sadar 0 Опубликовано: 14 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2010 (изменено) Ребята подскажите как снять аккуратно, у кого есть опыт следующую гарантийную пломбу, певрый раз такую вижу, до этого галаграмками были, несталкивался у самого опыта нету, ну или ткните в тему где есть ответ на мой вопрос, вот пломба: Раскрыть спойлер http://s39.radikal.ru/i085/1003/31/59d658478549.jpg Изменено 14 марта 2010 пользователем sadar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Radeon Boroda 0 Опубликовано: 14 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sadar 0 Опубликовано: 14 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2010 Спасибо добрый человек, кстати а мне при поиске почеум то ютуб не помог, видимо некорректно задал запрос, что надо было писать!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carleone 0 Опубликовано: 14 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2010 Спасибо добрый человек, кстати а мне при поиске почеум то ютуб не помог, видимо некорректно задал запрос, что надо было писать!?xbox 360 new warranty seal removal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unrealrei 0 Опубликовано: 16 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2010 Товарищи, подскажите пожалуйста, как правильно наклеить стикер, чтобы не вызвать подозрений? В интернете сведения различаются. Где-то они наклеены так же, как на фото в первом посте, а где-то вверх ногами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...