alf1501 0 Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Продается xbox 360, показал 3 огня ( на ребол или запчасти), привод вроде как самсунг, бп 203В! Комплект сам бокс, бп, компонентный кабель и коробка из под всего за 2000р! Также геймпад в отличном состоянии за 1000р и гарнитура, тож в отличном состоянии за 300! все вместе за 3000 отдам! Пишите в личку или icq 267418758 также продаются диски! BioshockBlackSite area 51 (rus)Bmx XXXBully: scholarship editionBurnout paradise (rus)Condemned 2: BloodshotDarknessDead or alive 4Dead or alive Extreme 2Dead risingDevil may cry 4FrontlinesGears of WarGTAIVHalf-life 2 The orange box 5 в 1ICONKane & LynchLost planet extreme conditionMass effectSpider man 3The bourne conspiracyThe elder scrolls IV: OblivionUnreal Tournament III в регионах не разбираюсь, у меня шло вроде как всё! Приставка покупалась в России! Все диски в двд коробочках в хорошем состоянии! некоторые диски с рисунками, некоторые просто болванки! цена 1000р за 23 диска думаю оч даже адекватная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bf2kit 0 Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Гейм пад возьму за 700 руб если небеспроводной. Если беспроводной то невозьму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alf1501 0 Опубликовано: 15 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Гейм пад возьму за 700 руб если небеспроводной. Если беспроводной то невозьму.Ну ты загнул xD мой пад не небеспроводной, так что увы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bf2kit 0 Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Возьму беспроводной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт