Перейти к публикации

Пойдут ли игры, которые идут на 1,53 Ixtreme - на 1,6?

Petrucci83
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пойдут ли игры, которые идут на 1,53 Ixtreme - на 1,6? Собственно вообще не разбираюсь в прошивках и записи болванок, а хочется купить нное кол-во пиратских самописных дисков, которые у продавца идут на его 1,53, а у меня 1,6.. Покупать или нет??? Посоветуйте плиз...! Изменено пользователем Petrucci83

Во первых, 1.53 не существует. Во вторых, если игры патченые то не пойдут. Но думаю что не патченые. А в третьих обнови прошивку на нс или лт. Шить больше не придется.

Нареж активейт и точно пойдут, но юзать его - гемор. В данном плане соглашусь с Ричи, ставь нс или lt.

Кстати, Ричи, спасибо за 1.61 NS, работает как часы=)))

Если в Интернете (XBOX Live) не играешь, то ОДНОЗНАЧНО ставь iXtreme Non Stelth!!! играть будет "Все что крутится", включая старые игры.

Ну а если планируешь всетаки в Интернет прогуливаться, то iXtreme LT.

Спасибо за ответы..! А если игры патчены под 1,51, то пойдут на моей бедной 1,6 прошивке???

Если в Интернете (XBOX Live) не играешь, то ОДНОЗНАЧНО ставь iXtreme Non Stelth!!! играть будет "Все что крутится", включая старые игры.

Ну а если планируешь всетаки в Интернет прогуливаться, то iXtreme LT.

НС ничем не хуже ЛТ для Лайва, а если кто-то все же думает ,что ЛТ кого-то спосет от бана, то в ноябре все опять поймут ,что это не так)))

• 6 месяцев спустя...
НС ничем не хуже ЛТ для Лайва, а если кто-то все же думает ,что ЛТ кого-то спосет от бана, то в ноябре все опять поймут ,что это не так)))

Ну вот будет ноябрь,тогда и поговорим :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.