Перейти к публикации

Final Fantasy Xiii – Ps3 Vs Xbox 360


Zohar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

dab

это ты в фотошопе намутил?))

да не, ты что? сугубо официальный источник с www.herznaet4ezasait.gov\no\forum\xiii360withHDR_ps3suxx_again.php?act=t&CODE=02&f&qpid=35922

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c таким же успехом могу выложить:

http://img704.imageshack.us/img704/3270/x360realffxiii.jpg

 

а вот и настоящие скрины)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как по мне, на обеих платформах картинка недалеко ушла от PS 2.

верно :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на нормальном сайте скрины совсем другие, 8 сверху из хбокс версии http://www.eurogamer.net/gallery.php?game_id=6140#anchor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на нормальном сайте скрины совсем другие, 8 сверху из хбокс версии http://www.eurogamer.net/gallery.php?game_id=6140#anchor

Слишком мелкие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком мелкие .

1280х720, куда уж больше.

 

з.ы. может ты не нажал "view full resolution +"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Konrad ыы, прикол =) Кстати чё то мне кажется это реально сонибои просто пытаются обосрать свой главный (бывший) эксклюзим на бокс вот и всё. Так что сонибоев в топку, кто хочет поиграть - тот поиграет, а PG как всегда тупит, нормальные сайты бы себе такого не позволили выкладывать из непонятно каких источников...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело только в кривом переносе, скорее всего, просто спешили. Железо ху-ящега вполне способно отрисовать картинку как на PS3 и даже лучше, ибо видео часть от ATI сильная сторона коробки. Кто не верит пусть почитает статьи о промашке nVidia при разработке графического чипа для консоли от Sony, он уступает Xenos'у.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пс3 версия хуже!

http://s001.radikal.ru/i194/1002/70/ba49958554af.jpg

на этих скринах герою на пс3 добавлена +9000 к брутальности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

elbarto, все не так прямолинейно. Подходы к рендерингу на ps 3 и xbox 360 очень и очень разные. На ps 3 процессор Cell активно участвует в обработке картинки, делает чуть ли не половину работы, которую должен делать GPU. Последнего как раз наоборот пытаются как можно больше разгрузить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

elbarto, все не так прямолинейно. Подходы к рендерингу на ps 3 и xbox 360 очень и очень разные. На ps 3 процессор Cell активно участвует в обработке картинки, делает чуть ли не половину работы, которую должен делать GPU. Последнего как раз наоборот пытаются как можно больше разгрузить.

 

Выдержка из следующей статьи говорит об обратном :acute:

Центральные процессоры обеих консолей: Cell и Xenon – разработаны компанией IBM и имеют много общего. Каждое из трех симметричных ядер Xenon очень похоже на главное ядро Cell.

 

Вспомогательные ядра Cell сильно упрощены и справляются со сложным кодом плохо, поэтому в реальных условиях на определенных типах задач Xenon c тремя симметричными полноценными ядрами может легко обойти 8-ядерный Cell с семью урезанными ядрами.

 

Преимущество Cell над Xenon в пиковой производительности с плавающей запятой менее чем двукратное: 204 миллиарда операций в секунду против 115. Нужно иметь в виду, что это не реальное соотношение мощности процессоров, поскольку настоящая производительность зависит от великого множества факторов, а пиковая производительность – лишь один из них, и далеко не самый важный.

 

Главное ядро Cell и ядра Xenon существенно уступают Pentium 4 и, тем более, процессорам архитектуры Core 2 с той же частотой в производительности в «обычных» приложениях, где мало используются вычисления с плавающей точкой, но много условных переходов.

 

Благодаря развитию графических процессоров, локомотивом которого является PC-графика, скорость Cell в операциях с плавающей запятой уже не имеет особого значения. Из-за недовольства разработчиков характеристиками первоначально разработанной видеосистемы PS3, Sony пришлось отказаться от идеи использовать Cell в качестве видеопроцессора и приспособить для этой цели PC-чип Nvidia G70, «дотянув» некоторые его характеристики до уровня конкурирующего чипа Xenos из Xbox 360.

 

G70 разработан для соответствия спецификациям DirectX 9.0с и Shader Model 3.0 – то есть, по сути, Sony использует в PS3 доработанную версию продукта, созданный в результате сотрудничества Nvidia c Microsoft, ибо собственных разработок такого уровня у нее не было.

 

Основные технические характеристики видеосистем PS3 и Xbox 360 примерно одинаковы, но графический чип в консоли Microsoft относится к следующему поколению видеоускорителей и использует свою вычислительную мощь эффективнее.

 

Благодаря наличию гибко настраиваемого аппаратного тесселятора, графический чип в Xbox 360 позволяет с минимальными усилиями и небольшими затратами системных ресурсов отрисовывать очень детализированные модели с огромным количеством полигонов. Кроме того, он может выводить до 500 миллионов треугольников в секунду против максимум 330 миллионов у PS3.

 

CPU и GPU в Xbox 360 очень тесно связаны, что позволяет экономить пропускную способность системной памяти, ускоряет работу и создает потенциал для необычных алгоритмов в будущем.

 

CPU и GPU в PS3 тоже связаны напрямую, но, несмотря на это, в системе есть ряд «бутылочных горлышек», усложняющих жизнь разработчикам. Использование Cell в качестве второго видеопроцессора даже теоретически невозможно из-за архитектурных ограничений (не говоря уже об огромной сложности синхронизации работы CPU и GPU в таком режиме), зато видеочип вполне может «отъесть» у Cell часть пропускной способности между процессором и системной памятью.

 

При одинаковом общем объеме RAM в обеих консолях (512 Мбайт), Xbox 360 предоставляет играм примерно на 70 мегабайт больше благодаря более эффективному использованию памяти операционной системой.

 

Антиалиасинг в Xbox 360, в отличие от PS3, реализован без дополнительной нагрузки на основную память.

 

с сайта gameland.ru

 

PS. Sony объявила о продаже технологии процессоров CELL компании Toshiba, мне кажется это отнюдь не показатель успеха этой технологии

 

Сорри за офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

elbarto, презентация разработчиков killzone 2 подтверждает мои слова. А статья эта известная и практически полностью состоит из отсебятины и домыслов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1280х720, куда уж больше.

 

з.ы. может ты не нажал "view full resolution +"

Да , мой косяг , не заметил .

 

В принципе пофиг где лучше .

На боксе ? Хорошо , пройду пораньше .

На пс3 ? пройду чуть позже , не велика потеря - ибо один хрен лицуху туда все равно брать буду.

Изменено пользователем Utamaruno
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.madfanboy.com/site/sites/default/files/users/t1o/final-fantasy-xiii-on-xbox-360-final-fantasy-xiii-pogi-ffxii-demotivational-poster-1219404921.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радовался когда-то за перекупленный экс, а теперь понимаю, что даже скачивать ЭТО не буду, мелкософт ерундой занимается. Вместо отваливания бабла за портирование сомнительных соневских эксклюзивов, вложили бы их во что-нибудь свое, например в продолжение шедевра Lost Odyssey, и сонибои спали бы спокойно и небыло бы столько пурги на форумах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тупое фанатское бодалово.а может я просто невтыкаю в эту сомнительную игру под названием найди 10 отличий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин впервые у xboxa такой слив.Люди и ненадо в утешение себе говорить что разницы 0.Тут разница очень большая,а раз вы её не заметели,то проверьте зрение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чего здесь ныть? Я бы не сказал, что здесь прям кардинальные различия в графике. Ну, хуже немного, но я не думаю, что от этого так сильно испортится впечатление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...