Dimap 0 Опубликовано: 11 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2007 Откровения Питера Молинье http://img73.imageshack.us/img73/937/18643bc3.jpg Сколько баек и мифов мы слышали от Питера Молинье до выхода неоднозначной Fable? Правильно, очень и очень много. Теперь на горизонте маячит Fable за номером два и пришла пора вновь петь соловьиные песни. Первыми прислушались к чудесным рассказам президента Lionhead Studios сотрудники сайта GameIndustry, которые не поленились взять у одного из самых знаменитых девелоперов современности интервью. Беседа получилась продолжительная, поэтому излагаем ее основную суть: игры, по мнению Молинье, за последние несколько лет потеряли все свое очарование, «wow-фактор», благодаря которому интерактивные развлечения воспринимались как нечто удивительное, невообразимое. «Когда я первый раз увидел на экране файтинг Street Fighter – меня было просто не оттащить от экрана! Вот как раз этого и не хватает практически всем современным играм – им просто нечем удивить геймера» - ностальгирует Питер. Однако Молинье более чем уверен (еще бы), что сиквел Fable сможет вернуть это позабытое чувство. «Мы запросто могли бы добавить в игру три новых меча и 6 новых заклинаний и сделать мир в пять раз больше. Но все дело в том, что мы в Lionhead Studios хотим большего – хотим чувствовать гордость за то, что мы делаем. И для этого игровая вселенная Fable должна развиваться не маленькими шажками, а большим шагами» - заключил Питер. Да, дело осталось за малым – воплотить все сказанное в жизнь. Иначе мы действительно можем увидеть «три новых меча» в Fable 2. Playground Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ибра 0 Опубликовано: 11 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2007 fable - единственная игра которая дейсвтвительно меня зацепила после gothic. очень жду fable2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1nsolent 0 Опубликовано: 12 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2007 игры, по мнению Молинье, за последние несколько лет потеряли все свое очарование, «wow-фактор», благодаря которому интерактивные развлечения воспринимались как нечто удивительное, невообразимое. Полностью согласен.Сейчас я не получаю такое удовольсвие не от одной игры которое получал в году ~2002. Сейчас все игры делаются не для того что бы порадавать геймера, а для срубания бабла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас