creker 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 (изменено) Dante_MCry, аналог - значит имеет те же возможности. Айтой не имеет и доли возможностей натала. Если вдаваться в идеи, которые подтолкнули к выпуску тех или иных вещей, то можно прийти к тому, что нет ничего самобытного. Все было до этого в той или иной форме. Только зачем это делать? "Просто развивает" - это конечно круто. У нас тут реальный пример реализации компьютерного зрения с выдающимися возможностями. Это совершенно другой уровень, т.е. революция. Изменено 3 июня 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xiNtah 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 (изменено) И каким местом айтой аналог натала? Возможности айтой ограничивались захватом движений рук, при чем жутко глючно. Здесь захват всего тела в трех измерениях (айтой ничего, кроме двух измерений не "видел") для нескольких человек одновременно и еще туча возможностей.Еще бы колесо и феррари сравнил. Изменено 3 июня 2010 пользователем xiNtah Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimmuBurger 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Natal, это не аксессуар для детских ручек японцев. Natal'у все возрасты покорны. P.S. С учетом русской ментальности 21-го века, трудно будет заставить молодую семью размахивать перед друзьями и знакомыми "-имитаторами" PS3.Так мув не на быдло ориентирован. А вот натал к сожалению - да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Dante_MCry, аналог - значит имеет те же возможности. Айтой не имеет и доли возможностей натала. Если вдаваться в идеи, которые подтолкнули к выпуску тех или иных вещей, то можно прийти к тому, что нет ничего самобытного. Все было до этого в той или иной форме. Только зачем это делать? "Просто развивает" - это конечно круто. У нас тут реальный пример реализации компьютерного зрения с выдающимися возможностями. Это совершенно другой уровень.Уровни разные. Допустим, Мув на пс3 тоже будет развивать идею гироскопов вкупе с хорошей графикой относительно Wii. Тут тоже можно говорить про пример реализации идеи Вии, только на более высоком уровне.... ...Так что нифига Натал не самобытна. Не будь Вии -- идея с ним в голову M$ вряд ли бы пришла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 (изменено) Еще бы колесо и феррари сравнил.И что ты этим хотел сказать? Аналогия совершенно не очевидна для меня. Уровни разные. Допустим, Мув на пс3 тоже будет развивать идею гироскопов вкупе с хорошей графикой относительно Wii. Тут тоже можно говорить про пример реализации идеи Вии, только на более высоком уровне.... ...Так что нифига Натал не самобытна. Не будь Вии -- идея с ним в голову M$ вряд ли бы пришла.1. Мув ничего не развивает. Есть motion plus, который делает контроллер полным аналогом move. Камера+гироскоп. 2. А кто говорил про самобытность? Речь о революции, а это значительный прогресс в каком-то направлении. Изменено 3 июня 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 (изменено) Яблоко на всех в суд подает, кто хоть что то сделал похожее.В случае патента устройства и\или функции. У нинтендо патента ни на аналог, ни на дилдо не было, следовательно и подавать в суд они не могут. Изменено 3 июня 2010 пользователем 2132196668 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Affalin 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Так мув не на быдло ориентирован. А вот натал к сожалению - да. Укажи важные аспекты по которым выставлены критерии, где Natal, это для "быдло", а Move для... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 2. А кто говорил про самобытность? Речь о революции, а это значительный прогресс в каком-то направлении.да тут всякие утверждают, что натал это ни на что не похожий девайс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Dante_MCry, мдя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spox 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 (изменено) http://funkyimg.com/t2/583/493/move_wiimote_natal.jpg Изменено 3 июня 2010 пользователем Spox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimmuBurger 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Укажи важные аспекты по которым выставлены критерии, где Natal, это для "быдло", а Move для...С мувом можно сесть на диванчик и рубить в socom 4 а натал для тех, кто никогда не видел геймпада и не желает играть дольше получаса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegRode 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Курки с дримкаста все стали тырить.Bitches don't know about Nintendo64 Ну примерно, как и тот бред, когда сидишь перед монитором с падом в руке. Идея хорошая, вопрос в реализации и поддержке ХОРОШИХ игр.Вот в этом и вся проблема. У Nintendo Wiimout + Ninchuk - дефолтный контроллер. Все игры выходят заточенным под него. Имеются хорошие внутренние студии, которые могут показать пример и делают хорошие игры. Всеобщая любовь на родине. И всё равно мы видим крайне высокий процент шлака, который выходит на эту консоль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Bitches don't know about Nintendo64Там же простые шифты были. о_О Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spox 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 socom 4нашел чем хвастать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Миямото просто нереальный тролль. Ему глубоко на всё насрать, т.к продажи нинтендо такие, что ололо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Miles Prower 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Там же простые шифты были. о_Оhttp://www.techcult.com/wp-content/uploads/2008/09/nintendo64.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Ну и где курки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DGQ 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 у Нинтендо 64 все-таки ацкий контроллер был. просто какие-то "ктулху-щупальцы" запекшиеся в лаве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denkane2009 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 У Microsoft Natal на Skynet похожа,за тобой следит и все о тебе знает :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elbarto 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 «Всякий раз, когда мы создаем что-то новое, после чего конкуренты копируют наши идеи, мы воспринимаем это, как реальную угрозу». Вот звездабол, если продукт от Сони и копия, то у Маек оригинальный проект, который являясь моушен контроллером не копирует идеи ниндендо. А то что очко заиграло, это правильно. Если Натал удастся, то вии сольют вместе с их марально устаревшими нунчаками и убогой графикой уровня PS2. PS. NindendoDS тоже считаю (ИМХО) глубокой шляпой, не в ровень PSP. Но японцы и япоманы со мной не согласятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 PS. NindendoDS тоже считаю (ИМХО) глубокой шляпой, не в ровень PSP. Но японцы и япоманы со мной не согласятся.С тобой и простые люди не согласятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DGQ 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 elbarto, вот кто-кто, а DS за щеку PSP дает так, глубоко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Segy 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Миямота, ты не рассуждай об опасносте, а давай какую-нибудь оригинальную новую херовину придумай для вии, и побыстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elbarto 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Nindendo фтопку :sarcastic_blum: . Пускай становятся издателями как SEGA :good: и тогда Zelda, Mario и прочие приедут и на другие платформы :spiteful: в том числе и на бокс. А Миямота на службу к Майкам в подразделение проекта Natal :blum: , там от него толку больше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Nindendo фтопку :sarcastic_blum: . Пускай становятся издателями как SEGA :good: и тогда Zelda, Mario и прочие приедут и на другие платформы :spiteful: в том числе и на бокс. А Миямота на службу к Майкам в подразделение проекта Natal :blum: , там от него толку больше будет.брееееед Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас