Перейти к публикации

Halo: Reach "снесет вам башню" на E3


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну, постановки что бы по таймеру все бабахало,в хейло практически нет, не помню такого

если уж мясо, то это мясо создает тебе АИ

По скрипту может произойти высадка подкреплений или респаун врагов в следующей комнате

 

я конечно понимаю, чего не хватает фанатам калл оф дути, в хало нельзя людей убивать,нет крови и мяса, там врагов долго убивать из за щитов,нет калаша, какие то обширные пространства, да еще говнюки заставляют на машинках кататься черт пойми куда (((((

 

хало это как шахматы а не как фильм майкла бея

 

халф лайф хоть и строился на скриптах, но он и то не был такой ушлпной рельсой как код

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kalash2003, ну это да. А я имею ввиду о гармоничном использовании АИ и скриптов для создания эпического действия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снесет крышу наверное имелось ввиду количеством техники и аи-ботов на карте, покажут рендер на движке игры с красивыми баталиями.

может даже и CGI , who knows. осталось всего 20 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gr1bok, Это уже смотря какой АИ сделать, скрипты в КоДе убивают просто на повал, особенно на профессионале, когда враги знают где ты, и стреляют в стену дабы достать тебя, а ты крался на карачках, шкерился и т.д.

Зато имеется ощущение постоянного экшена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gr1bok, нунам обещали много бойцов одновременно в действии, думаю там и без скриптов побоище будет хорошее)

 

Зато имеется ощущение постоянного экшена.

Постоянный экшн и задротство - вещи разные, я вот раз 100 погибал только от того, что боты бьют со ста метров из калаша мне в глаз, там все стреляют в тебя и только в тебя, это прям война тебя против всех, на норме может и забавляет, но на сложности повыше это нечто выносящее нервные клетки вагонами.

Изменено пользователем kalash2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно этот момент в игре больше всего мне и понравился, было шикарно, а так же на самолетах битва против нескольких GIANT ENEMY CRAB... Вот и надо чтоб таких сцен было побольше и не важно заскриптовано это или нет, главное чтоб смотрелось так же зрелищно и с таким же ВАУ эффектом как в КОД...

гигантские крабы обладают АИ, НОУ СКРИПТС

 

в коде же все до элементарного тупо - есть коридор, и по таймеру в тебя стреляют враги, ибо ты попадаешь в зону поражения, а обойти никак нельзя

 

а еще в коде по скриптам бабахает, даааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T13, повторюсь опять же: такого бесжалостного использования скриптов мне не нужно. Я ж прошу немного, ну к примеру падение какого-то коробля или что-то в этом духе. Как скажем в Гире второй, когда они в здании падали (:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gr1bok, нунам обещали много бойцов одновременно в действии, думаю там и без скриптов побоище будет хорошее)

смотреть с 4:40

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T13, повторюсь опять же: такого бесжалостного использования скриптов мне не нужно. Я ж прошу немного, ну к примеру падение какого-то коробля или что-то в этом духе. Как скажем в Гире второй, когда они в здании падали (:

увы, меня уволили из Банжи год назад, я не знаю что они собираются показать

делаю ставку на массовые баталии на земле и космические битвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянный экшн и задротство - вещи разные, я вот раз 100 погибал только от того, что боты бьют со ста метров из калаша мне в глаз, там все стреляют в тебя и только в тебя, это прям война тебя против всех, на норме может и забавляет, но на сложности повыше это нечто выносящее нервные клетки вагонами.

Ну так сам же выбрал ОЧЕНЬ СЛОЖНО. На таких товарищей и рассчитан геймплей. И да, помнишь слоган - Game Experience May Change During Online Play. Не написано же "проходя игру на выкрученной до маразма сложности, потому что так захотелось разработчикам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OlegRode, твои слова можно отнести к любой игре, только если вот в одной ты меняешь тактику, то в коде тебе все также придется идти по коридору, но в этот раз заучивать когда и кто откуда пальнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T13, + 100500 про Код

 

Про Хэйло, ну теперь я спокоен на все сто)

 

OlegRode, Игра должна усложнять процесс, но не таким же способом, вот проходил БФ2 на сложном, напряжно но конфортно, наслаждался игрой, а не матерился через каждые пару минут.

Изменено пользователем kalash2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотреть с 4:40

 

Shit, вот это эпик. Я забыл уже. А ночь просто потрясно выглядит. Думаю все таки нужно будет приобрести III и ODST ^_^ Первую и вторую часть я уже не осилю.

Изменено пользователем gr1bok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гигантские крабы обладают АИ, НОУ СКРИПТС

 

в коде же все до элементарного тупо - есть коридор, и по таймеру в тебя стреляют враги, ибо ты попадаешь в зону поражения, а обойти никак нельзя

 

а еще в коде по скриптам бабахает, даааа

Нет нет нет, ты не так меня понял :) Я не хочу чтоб Хало превратили в КОД , просто хочу больше зрелищности! Зрелищности на уровне КОД, чтоб не было скучно, чтоб не хотелось отрываться от экрана телевизора... Я люблю КОД за его зрелищность и как бы скрипты не отношу к минусам т.к. без них КОД не был бы такой шикарной игрой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсы кода выливаются в его минусы - второй раз его уже неинтересно проходить, ибо все будет абсолютно точно так же происходить

 

я вообще не люблю игры где все по скриптам, вот будь гта4 с заскрпитованным городом, увидели бы мы тогда кучи гегов на улицах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсы кода выливаются в его минусы - второй раз его уже неинтересно проходить, ибо все будет абсолютно точно так же происходить

 

я вообще не люблю игры где все по скриптам, вот будь гта4 с заскрпитованным городом, увидели бы мы тогда кучи гегов на улицах?

А зачем тебе второй раз проходить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как. Я вообще только со второго раза прочувствовал весь эпика MW2. Правда клюква жжет, ну да ладно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе второй раз проходить ?

Странный вопрос.

 

Кому как. Я вообще только со второго раза прочувствовал весь эпика MW2. Правда клюква жжет, ну да ладно.

Я вот при первом прохождении фигел с себя. Сижу, скучаю. На экране дурдом какой-то, по-круче любого кино-боевика.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсы кода выливаются в его минусы - второй раз его уже неинтересно проходить, ибо все будет абсолютно точно так же происходить

 

я вообще не люблю игры где все по скриптам, вот будь гта4 с заскрпитованным городом, увидели бы мы тогда кучи гегов на улицах?

Скажу тебе честно :) КОД 6 я прошел 2 раза :) Первый раз на легком , чтоб насладится игрой и посмотреть что и как , а второй раз на ветеране, чтоб тупо позадротствовать... Хало 3 я прошел 1 раз и как бы желания его проходить повторно не возникало, хотя первый раз прошел с огромным удовольствием... А феномен всё же ГеОВ2 и Арми оф ТWO 2 , 4 и 3 раза соответственно проходил, но тут уже геймплей выруливает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу тебе честно :) КОД 6 я прошел 2 раза :) Первый раз на легком , чтоб насладится игрой и посмотреть что и как , а второй раз на ветеране, чтоб тупо позадротствовать... Хало 3 я прошел 1 раз и как бы желания его проходить повторно не возникало, хотя первый раз прошел с огромным удовольствием... А феномен всё же ГеОВ2 и Арми оф ТWO 2 , 4 и 3 раза соответственно проходил, но тут уже геймплей выруливает..

прошел код6 на харде сразу, у меня и эпик был, и задротство, и все все все я успел рассмотреть

хало проходил в коопе, мой первый консольный шутер, понравилось до жути из за обилия разных классных ситуаций, возможностей, самого геймплея

гирз же близок к скриптованной фигне, второй раз ниасилил

АОТ вообще дешевка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел код6 на харде сразу, у меня и эпик был, и задротство, и все все все я успел рассмотреть

хало проходил в коопе, мой первый консольный шутер, понравилось до жути из за обилия разных классных ситуаций, возможностей, самого геймплея

гирз же близок к скриптованной фигне, второй раз ниасилил

АОТ вообще дешевка

Ну видимо у меня с тобой вкусы разные... АОТ как видишь для меня далеко не дешевка и понравился больше чем Хало раз я его аш 3 раза прошел... Про Гирзы моё мнение следующее - Лучший Шутер от 3го лица за всю историю существования планеты земля, а для тебя как видишь заскриптованая фигня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...