Перейти к публикации

Блежински о новых контроллерах


FormerACLIFE
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Блежински о новых контроллерах

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/february/9/natal-vs-pmc.jpg

Главный дизайнер Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) в интервью IGN высказал свое мнение о новых контроллерах для PS3 и Xbox 360, отметив, что больше ему нравится Natal.

 

«Я считаю, что новые системы управления будут очень интересными, - заявил он. - Однако, лично мне больше по душе подход, использованный в Natal, при котором мне не нужно будет засорять свой журнальный столик очередными пластиковыми контроллерами. Нужно просто включить консоль и начать выполнять разнообразные движения с интересными результатами».

 

«Мне кажется, что самыми интересными играми с поддержкой Natal, станут некие гибриды, при которых один игрок будет управлять при помощи контроллера, а второй - выполняет различные действия при помощи системы жестов. Таким образом, можно объединить хардкорных и казуальных игроков в едином кооперативном действе».

 

Блежински добавил, что Unreal Engine 3 используется во многих проектах, которые создаются с поддержкой Natal, добавив, что эту систему ждет большой успех.

 

Источник:

http://www.gametech.ru/pic/logo.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за дрянь сони придумала не понятно? типа контроллер как у вия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный дизайнер Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) в интервью IGN высказал свое мнение о новых контроллерах для PS3 и Xbox 360, отметив, что больше ему нравится Natal.

 

Ну еще бы

 

а что за дрянь сони придумала не понятно? типа контроллер как у вия?

 

Yes

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный дизайнер Epic Games
отметив, что больше ему нравится Natal.

Предсказуемо :)). Хотя натал выглядит по-солиднее как проект. Все равно не отдал бы любимый джой ради скакания перед телеком :) имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну еще бы Клиффи Би не поддержал бы свою родную консоль. Пусть Эпики и Гирзов под натал забабахают-будем изображать дуэли на бензопилах перед теликом)))) Изменено пользователем JekYboY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предсказуемо :)). Хотя натал выглядит по-солиднее как проект. Все равно не отдал бы любимый джой ради скакания перед телеком :) имхо

Тут вопрос не в Natal vs джойпад, а Natal vs Move, и Move - олдген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Sony новый контроллер- это тоже самое, что и контроллер у Wii. Они этого никогда не скрывали. Отличие только в точности передачи движения. Play Station move намного точнее, чем нунчаки у Wii. PS move, действительно, очень точный, судя по роликам. Я даже не знаю будет ли Natal обладать такой же точностью. И как играть, например, в FPS, использую только движения рук. По крайней мере, с ps move все понятно, а с natal пока ничего не ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё-ровно что сравнивать ВАЗ 2101 и Форд Фокус.

 

НАТАЛ - революция, Мув - плагиат с Нинтендо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как играть, например, в FPS, использую только движения рук. По крайней мере, с ps move все понятно, а с natal пока ничего не ясно.

 

Будем складывать пальчики писталетиком :D

Изменено пользователем M1ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем складывать пальчики писталетиком :D
ага и чувствовать себя при этом идиотиком. что не говори, а физический контроллер рулит по прежнему и технология Wii/Move как то ближе и понятнее. хотел бы подобный контроллер увидеть и на гробе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Мне кажется, что самыми интересными играми с поддержкой Natal, станут некие гибриды, при которых один игрок будет управлять при помощи контроллера, а второй - выполняет различные действия при помощи системы жестов. Таким образом, можно объединить хардкорных и казуальных игроков в едином кооперативном действе».

вот этот способ сексуален

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Sony новый контроллер- это тоже самое, что и контроллер у Wii. Они этого никогда не скрывали. Отличие только в точности передачи движения. Play Station move намного точнее, чем нунчаки у Wii. PS move, действительно, очень точный, судя по роликам. Я даже не знаю будет ли Natal обладать такой же точностью. И как играть, например, в FPS, использую только движения рук. По крайней мере, с ps move все понятно, а с natal пока ничего не ясно.

Это точно? Точнее точного? Или не очень точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно? Точнее точного? Или не очень точно?

Ты ролики с пресс конференции Sony GDC10 посмотри и сам оцени (на gametrailers.com, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подалью немного говнеца тем кто считает что NATAL это некстген, было это у Sony еще на PS2 называлось eye-toy, что касается Move - да это почти тоже самое что контроллер WII, только более технологичнее, куплю конечно же и Natal и Move, просто люблю такие гаджеты да и ребенок любит.

 

p.s.

далее фанбои начинают исходить на говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с наталом надо 3д сразу запускать. чтоб руками не воздух, а объекты видимые шевелить. ну, эт наверное натал 2 уже))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ролики с пресс конференции Sony GDC10 посмотри и сам оцени (на gametrailers.com, например).

http://www.eurogamer.net/articles/playstat...ysis-blog-entry

Видели. Ацкие лаги, больше чем у natal, никакой точности. Люди играя в SOCOM4 просили дать им стандартный дуалшок вместо Move.

Вот она точность, вот она скорость, очередное унылое вранье от SONY.

 

Bearing all of that in mind, and recognising that we don't know how much latency the display itself is adding, I'd say that a ballpark figure of around 133ms of controller lag (give or take a frame) seems reasonable, certainly not the ultra-fast crispness of response we see from games like Burnout Paradise or Modern Warfare, but fine for most of the applications you would want from such a controller.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Мне кажется, что самыми интересными играми с поддержкой Natal, станут некие гибриды, при которых один игрок будет управлять при помощи контроллера, а второй - выполняет различные действия при помощи системы жестов. Таким образом, можно объединить хардкорных и казуальных игроков в едином кооперативном действе».

 

Блежински добавил, что Unreal Engine 3 используется во многих проектах, которые создаются с поддержкой Natal, добавив, что эту систему ждет большой успех.

Вот этой дряни мне не надо, пусть детишки на двоих играют. По его словам уже понятно что никаких нормальных игр не будет без связи с джостиком. В общем хз плохое причувствие у меня на счет натала.

 

«Мне кажется, что самыми интересными играми с поддержкой Natal, станут некие гибриды, при которых один игрок будет управлять при помощи контроллера, а второй - выполняет различные действия при помощи системы жестов. Таким образом, можно объединить хардкорных и казуальных игроков в едином кооперативном действе».

 

Блежински добавил, что Unreal Engine 3 используется во многих проектах, которые создаются с поддержкой Natal, добавив, что эту систему ждет большой успех.

Вот этой дряни мне не надо, пусть детишки на двоих играют. По его словам уже понятно что никаких нормальных игр не будет без связи с джостиком. В общем хз плохое причувствие у меня на счет натала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, выйдет - прикуплю, но так же как и у большиства нет уверенности в том, что будет реально революция.

Вообще, уже поднадоедают новости про натал, с каждым разом всё понятней, что пока он ней выйдет, ничего ясно не будет. А то, что я сейчас читаю - это перетирание одного и того же - верный признак, отсудствия новой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Мне кажется, что самыми интересными играми с поддержкой Natal, станут некие гибриды, при которых один игрок будет управлять при помощи контроллера, а второй - выполняет различные действия при помощи системы жестов. Таким образом, можно объединить хардкорных и казуальных игроков в едином кооперативном действе».Блежински добавил, что Unreal Engine 3 используется во многих проектах, которые создаются с поддержкой Natal, добавив, что эту систему ждет большой успех.
Вот этой дряни мне не надо, пусть детишки на двоих играют. По его словам уже понятно что никаких нормальных игр не будет без связи с джостиком. В общем хз плохое причувствие у меня на счет натала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...