Перейти к публикации

Обман майков


Dolphin86
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все привет! У меня такой вопрос: я купил бокс на амазоне, в случае поломки мне его им не вернуть даже с заключением сервис центра. Можно ли поступить так: када бокс накроется, то купить новый в магазине у нас в россии,

через неделю принести им старый сгоревший бокс с заключением от сервис-центра и сказать что это я у них его покупал неделю назад (предъявлю чек). Вернет ли мне магазин мне деньги или даст новый бокс?

Смотрят ли в сервис-центре на ID коробки и пишут ли они этот ID в своем заключении? Если да, то смотрит ли магазин на ID в заключении и ID на боксе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dolphin86,

Чувак, ты зачем сцышь раньше времени. Будет работать твой бокс верой и правдой.

А если что и случиться, то амазону ты его можешь вернуть и без заключения майков!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Оптимистичный пост :)

А есть где информация о том как амазону бокс горелый возвращали?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все привет! У меня такой вопрос: я купил бокс на амазоне, в случае поломки мне его им не вернуть даже с заключением сервис центра. Можно ли поступить так: када бокс накроется, то купить новый в магазине у нас в россии,

через неделю принести им старый сгоревший бокс с заключением от сервис-центра и сказать что это я у них его покупал неделю назад (предъявлю чек). Вернет ли мне магазин мне деньги или даст новый бокс?

Смотрят ли в сервис-центре на ID коробки и пишут ли они этот ID в своем заключении? Если да, то смотрит ли магазин на ID в заключении и ID на боксе?

гарантия по серийному номеру, заключение по серийному номеру, продажа в россии по серийному номеру (не всегда правда, в мелких магазинах не указывают - скорее по причине продажи шитых коробок, про лицензионные коробки скажу, что в наманых розничных магазинах в товарном чеке указан серийный номер; про амазон точно не скажу не покупал). магазину, если он продавал без указания серийника тока чек и заключение покажи, им будет достаточно. но тогда магазин может пробить по своей базе серийник (покупали ли они его у поставщика) и если учуют подвох тебе откажут.

 

если амазон продает без указания серийного номера, можно битую коробку нести в СЦ без кассового или товарного чека (по закону такое сделать можно и смело слать менеджеров МС при регистрации своей заявки (перед ремонтом которая) туда где темно), серийный не сообщай, ссылайся на незнание "чего это" и "где это там", "английский не знаю" - "отвалите", если в МС упрутся рогом по-поводу чека, перезванивай в МС еще раз сообщай номер своей прежней заявки, жалуйся на менеджера МС; если отказывают в СЦ, жалуйся в МС на произвол сотрудника СЦ. Если везде беспределят меняй голос в трубке и говори, что приставку подарили и чека нету.

ничего не помогло - в суд!

если СЦ выдало таки заключение, то обращаешься в МС, он то и будет искать тебе магазин для выдачи замены или компенсации (насчет возврата денег вообще темный лес у них и нас в голове, магазин не захочет выдавать деньги, МС тоже - думаю трудно будет выбить из них денег).

 

магазин после решения СЦ о неремонтнопригодности (замене) обязательно сверяет серийники в бумаге и на боксе.

Изменено пользователем epic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кишки из амазонского бокса переставишь в российский и сдашь по гарантии.

А вообще амазон примет твой бокс на ремонт в течение двух лет. Хотя если прошьешь, наверняка спалят.

 

С амазонским боксом в нашем СЦ пошлют. Я лично спрашивал

 

магазин после решения СЦ о неремонтнопригодности (замене) обязательно сверяет серийники в бумаге и на боксе.

В СЦ бокс обратно не отдают. Магазин может пробить серийник по своей базе и послать

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

epic

Спасибо за такой "большой" ответ (не поленился печатать) :)

 

mad8vad

Помоему это самый лучший вариант... Бокс шитый, наклейка сохранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С амазонским боксом в нашем СЦ пошлют. Я лично спрашивал

ну это в теории, видимо для МС это серая консоль и типа ее тут не обслуживают? имхо - бред!

я скажу мне ее подарили, есть серийный номер, есть гарантийный срок производителя и наклейка, чека нет - идите все знаете куда - занимайтесь ремонтом!!! товар ненадлежащего качества требуется ремонт либо заключение о неремонтнопригодности (в россии скорее только второе ибо три красных огня у нас не лечит СЦ, кмк даже не вскрывают коробку - ибо руки кривые и МС им не доверяет, наш СЦ тока грузит битые боксы вагонами). все имхо, но верится сильно.

В СЦ бокс обратно не отдают. Магазин может пробить серийник по своей базе и послать

+1, именно так - сверят свой номер по базе с бумажкой СЦ.

 

при замене внутренностей будьте осторожнее с наклейкой (сохраните ее, либо купите новую), и пластиком на корпусе.

 

ИЛИ наклейку на задней части по-ходу можно отклеить и переклеить на другой пластик, но это мое предположение))), то что там наклейка сто %, но скорее она "не транспортабельная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

развели тут демагогию, автор если че просто мать аккуратно подменишь и сдашь в гарантию. На сломаном боксе невозможно определить ID! не путайте ID и серийный номер!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

epic а сколько пломбы стоят, а лучше скинь аську пару вопросов есть)

300-500 руб. продавцы на форуме. какие еще будут секретные вопросы?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос в том что я не знаю что и как они проверяют, но для того чтобы мне им принести нужно ЛТ обратно перешивать а это пайка тыща рублёв и наклейка питсот рублёв, если б ещё знать не зря ли эти деньги в расход идут, или лучше на ремонт здать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перешивать не надо. В сц только внешний осмотр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad8vad Прав, в СЦ проводят только внешний осмотр, пломбу на морде, на приводе и защелки на корпусе и если всё целое идет на отправку майкам и соответственно замена или возврат денег. Поэтому делай косметический уход, клей пломбы и с лицом из кирпича в СЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально с месяц-полтора назад была такая история.

Бокс был куплен в одной стране, проживал в другой. Показал 3 огня, гарантия от магазина во-первых кончилась (всего год), а во-вторых далеко возвращаться для решения этого вопроса, но насколько я помнил гарантия от MS 3 года. Связались по почте с техслужбой MS. Через 3 дня курьер доставил картонный контейнер. Мы в него запхнули бокс и отдали. Еще через 3 дня картонный контейнер приехал обратно с новой консолью (судя по штампам возили во Франкфурт). Так что гарантийному сервису MS у меня есть все основания доверять на 100% не зависимо от того где куплена консоль.

P.S: консоль не была прошита и не ковырялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dezzz, в какой стране живешь?

 

mikolka6, подозреваю что это называется ЕВРОСОЮЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да дело не в евросоюзах, а в том что в россии нет не одного СЦ майков.

В России куча авторизованных СЦ. Но уровень допуска у них очень низок. Разрешение есть только на внешний осмотр и пробное включение

 

Если СЦ пройдут дальнейшую сертификацию (и получат разрешение на вскрытие), гарантия для прошитых боксов внезапно закончится.

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак я делал такую штуку просто поменял корпуса на боксах и отдал старый дохлый бокс им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит что самым лучшим решением для тех у кого бокс пришел с амазона и умер - покупка нового бокса у нас в россии в ближайшем магазе. Затем аккуратная подмена корпуса. Потом поход в авторизированный СЦ, получение у них заключения и с ним в тот магаз где взял бокс. :)

 

Или дешевле заказать ещё один с амазона а сломаный продать???

Изменено пользователем Dolphin86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри ты купишь бокс на амозоне за 6 тысяч,если сдохнет то купишь туже аркаду за 9 тысяч,отдаешь им дохлый,и берешь деньги, итог у тебя новый бавкс и твои 9 тысяч)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России куча авторизованных СЦ. Но уровень допуска у них очень низок. Разрешение есть только на внешний осмотр и пробное включение

 

Если СЦ пройдут дальнейшую сертификацию (и получат разрешение на вскрытие), гарантия для прошитых боксов внезапно закончится.

куча, вот только к M$ они не имеют никакого отношения))

Изменено пользователем carleone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carleone, они прошли сертификацию, как минимум. Так что какое-то отношение имеют. Не зря же в техподдержке microsoft дают как раз список этих сервисов. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carleone, они прошли сертификацию, как минимум. Так что какое-то отношение имеют. Не зря же в техподдержке microsoft дают как раз список этих сервисов.

эти СЦ работают при магазине, сами они ремонтом не занимаются, а лиш ставят диагноз о неработоспособности, потом консоль отправляют поставщику в Москву а тот к майкам вот и вся схема. Я много лет проработал в разных СЦ и поверь к М$ не один из них вообще никак не причастен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...