встречи в боеприпасом. Так вот, к примеру, делают боты в кваке. Они не способны оценивать ситуацию, действовать тактически. Зато они могут пустить ракету так, чтобы ты с ней обязательно встретился и умер. А еще умеют с противоположного конца карты расстреливать тебя из пулемета, без промахов. Вот ведь действительно, боты-интеллектуалы.

 

Это ничто в сравнении с ботами в FEAR. Боты, способные действовать группой, выбирать на ходу тактику боя, устраивать засады и т.д.

 

Комрад, сразу сдалека видно что ты не играл в данные игры или с данными ботами :)

Потому и некомпетентен.

То что ты расписал применимо к обычным (дефолтным ботам в играх) или слабо сделанным ботам от фанов или альтернативных разработчиков. Все правильно.

К Ботам же из вышеназванного списка это не относится. Они действительно настоящие интеллектуальные боты. Они играют как ЛЮДИ. Сделаны на совесть фанатами этих игр, у которых руки из нужного места растут по части программинга.

Потому поверь, :)))))) боты из фиар и др игр по сравнению с ними выглядят как команда новобранцев, впервые попавших на поле боя из учебы, которые только и заучили что надо разбегаться когда в них летит граната =))))

 

Не поленись, просто сыграй ради интереса в любого из перечисленных, в инете их не сложно найти до сих пор, также как и игры к ним. Или на боксе сыграй в УТ с ботом выс.сложности.

Сам увидишь разницу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Habanera, да как-то не хочется. После подтверждения моих слов здесь http://webcache.googleusercontent.com/sear...=clnk&gl=ru и воспоминаний о ботах из УТ 3, я не вижу необходимости еще раз это все запускать.

 

которые только и заучили что надо разбегаться когда в них летит граната =))))

Ну если это все, что ты знаешь о ботах из феар, то понятно откуда такое мнение.

 

Скажи, как ты оценивал ботов, что получилось "настоящие интеллектуальные боты"? Что они такого делали, что удостоились такого звания от тебя?

 

Для АИ в феар я уже перечислил, что они могут делать. Они пушечное мясо, их легко убить, но не в этом смысл. Это вообще наименее важная составляющая. Как уже сказано, хайлевел боты имеют запредельную реакцию и точность. Интеллект их оценивается тем, что они при первой же с тобой встречи убивают тебе за считанные миллисекунды порой. В перерывах они еще умеют бегать по вейпоинтам. И кастомные боты все равно не выходят далеко за рамки встроенных, потому как это моды, а значит API тот же, что и у встроенных ботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Habanera, да как-то не хочется. После подтверждения моих слов здесь http://webcache.googleusercontent.com/sear...=clnk&gl=ru и воспоминаний о ботах из УТ 3, я не вижу необходимости еще раз это все запускать.

 

 

Ну если это все, что ты знаешь о ботах из феар, то понятно откуда такое мнение.

 

Скажи, как ты оценивал ботов, что получилось "настоящие интеллектуальные боты"? Что они такого делали, что удостоились такого звания от тебя?

 

Для АИ в феар я уже перечислил, что они могут делать. Они пушечное мясо, их легко убить, но не в этом смысл. Это вообще наименее важная составляющая. Как уже сказано, хайлевел боты имеют запредельную реакцию и точность. Интеллект их оценивается тем, что они при первой же с тобой встречи убивают тебе за считанные миллисекунды порой. В перерывах они еще умеют бегать по вейпоинтам. И кастомные боты все равно не выходят далеко за рамки встроенных, потому как это моды, а значит API тот же, что и у встроенных ботов.

 

:) кхм, ну эти боты Спайт для ку3 и для УТ3 одинаково умеют

-стрейфиться как онлайн бойцы, т.е. не тупо на тебя напролом бежать, а увиливать туда-сюда как делают умелые игроки обычно. Хрен попадешь соответственно =)

- в зависимости от степени ранения бота, он начинает "шугаться" тебя, т.е. часто как чел. ищет за что можно спрятаться, а то и вовсе убежать на время. Перестает нападать первым, пока не компенсирует свое здоровье.

- убегает от гранат естессно)

- бот все время умело контролирует ситуацию, тактику - между ним и игроком идет вечная борьба за право первым "отожрать" ВСЕ арморы, аптечки и патроны на карте.

Кто кого) Самая крутая фишка имхо)

- приседают когда надо, "распрыгиваются" при сваливании или догоне врага.

- при шквальном огне бот как и человек просто стоит на месте за укрытием какое-то время, "не дергается" =)

- умело используют оружие, т.е. сначало мочат сильным как и полагается, затем переключаются на слабое, но кучное и частое для добивания.

- в зависимости от выставленного бот-скила, "мажут"-промахиваются во врага по обстановке.

- боты не бегают по вейпойнтам аля прямо-прямо-направо-влево выстрел =)))))) Бегают так, как бегают средне-сильные онлайн-игроки, срезают распрыгом или рокетджампами рассстояния и тд.

- соответственно, бот бегает всегда разными путями, глупо поджидать - обойдет прибьет)

- боты делают любимые игроками пакостные вещи -караулят тебя с ножом или пилой на респауне :))))) а там кто кого)))

И тд фишки по мелочам. По сути, при выставленном среднем скиле, бот производит впечатление будто играешь с обычным подкованным живым онлайн-бойцом)

Только и имеют один-единственный минус - не умеют "красться" бесшумно и не разделяют шумных и бесшумных :)

Много тех же самых фишек за некоторыми исключениями есть и в командных ботах FritzBot для ET, кстати забыл упомянуть и про знаменитую контру(CS:S) :))

На некоторых сложных кастомных картах (де_ацтек и др) на высоком левеле, боты в команде просто превосходны в плане тактики и применении оружия, это нельзя отрицать)

А что умеют в фиар? :) Ну не спорю комрад, АИ Фиара я бы приравнял к Сталкеру , боты командой там одинаково неплохо тебя окружают где возможно, умело забрасывают гранатами, плюс сами разбегаются от них неплохо.. не лезут под пули частенько, прячутся-переговариваются........

Но комрад, на фоне этих ботов они все-таки далеко слабы :) У обоих налицо выраженная шаблонность этих фишек.

А у тех полная свобода в этом плане) Могут и тупить, пока раненные, а могут и мочить без передышки пока чуют превосходство =)

Говорю что знаю, что видел сам. Во всех долго играл, и в своих и в твоих(фиаркомбат-мод в своей локалке долго кстати тоже помню играли::) )

Ладно,мое имхо) Спорить не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Habanera, все перечисленные тобой фишки не стоят внимания. Шаблонные тактики, очевидные тактики, элементарные тактики, ничего особенного. И боты бегают по вейпоинтами. Они по-другому не умеют ходить. Им же надо показать, где им можно бегать, а где нет.

 

Боты в фиар творят непредсказуемые вещи, которые твои боты просто не способные делать в силу ограниченности инструментария (например, сделать себе укрытие или по рации позвать подмогу, если сам не справляется. Любят ползать , чтоб обойти тебя по-хитрому и окружить вместе с остальными). Мне уже этого хватает, т.к. все перечисленные тобой скиллы вообще не показывает мне того, чего бы не умели другие. Стрейф, тупое собирательство (которые почему то тебе показалось умным), промахи (точность понизил у любого бота и вот тебе промахи), бегают по вейпоинтами (почитай, что это такое, т.к. ты явно не понял, о чем я), караулят (любимое дело ботов в кс) и т.д. Это просто понатыканные тактики, которые пишут в статьях для нубов, которые хотят стать про-игроками. Но все равно боты просто "ездят" по-уровню бесконечно и пытаются тебя убить. Они не взаимодействуют с окружением хотя бы, что умело делают боты в фиар и это одна из их сильных сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...