Перейти к публикации

Halo: Reach "снесет вам башню" на E3


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

scream123, а почему биллибой обсирают KZ? Из-за обычного быдло непонимания. Одни не понимают что находят в Хало, другие как можно играть в KZ. Ну а предпочитаю, как завещал Конфуций, золотую середину ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scream123, а почему биллибой обсирают KZ? Из-за обычного быдло непонимания. Одни не понимают что находят в Хало, другие как можно играть в KZ. Ну а предпочитаю, как завещал Конфуций, золотую середину ^_^

да ты ваще идеален :hang2: :hang2: :hang2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OlegRode. Очень уныло дела обстоят на пысытри, согласен. Даже не представляю, как можно на протяжении 3 лет играть в 3 игры?

Это ж какие?

Ох лол, сониботы такие забавные. Игр нет, архитектура приставки = говно ( в частности, не тянет открытые пространства: ГТА4 и РДР как пример), нет или меньший АА в большинстве игр.

О да, вы нам лучше расскажите про порт FF13 на бокс

Везде тормоза в любой мультиплатформе. Текстуры худшего качества. Графически ни одна игра не превзошла Гири2, а технологически - Алана. Точнее, АВ на ПС№ просто невозможен, т.к. приставка от Соне его просто не потянула бы=) Сонибои такие сонибои....

Anal Wake - не слишклм хороший козырь, т.к. проигрывает даже Heavy Rain.

 

номадик ни коим место не авторитет, разве что у тебя во дворе

Если учесть, что он - один из самых адекватных рецензентов игропрессы, то тут вы не правы.

Мир-кишка? О да, создать графически интересный проект в пределах одного экрана непомерный труд biggrin.gif

Meaning that HALO was NOT the same?

В общем, аналогов хало нет. Продажи 3 части близятся к 12млн копий. Лучший геймплей. Лучший кооп. Лучший мульти. Лучший сторилайн.

Да ну? Wii Sports продалась в 40 лямов, Хало 3 нервно курит в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О да, вы нам лучше расскажите про порт FF13 на бокс

Исключение из правила, одна унылая игра против обоймы мегахитов

Anal Wake - не слишклм хороший козырь, т.к. проигрывает даже Heavy Rain.

Написал так, будто Heavy Rain это ппц как плохо

gr1bok

А так в принципе проблемы разрабов. Почему-то теже Rocksteady не облажались, в отличии от всесильных R*.

Хуже на боксе - проблемы бокса, хуже на плойке - проблемы разрабов, ага ;)

Ну и блеваться желчью на экзы сони глупо

Блеваться желчью на эксы бокса на форуме бокса еще глупее

Изменено пользователем sashalight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О да, вы нам лучше расскажите про порт FF13 на бокс

Расскажи сам.

Anal Wake - не слишклм хороший козырь, т.к. проигрывает даже Heavy Rain.

Обоснуй.

Если учесть, что он - один из самых адекватных рецензентов игропрессы, то тут вы не правы.

Хоть одна причина считать Номада авторитетным критиком, и уж тем более адекватным, пожалуйста.

Да ну? Wii Sports продалась в 40 лямов, Хало 3 нервно курит в сторонке.

Приводи примеры с основной конкурирующей платформы, а не с Нинтенды.

Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sashalight, гений. Где я блевался желчью на эксы бокса. И где я указывал на то что плохие порты на бавксе это проблемы самой консоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anal Wake - не слишклм хороший козырь, т.к. проигрывает даже Heavy Rain.

 

Давайте скажем прямо: если мы заявляем жанр игры как «интерактивная драма», то мы фактически подчеркиваем, что геймплей в этом случае будет аспектом второстепенным и подчиненным нуждам сюжета. Который, в свою очередь, приоритетен. Мало кто будет спорить, что в Heavy Rain все так и есть: высокая интерактивность должна заставить нас проникнуться эмпатией к персонажам, а значительная часть того, что выбирает игрок, относится либо к диалогам героев, либо к их выживанию. И при всей приоритетности сюжета он в Heavy Rainне просто типичен, а катастрофически плох. Дэвид Кейдж – негодный сценарист, что он в достаточной мере доказал потрясающей своей абсурдностью развязкой Fahrenheit. Heavy Rain обходится без дурацкой мистики предшественницы, но при этом изобилует ружьями на стенах, которые никогда не стреляют, роялями в кустах, на которых герои незамедлительно играют, и просто кучей неувязок, которые погребли бы под собой любую детективную историю. Да и как драма HR плоха: она пользуется крайне избитыми приемами для того, чтобы выжать из игрока слезу, а персонажи однобоки и вследствие этого просто не могут вызвать симпатии. Никакая интерактивность не может спасти из рук вон плохую историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте скажем прямо: если мы заявляем жанр игры как «интерактивная драма», то мы фактически подчеркиваем, что геймплей в этом случае будет аспектом второстепенным и подчиненным нуждам сюжета. Который, в свою очередь, приоритетен. Мало кто будет спорить, что в Heavy Rain все так и есть: высокая интерактивность должна заставить нас проникнуться эмпатией к персонажам, а значительная часть того, что выбирает игрок, относится либо к диалогам героев, либо к их выживанию. И при всей приоритетности сюжета он в Heavy Rainне просто типичен, а катастрофически плох. Дэвид Кейдж – негодный сценарист, что он в достаточной мере доказал потрясающей своей абсурдностью развязкой Fahrenheit. Heavy Rain обходится без дурацкой мистики предшественницы, но при этом изобилует ружьями на стенах, которые никогда не стреляют, роялями в кустах, на которых герои незамедлительно играют, и просто кучей неувязок, которые погребли бы под собой любую детективную историю. Да и как драма HR плоха: она пользуется крайне избитыми приемами для того, чтобы выжать из игрока слезу, а персонажи однобоки и вследствие этого просто не могут вызвать симпатии. Никакая интерактивность не может спасти из рук вон плохую историю.

Полностью согласен.

 

Павлик, куда уж дальше то текстуры сжимать. Нет ты конечно можешь дальше доказывать мне тчо угодно. Да RDR я возьму на бавксе, только из-за того что в GTA мыло было в обоих версиях и оно уже в печенках. А так в принципе проблемы разрабов. Почему-то теже Rocksteady не облажались, в отличии от всесильных R*. Хотя последнии в одном интервью сказали, что бавкс версию просто деллали с чуточку большей любовью, ага. Ну и блеваться желчью на экзы сони глупо. Да KZ2 крепкий проект но не шедевр. Про Резик ничего не могу сказать, но по видосам мне унылым он показался. Тут я не спорю. И хало далеко не шедевр, я соглдасен мульт может быть бесподобным. Но сингловая часть не вызывает дикового вау, как теже гирсы. Хотя опять же сингл на порядок выше той же KZ2.

Ну и под конец, пока ты будешь извергать свои соки на всех владельцев сони, я буду наслаждаться обеими консолями. Тобишь я смогу поиграть как в Halo, так и в KZ. Так чо еще раз напишу - бедняга.

 

P.S. Ничего личного. Да прибудет мир на этом форуме. Против Хало ничего не имею и сам хочу понять что же в ней миллионы находят. (хотя опять же это не показатель)

Т.е. всего лишь мыло? Забавно. А что делать с недостающими объектами? ЛОДом? Тормозами в пысытри версии, особливо в городах? Меньшим количеством травы и отсутствием сглаживания? Сонибои всегда как мульти хуже качества, заявляют, что это у разрабов руки кривые :biggrin: В криворукие записаны вентили и рокстары. Говноконторы, что уж там... Может дело не в криворукости разработчиков, а в криворукости создателей "православной"?

ЗЫ. КЗ создавался как убийца Хало. Но увы...

Изменено пользователем Павлик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sashalight, гений. Где я блевался желчью на эксы бокса. И где я указывал на то что плохие порты на бавксе это проблемы самой консоли?

А где я написал, что блевался желчью и указывал на проблемы консоли именно ты? Первое можно встретить здесь на каждом шагу и это не вызывает у тебя столько негодования, ну а второе, как написал Павлик, типично для сонибоев.

Изменено пользователем sashalight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте щас сравним серию Хало и кз

сюжет- по сравнению с Хало сюжет в кз говно

проработка вселенной- по сравнению с Хало говно

разнообразие противников, моделей их поведения- в хало больше

разнообразие оружия- а хало лучше

геймплей- кз - рельсы, Хало - сендбокс с очень частым юзаньем транспорта.

реиграбельность- в хало больше, ко-оп, черепа, сенд-бокс механика

мультиплеер, разнообразие режимов, фичи типа Форджа и т.п- в Хало лучше

ГРАФИКА- в КЗ 2 лучше ХАЛО 3!! ЭПИК ВИН!!

 

Этим Гурилам до банжи ещё расти и расти :hang2:

 

Но при всём при этом кз играется вполне динамично и сделана качественно, но хало круче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы много подробностей о GeOW3 было

от Банжи???

 

Если учесть, что он - один из самых адекватных рецензентов игропрессы, то тут вы не правы.

адекватный он лишь в твоих фанбойских местах, хватит ерунду нести, есть средняя оценка по всем уважаемым изданиям, вот на неё и ровняйся, а дальше лишь жопотряство в попытке доказать свою нефанбойсность

 

Meaning that HALO was NOT the same?

в хало как минимум не фиксированная камера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит так

бокс :good:

ps3 :good:

боксовские эксы :good:

пс3 эксы :good:

конец холивару :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sashalight, ну в данный момент у меня нет возможностей поиграть в эти самые экзы и поэтому я не сижу в темах с ними и не вижу что там происходит. Да и мне делать нечего спорить с глупцами в каждой теме? Хватает парочки. И опять же, тема про Reach. Какого хрена мы тут Сони и ее финтифлюшки обсуждаем? Ах да, все это начал наш чудо Павлик.

 

И у R* руки не из жопы растут. Они просто не захотели приложить усилий.

 

KZ убийца Halo? Это еще что, я тут напоролся на новость, что Heavenly Sword тоже разрабатывлся как убийца Halo. Дык я чуть со стула не свалился от смеха :biggrin:

 

Ну и насчет портов, помоему по обе стороны барикад фанбои начинают тролить, если на какой-то консоли мультиплатформа хуже выглядит. И уж одних сонифапов в этом обвинять не стоит.

 

P.S. Слава богу сюда Lijhhg не суется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пля, почему если возникает какая-то тема про Reach, в ней обязательно возникает такое бурление говн, что мне просто жалко наших модеров :hang2: М?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пля, почему если возникает какая-то тема про Reach, в ней обязательно возникает такое бурление говн, что мне просто жалко наших модеров :hang2: М?

на gamemag наоборот атака ящеров,а тут на ленде атака сонибоев :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KZ убийца Halo? Это еще что, я тут напоролся на новость, что Heavenly Sword тоже разрабатывлся как убийца Halo. Дык я чуть со стула не свалился от смеха :biggrin:

 

 

P.S. Слава богу сюда Lijhhg не суется.

Да КЗ убийца Хало, по крайней мере она себя так позиционирует, и, следуя логике, до этого не сложно догадаться. КЗ - главный шутер на ПС3, Хало - главный шутер на Ящеке 360.

 

А у кратосодрочера с нечитабельным ником временная департация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alter, честно, когда играл даже не мог представить что так позицианируют игру. Мне кажется разные все таки шутеры. Но прорисовывается параллель в мультиплеере. И там и там он на голову выше сингла, в случае KZ даже на две (:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ой ой, чем он может снести башню ? Видели уже и какая графика будет, и геймплей и мультплеер. Не думаю что там какой то мега сюжет который вызовет у меня кучу эмоций как от мафии, да и уверен что этот чертила не про это говорит о сносе башни. Дак о чем же тогда ? По моему просто болабол.)

 

Ой ой ой, чем он может снести башню ? Видели уже и какая графика будет, и геймплей и мультплеер. Не думаю что там какой то мега сюжет который вызовет у меня кучу эмоций как от мафии, да и уверен что этот чертила не про это говорит о сносе башни. Да о чем же тогда ? По моему просто болабол.)

Вот видел недавно геймлей килзон 3, дак там мне реально башню игра сносит, посмотрим чем же эта игра башню снесет.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...