Gambit 0 Опубликовано: 5 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2007 Каз Хирай: "Моя есть мощнее!" Президент SCEI и главный пиар-рупор, уважаемый всеми Каз Хирай в недавнем интервью неким журналистам ответил на интересующих всех вопрос, касающийся прямого противоборства PS3 и Xbox360. Каз прошипел примерно следующее: "Многие утверждают, что вычислительная мощность PS3 и Xbox360 равны. Так вот, они заблуждаются. PS3 впереди планеты всей за счет "пакета передовых технологий". Интересно. Ребята даже колличество ядер Cell с трудом могут подсчитать. А под "пакетом передовых технологий", наверное, подразумевалосись встроенный кард-ридер и "сиксаксис". http://img489.imageshack.us/img489/4300/powzerspq4.jpg Источник: maxconsole.net Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
El Biga 0 Опубликовано: 5 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2007 последняя фраза просто убила +)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luckian 0 Опубликовано: 5 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2007 Нда. Дело уже не в мощности, а играх. Каз мог бы уже заткнуться со своими технологиями, и выпустить нормальные проекты, а не кичиться своими технологическими обрубками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick* 0 Опубликовано: 5 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2007 Насколько мне известно первый бокс был мощнее ps2 но успеха ему это не принесло. Здесь такая же ситуация Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garic 0 Опубликовано: 5 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2007 Достали, взрослые дяди и тяти, а занимаются черт знает чем! Делайте нормальные, интересные игры, а не хвастайтесь своими "пакетами"! M$ поспокойнее к этому относиться, пиарят там себе потихоньку) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killer47 0 Опубликовано: 5 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2007 (изменено) В оригинал основными доводами являються слюноотделение,и ,как:"на 9 гиговый двд нечего не уместишь".Интересно,а что это 2 года умещают у нас? Изменено 5 октября 2007 пользователем killer47 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bcd-1972 0 Опубликовано: 6 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2007 В оригинал основными доводами являються слюноотделение,и ,как:"на 9 гиговый двд нечего не уместишь".Интересно,а что это 2 года умещают у нас?121300[/snapback]А на их блю рее 25ти гиговом все сектора продублированы по два, а то и по три раза, из-за низкой скорости чтения привода (2х) приходится информацию дублировать, чтобы увеличить скорость чтения. 25 делим на 3 получаем 8.3333 :D , вот Вам и новые технологии, вот Вам и хвалёный блю рей!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zloy_da4nik 0 Опубликовано: 6 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2007 А зря вы, ребята, Cell BroadBand Engine отличная новая платформа. Насчет PS3 - не знаю, в глаза не видел, но о процесоре наслышан. В общем, я бы хотел, чтобы на нем начали делать ПК... А Sony. Не могу сказать что плохая консоль. Я её не пользовался, а просто так утверждать не стану. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
investigator 0 Опубликовано: 8 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2007 (изменено) Проблема не только в начинке. Сложность программирования предполагает гораздо большие затраты на разработку проэктов. Если игра мультиплатформер, перенос ее на PS3 возможно настолько дорог, что сопоставим с разработкой игры с нуля. В таком случае, принимается во внимание распространенность консолей этого производителя, количество потенциальных пользователей игры (учитывается и их менталитет - сколько японцев будет играть в Call of Duty, или европейцев в jRPG). В бизнесплане тогда может выйти, что ожидаемые доходы гаранторовано не покроют расходы. То ли дело XBOX360 - даже если проэкт не окупится на приставке, после относительно недорогого портирования его можно будет попробовать окупить на PC (как это сделал Банжи и Мидвей).Когда правила PS2, у игроделов не было другого выбора, да и база пользователей была огромная. А сейчас уже думают, на какой платформе что выпускать. Плюс Майкрософт очень прилично спонсирует разработчиков. Вот Сони и страдает за свой SDK. Раньше ведь ни у кого выбора не было и все были вынуждены им пользоваться.Таким же образом Microsoft выиграл битву операционных систем. Изменено 8 октября 2007 пользователем investigator Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bublegun 0 Опубликовано: 8 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2007 неважно что было раньше , главное то что сейчас , допустим бокс 1й тоже раньше был не очень, зато щас кто бы мог подумать , что так много нового будет. имхо я за 2е приставки я хочу поиграть в разные тайтлы на той и на этой приставке , хотя имею только xbox360. про картридер и джой наманая шутка+) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас