Перейти к публикации

Миямото о Move и Natal


Drackula
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/may/12/move_wiimote_natal.jpg

 

Создатель Mario дизайнер Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) заявил в интервью Edge, что выпуск новых систем управления PlayStation Move и Natal его компания воспринимает, как угрожающее поведение со стороны конкурентов.

 

«Всякий раз, когда мы создаем что-то новое, после чего конкуренты копируют наши идеи, мы воспринимаем это, как реальную угрозу».

 

«Более того, мы считаем, что конкуренты сознательно стараются выпустить на рынок аналогичные решения, что безусловно не одобряется нами в Nintendo».

 

Он также провел аналогию между тем, как когда-то все начали использовать аналоговые стики, и тем, как сейчас все дружно двинулись в сторону motion-контроллеров.

 

Gametech.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://video.allthingsd.com/video/d8-tech-...A0-D4E68FAFD320

появилось новое видео) по наталу... меня впечатлило.. задержки почти нет... буду брать натал) а фалос сони ву опу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему стандартная практика. Удачные идеи становятся популярными. Чему он удивляется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен с Шигеру Миямото. Натал новый продукт на рынке, ничего аналогичного раньше не было. В то время как сонивская "палочка" не является чем-то новым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://video.allthingsd.com/video/d8-tech-...A0-D4E68FAFD320

появилось новое видео) по наталу... меня впечатлило.. задержки почти нет... буду брать натал) а фалос сони ву опу

Кул, но всё зависит от цены :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натал новый продукт на рынке, ничего аналогичного раньше не было.

Ну как же. И там, и там датчик движений, с той лишь разницей, что у нинтендо определяется положение в обозримом пространстве контроллеров, а у майкрософт - всего тела.

 

Понятно, что такое сравнение весьма поверхностно, но тем не менее.

Изменено пользователем Hubble
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея общая все равно. И чего он правда хотел ? След поколение по-любому будет строиться именно на подобном управлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея общая все равно. И чего он правда хотел ? След поколение по-любому будет строиться именно на подобном управлении.

Кнопки будут жить ещё как минимум 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Natal, это не аксессуар для детских ручек японцев. Natal'у все возрасты покорны.

 

P.S. С учетом русской ментальности 21-го века, трудно будет заставить молодую семью размахивать перед друзьями и знакомыми "-имитаторами" PS3.

 

 

(Придется Nintendo снова тратить огромные деньги на инновационный продукт. А дальше, те же аккорды и куплеты от PS3, и XBox 360)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопки будут жить ещё как минимум 20 лет.

на Wii-ремоутах кнопки тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что натал что мув гавно. стоять перед монитором прыгать или же махать какойто штукой . бред

+1 к задротству

Изменено пользователем SubRomeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что натал что мув гавно. стоять перед монитором прыгать или же махать какойто штукой . бред

 

Бред начался, когда мы стали приобретать игровые консоли. Истерика началась, когда некоторые перестали отличать виртуальный мир от настоящего.)

 

P.S. Natal, в связке с отличными играми, ориентированными на детскую возрастную категорию отберут пользователей у Sony. Это первый шаг со стороны Microsoft, который выводит Xbox 360 на более высокий и новый уровни в сфере игровых аксессуаров, и медийно-, визуализационного представления об играх.

 

Хороший старт для борьбы в будущем, и особенно перед выпуском так называемой XBox 720.

Изменено пользователем Affalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналоговый стик тоже нинтендо придумала BTW

Курки с дримкаста все стали тырить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Всякий раз, когда мы создаем что-то новое, после чего конкуренты копируют наши идеи, мы воспринимаем это, как реальную угрозу».

Только при чем здесь натал? Речь о move. Натал здесь никаким местом не при чем. В очередной раз забавляет безграмотность высшего руководства.

 

wiimote/move и natal - принципиально разные устройства. Кто у кого копировал всем известно.

 

Забавно. До этого они не видели угрозу. Теперь вот прихватило... Опомнились http://www.tgdaily.com/games-and-entertain...ot-a-wii-killer

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курки с дримкаста все стали тырить.

 

Хорошая консоль была. Красивая, с удобным контроллером.

 

P.S. В Shenmue отыграл с восторгом.)

 

+1 к задротству

 

 

+2 Нобеля в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что натал что мув гавно. стоять перед монитором прыгать или же махать какойто штукой . бред

Ну примерно, как и тот бред, когда сидишь перед монитором с падом в руке. Идея хорошая, вопрос в реализации и поддержке ХОРОШИХ игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яблоко на всех в суд подает, кто хоть что то сделал похожее.

Я девайса от сони не видел, как и все но очень похоже - все таки они слизали идею у нинтендо.

А вот натал - это что то новое. инновация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен с Шигеру Миямото. Натал новый продукт на рынке, ничего аналогичного раньше не было. В то время как сонивская "палочка" не является чем-то новым.

А айтой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот натал - это что то новое. инновация.

Ну нечто подобное было на пс2. Eyetoy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И каким местом айтой аналог натала? Возможности айтой ограничивались захватом движений рук, при чем жутко глючно. Здесь захват всего тела в трех измерениях (айтой ничего, кроме двух измерений не "видел") для нескольких человек одновременно и еще туча возможностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И каким местом айтой аналог натала? Возможности айтой ограничивались захватом движений рук, при чем жутко глючно. Здесь захват всего тела в трех измерениях (айтой ничего, кроме двух измерений не "видел") для нескольких человек одновременно и еще туча возможностей.

Идея-то все равно айтоя. Натал ее просто развивает в правильном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...