Перейти к публикации

Dir 320 не работает Usb. Магазин снял с гарантии


Alexxx2010
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Купил в магазине Кибер-стиль(ставропольский край) Dir-320. Сразу же обновил прошивку на DIR320-3G-1.9.0-rc57_eng.bin. Подключил USB модем HUAWEI e1550 (Который на моем DIR-320 прекрасно работает), но он не определился диром в веб интерфейсе и даже светодиод на лицевой панельке не загорелся. Отнес в магазин они мне сказали что если я его прошил то гарантия аннулируется, после некоторых аргументов они все таки взяли его у меня якобы на тесты, через две недели они мне его вернули сказали, что все работает, но также сказали, что больше к ним не обращаться так как я его прошил. Дома обнаружилось что модем в нем все также не работает! Подскажите, что мне сделать чтобы мне все таки починили или дали новый DIR-320?

 

 

Написал на форуме d-link'a, но там долго не отвечают решил и на любимом боксленде написать. Имеет ли магазин право аннулировать гарантию за обновление прошивки? Если какойнибудь закон по этому поводу ткните носом пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошивка офф,выложена на офф фтп длинка,так что неси в магаз обратно или еще лучше в длинк позвони и расскажи про свою ситуацию,ну или в роспотребнадзор набери-они точно помогут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexxx2010, думаю не имеют они права отказать в обмене из-за прошивки, ведь ты не вскрывал роутер. Прочти гарантийное соглашение, какие там условия гарантийного обслуживания?

 

Иди в магазин требуй чтобы они подтвердили свой отказ письменно. После этого отнеси роутер на независимую экспертизу. Если будет доказано, что это гарантийный случай напиши письмо в роспотребнадзор. Магазин будет обязан вернуть деньги за роутер и экспертизу.

Изменено пользователем Barov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разговаривал только с продавцами. Иди опять в магазин, если опять начнут нести херню, что мы ничего не возьмем. Посылай их и требуй позвать начальника или менеджера. Если ни того ни друго в магазине нет, то требуй номер их телефона. Разговаривая с начальством спорь с ними, намекни что если не возьмут по гарантии то будешб жаловаться.

Если так и не возьмут и если есть желание - иди жайлуся. Не забудь у них данный об их конторе взять.

Изменено пользователем grim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал на форуме d-link'a, но там долго не отвечают решил и на любимом боксленде написать. Имеет ли магазин право аннулировать гарантию за обновление прошивки? Если какойнибудь закон по этому поводу ткните носом пожалуйста.

Я не совсем понимаю что такое Dir-320, но если прошивку ты качал с сайта производителя (и это офф прошивка и ты можешь это доказать) то все в рамках закона. А если ты качнул ее хз откуда то ты в пролете)

 

Alexxx2010, думаю не имеют они права отказать в обмене из-за прошивки, ведь ты не вскрывал роутер. Прочти гарантийное соглашение, какие там условия гарантийного обслуживания?

 

Иди в магазин требуй чтобы они подтвердили свой отказ письменно. После этого отнеси роутер на независимую экспертизу. Если будет доказано, что это гарантийный случай напиши письмо в роспотребнадзор. Магазин будет обязан вернуть деньги за роутер и экспертизу.

Там неважно вскрывал не вскрывал, важно чья прошивка и с какой целью ставилась. К то муже роспотребнадзор будет рассматривать это письмо ХЗ сколько (оно может потерятся ;) )Да и за независимую экспертизу придется платить своими кровными и вернуть их получится только через суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю что такое Dir-320, но если прошивку ты качал с сайта производителя (и это офф прошивка и ты можешь это доказать) то все в рамках закона. А если ты качнул ее хз откуда то ты в пролете)

 

скачал с фтп длинка, только как доказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexxx2010 растерялся ты немного,нужно было им сразу ЗАЯВИТЬ ЧТО ПРОШИВКУ СТАВИЛ С ОФФ.САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И НЕ ВОЛНУЕТ!ПродОвцы просто напросто не хотят менять и выделываются -когда завтра пойдешь если они снова будут идти на отказ Пусть зовут администратора или кто там у них главней этих консультантов.Они 100% обязаны поменять его(если устро-во реально не хочет дружить с usb модемом) У самого DIR 320 хорошая штука! Изменено пользователем soloFREEDOM13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скачал с фтп длинка, только как доказать?

Экспертизой :) , но можешь конечно до этого и не доводить. Пообщайся с менеджером, узнай на каком основании тебе отказывают в гарантии требуй пусть письменно все оформят. Если это их не вразумит пиши в роспотребнадзор (если конечно считаешь себя жертвой), суд (вот тут скорее всего потребуется экспертиза, но если выиграешь дело сможешь вернуть все деньги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там неважно вскрывал не вскрывал, важно чья прошивка и с какой целью ставилась. К то муже роспотребнадзор будет рассматривать это письмо ХЗ сколько (оно может потерятся ;) )Да и за независимую экспертизу придется платить своими кровными и вернуть их получится только через суд.

 

 

Ну это безусловно на крайний случай. Обычно после требования написать заявления об отказе проблема решается.

Насчет письма в роспотребнадзор - можно к ним подъехать и передать жалобу самому. Рассмотрят в течение двух - трех недель, но лучше почтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАЯВИТЬ ЧТО ПРОШИВКУ СТАВИЛ С ОФФ.САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И НЕ ВОЛНУЕТ!

 

Я им это сразу и заявил они мне сказали что их это не волнует разбираетесь с длинком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы откатил прошивку и повез его в СЦ где занимаются продукцией D-link.СЦ напечатает тебе офф заключение с таким заключением продавцы не спорят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не удивительно что тебя продавцы посылают... длинк глючное железо, кому-то везет - а кому-то нет! теперь подуумаешь впредь перед покупкой ;)

 

тебе нада найти на сайте длинка или в инструкции к устройству, что прошивка пользователем не снимает устройство с гарантии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думаю, что могут отказать. почему?

ну а вдруг ты прошивал не по инструкции и вообще руки кривые, может свет вырубили во время прошивки или ты специально запорол.

Тут еще все доказать нужно.

А прошивать должен специалист из СЦ. вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если бы свет вырубили он бы совсем умер(хотя я и после этого восстанавливал). а так только модем не работает в юсб порту
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думаю, что могут отказать. почему?

ну а вдруг ты прошивал не по инструкции и вообще руки кривые, может свет вырубили во время прошивки или ты специально запорол.

Тут еще все доказать нужно.

А прошивать должен специалист из СЦ. вроде так.

если это не гарантийный случай,то на каждом бы углу написали что обновление проши снимает устройство с гарантии да и вообще не выкладывали бы прошивки в свет+гарантийная пломба не вскрывалась

а если все двинут к спецам из сц то в длинке и других фирмах народ бы просто вешался бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это не гарантийный случай,то на каждом бы углу написали что обновление проши снимает устройство с гарантии да и вообще не выкладывали бы прошивки в свет+гарантийная пломба не вскрывалась

а если все двинут к спецам из сц то в длинке и других фирмах народ бы просто вешался бы

Если прошивка офф и ты действовал строго по инструкции то гарантийка если не офф или скачено не с офф или ставилось не по инструкции то лесом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если все двинут к спецам из сц то в длинке и других фирмах народ бы просто вешался бы

Ты бы хоть побывал в каком нибудь СЦ. Все СЦ, в которых я был, представляли из себя каморки в которых обслуживаются товары минимум 10ти разных фирм, таких как Sony, Samsung, Philips,Toshiba и т.п никто там не вешается, отдаешь им технику ждешь дней 7мь (бывало и меньше) потом тебя вызывают отдают заключение, а с ним не поспоришь т.к сам производитель признал брак.

Изменено пользователем FSB (RUS)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы хоть побывал в каком нибудь СЦ. Все СЦ в которых я был, представляли из себя каморки в которых обслуживаются товары минимум 10ти разных фирм(Sony, Samsung, Philips,Toshiba и т.п и никто там не вешается), отдаешь им технику ждешь дней 7мь (бывало и меньше) потом тебя вызывают отдают заключение, а с ним не поспоришь т.к сам производитель признал брак.

я вообще то про перепрошивку устройств говорил

и да я был в нескольких сц спасибо что спросил и в последнем где я был(HP) почему то чинили только устройства этой фирмы,да и помещение большое было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще то про перепрошивку устройств говорил

и да я был в нескольких сц спасибо что спросил и в последнем где я был(HP) почему то чинили только устройства этой фирмы,да и помещение большое было)

и че повесили там кого??) Понятно что из-за прошивки бегать не стоит, но у автора проблемы технического характера, как я понял

Изменено пользователем FSB (RUS)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и че повесили там кого??) Понятно что из-за прошивки бегать не стоит, но у автора проблемы технического характера, как я понял

это мы уже все поняли,только я отвечал carsar,который предположил что препрошивкой должны заниматься сотрудники сц и я ответил что сотрудники офигели бы от наплава народа

внимательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...