Portgas 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 а что инновационного в боевой системе? стрельба из-за укрытий это инновация? проработанный сюжет покниге не ровняется выдуманный проработанный сюжет236887[/snapback]боевая система, т.е рукопашный бой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatal 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 а что инновационного в боевой системе? стрельба из-за укрытий это инновация? проработанный сюжет покниге не ровняется выдуманный проработанный сюжет236887[/snapback] посмотри боевки а не из-за укрытий высматривай =))) так сказать реалистик форм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 кстати если кто сомневается в рукопашке в игре-то знайте, что за неё головой отвечает тотже человек, что ставил драки во всех 3х частях фильма, а они там бесспорно супер качества Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 (изменено) боевая система, т.е рукопашный бой236891[/snapback]ну для начала боевая система в борне это чистейший клон геов http://www.gametrailers.com/player/32259.html стрельба из-за укрытий... а рукопашка думаю будет занимать не особо много времени в игре тем более что нихило заскриптованная походу... и кстати а что в ней инновационного? fatalhttp://www.gametrailers.com/player/32259.htmlгеов/армиоф2/килсвитч/анчартед/дарсксектор... кстати как я понимаю борн будет самозалечивающимся андроидом (код-ы например)? реалистик ?))) Изменено 2 апреля 2008 пользователем palam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 всё с тобой понятно, учи матчасть или почитай хоть одно превью или ролики мокапа посмотри ну не знаюнельзя же таким нубом то быть, ну право дело нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 всё с тобой понятно, учи матчасть или почитай хоть одно превью или ролики мокапа посмотри ну не знаюнельзя же таким нубом то быть, ну право дело нельзя236931[/snapback]какие ролики есть по борну которые я невидел? интервью я ниодного не смотрел.. пока неинтересно... вот тебе рас ролик геймплей стрельбаhttp://www.gametrailers.com/player/32259.htmlво тебе 2 ролик геймплей мордобойhttp://www.gametrailers.com/player/32255.html что я в них не так понял? система укрытий и стрельбы новая? в мордобое нету скриптов? а промордобой.. ну да красиво.. ну просвяти чтоли нуба что в ней инновационого и чего я непонял.. а то обзываться и я могу а ты блетсни разумом... ну или чем ты там блестаеш.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GOPnick3000 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 меньше надо в ролики играть236885[/snapback]я имел ввиду геймплейные ролики..так говоришь как будто игру раз пять прошёл <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 (изменено) palam специально для нуба, по твоей просьбе во первых, система рукопашного боя представляет из себя такое сооружение:нажимаем 1 кнопку атаки врукопашную, борн мутузит противника при помощи различных атак ногами и руками, после этого, заполняется полоска АДРЕНАЛИНА (если точно помню). 1 секция - 1 мгновенное суперубийство с ахрененным мега трюком и т.д одного противника. 2 - двоих. 3 - троих. Также есть система использования окружения, причём динамичная. Нет такого мол подошёл и он ударил туда, система сама определяет, где находится противник и главный герой и уже потом строит добивания и атаки исходя из расположения. Ну вообщем это если вкратце. + есть атаки на бегу, добивания, адреналин и т.дДесятки (если не сотни) ударов и бла бла блапнятно? И в какое сравнение ЭТО идёт с 1 ударным герсом? з.ы пхх, клон герсов...даже от тебя такого не ожидал, ну это просто маразм Изменено 2 апреля 2008 пользователем Portgas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 palam специально для нуба, по твоей просьбе во первых, система рукопашного боя представляет из себя такое сооружение:нажимаем 1 кнопку атаки врукопашную, борн мутузит противника при помощи различных атак ногами и руками, после этого, заполняется полоска АДРЕНАЛИНА (если точно помню). 1 секция - 1 мгновенное суперубийство с ахрененным мега трюком и т.д одного противника. 2 - двоих. 3 - троих. Также есть система использования окружения, причём динамичная. Нет такого мол подошёл и он ударил туда, система сама определяет, где находится противник и главный герой и уже потом строит добивания и атаки исходя из расположения. Ну вообщем это если вкратце. + есть атаки на бегу, добивания, адреналин и т.дДесятки (если не сотни) ударов и бла бла блапнятно? И в какое сравнение ЭТО идёт с 1 ударным герсом? з.ы пхх, клон герсов...даже от тебя такого не ожидал, ну это просто маразм236945[/snapback]ну какбы да.. а как много этих самых драк будет? впринципе с адреналином ничего инновационного но для шутера это впринципе неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 Portgasон про стрельбу говорил... кстати тот Индус или кто там (который во всех дневниках этой гамы, рассказывает про игру), сказал что если в оружии неосталось патронов и противник очень близко, то можно произвести контро атаку этим самым оружием! тоесть - кинуть само оружие, ударить прикладом и т.д....большую часть игры будут рукопашные бои, оружие будут даватся в определеный момент, или если у вас осталось оружие заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 (изменено) это не "неплохо" это мега крутодрак...ну как тебе сказать, штук 5 в минуту наверное :) не меньшеа вообще сколько захочешь, хочешь - вали врукопашку, хочешь - из пистолета, как нравицоKrevedko он и про рукопашку говорил ;) Изменено 2 апреля 2008 пользователем Portgas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostyle 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 2 Portgas, ты вроде как фанат вообще всего что есть на земле ^_^ уж эту игру в общие шедевры не записывайте, никто не спорит, что для мувигейма все шыколадно, но называть боевую систему прям иновационной )), тоже самое почти говорили про Club :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msfilat 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 Боевая система,надо сказать,отличная,но это не главное.Главное,что бы сюжет был хорошь.Этим и славятся "Борны".Не кошельком,а головой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 kostyleпро клуб ничего не говорили :) просто новые идеи в стрелялку внесли и все... Portgasхз будет или нет такое, но хочется чтобы борн с разбегу ударил противника двумя ногами сразу (как в Анчартеде) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NAIKON 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 блин вы че обсуждаете игру о которой мало что известно,спорить щас бесполезно птому что никто из нас не играл,а по роликам можно чего удобно навыдумывать,(все вспоминается The Bouncer ,игра которая должна была показать всем как Скваре делает бит ем апы,и что вышло все помнят?)так что лучше выложите превьюшки,ролики все и вообще все что известно,а то наверно много народу с форума включая меня видели только 2 ролика и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msfilat 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 Но надо надеяться на лучшее. :clapping: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 Krevedko такого не обещаю, но подкат с разбегу будет и добивание :)NAIKON неизвестно только тебе, я лично об этой игре знаю ВСЁ, так как перечитал много превью, пересмотрел ролики и перечитал интервью. Опять же, если ты этого не знаешь - это не значит, что не знают все остальные, гораздо более информированные люди, чем ты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bazil 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 ну ваще! игру жду!!главное чтоб неполучилась матрица какаянидь! :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 А в Америке игра выйдет 3 июня! надеемся на регион-фри Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 Krevedko такого не обещаю, но подкат с разбегу будет и добивание :)NAIKON неизвестно только тебе, я лично об этой игре знаю ВСЁ, так как перечитал много превью, пересмотрел ролики и перечитал интервью. Опять же, если ты этого не знаешь - это не значит, что не знают все остальные, гораздо более информированные люди, чем ты236991[/snapback]будеш знать ВСЕ об игре когда ее пройдешь ) если ты всетаки так много знаешь про игру.. опиши концепцию геймплея.. вот как я понимаю.. основной геймплей бедет сосредоточен на перестрелках или всетаки на мордобе? просто елси на перестрелках то мордобоя будет мало ибо пока ты добежиш до стреляющих тебя накормят свинцом... а мордобой в помешениях? или они ищут золотую середину? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Elz 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 Философия Борна - философия резкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 244 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 Философия Борна - философия резкости.237078[/snapback]Круто чел :lol: , мы тоже вчера два косяка убили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 (изменено) palam мордобоя будет больше чем стрельбы, как в фильмах, в фильмах стреляли отсилы пару раз, а вот рожи били постоянно ) з.ы забыл тогда дописать, я знаю всё, что известно на данный момент :grin: Изменено 2 апреля 2008 пользователем Portgas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bazil 0 Опубликовано: 3 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2008 тада раскажите о фичах всяких! я вроде пока смарел ролики для ся перевёл что там будут какието особенные особенности в игре.... ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 3 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2008 bazilособенность игры будет такой, мы продолжаем Играть за Борна, но играть будет после всех событий что с ним произошли до всех конфликтов с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас