Перейти к публикации

Alone In The Dark 5 : Near Death Investigation


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Настоящие хардкорщики прошпили игру уже по нескольку раз 8 ) нафиг патчи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра хороша, но ни разу не шедевр

Гонка по городу просто ужас, я ее часов 5 проходил, чуть джой вдребезги не сломал!

Физика порой страшно бесит

Управление вообще мрак

Но сторилайн, музычка и битвы с боссами это просто нечто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра не шедевр это точно. В узком кругу людей вполне. Вспомнить достаточно The Darkness. Еще один проект, которые один выводят в шедевры, для других просто крепкий среднячок. Обоих можно понять, хоть я и принадлежу к первым. А вот алан самому не понравился. Гонку на машине прошел раза с 2-3, не больше, для меня это не проблемы была и не особо раздражало. Игра меня всем отталкивает, несмотря на очевидные для меня в ней достоинства. Дошел ровно до того места, где во второй раз надо было сжигать корни. Мое терпение кончилось. Ко всему прочему добавилось нудное и длинное задание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ответ только один, на вкус и цвет....)))Меня игра просто настолько сильно зацепила сюжетом, геймплеем - в котором множество нововведений,а больше всего меня порадовало то что, однажды во время игры я словил себя на мысли что в игре нет дверей которые нельзя снести.Очень возможность слепить любое оружие)))В общем для меня игра шедевр, я в ней нашел важные для меня: атмосфера, сюжет, геймплей.Это только мое мнение!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно в нее уже не играл..как только купил-дошел до уровня в канализации(гдето после езды на машине) и на этом благополучно забросил игру..было несколько попыток снова засесьть за нее, но подходя к полке с дисками-всегда всеже выбирал другую игру. Хотя я люблю хорроры, но управление, боевка-просто убили желание играть..имхо смотреть как играет ктото в эту игру гораздо приятнее чем играть в нее самому!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

прошёл наканецто игру, 7 глав прошёл за пару дней но вот последняя глава про корни зла убила просто с ней мучался наверно целый год всё время то бензина нет то патронов итп)))

музыка хороша

игра не разу не шедевер слишком много в ней багов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти баги, которые никак не портят игру, просто ничто в сравнении с самой игрой - помню как я её проходил .............Ай как же было здорово!!!

Они просто обязаны выпустить продолжение......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти баги, которые никак не портят игру, просто ничто в сравнении с самой игрой - помню как я её проходил .............Ай как же было здорово!!!

Они просто обязаны выпустить продолжение......

Согласен. Баги на впечатление никак не влияют, игра шедевр. Единственное, что испортило пресловутое впечатление -- это просто отвратительные концовки, после которых я достаточно долго пребывал в шоке. Так заломать конец ... Ужас, за это, наверное, единственный крупный минус разработчикам.

... ...

А вот продолжения мне бы не хотелось, т.к. считаю, что игры подобного рода должны оставаться неповторимыми и не иметь продолжения. Тот факт, что данная AitD -- сиквел, рассматривать не будем, ибо, по-моему, кроме ГГ и названия, ее ничто не связывает с предыдущими частями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, согласен. у меня не получалось так лаконично выразить свое недовольство игрой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру портит бездарность дизайнеров. Баги еще можно стерпеть.

лол. бездарность дизайнеров? :scratch_one-s_head: ты игру включал? даже в самом начале, когда весь город летит к чертям - выглядит все очень здорово. на самом деле кроме дебильного управления игру ничего не портит. как начинается драйв - так и понеслось. таких игр мало. это вам не пиф-паф и мишн комплит, это элон ин зэ дарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dab, игровой дизайнер - это человек, который придумывает игру. Механика, геймплей и т.д. 2 очевидные фатальные ошибки:

1. Управление.

2. Структура миссий, жутка рутина под конец. У людей закончились хорошие идеи. И вообще, задумка внести в игру элементы sandbox геймплея - одна из самых больших ошибок, потому что линейные и скриптованные участки игры - это лучшие моменты за всю игру.

 

И еще куча мелких и не очень недочетов, из которых складывается весь негатив и в итоге игра становится в глазах геймеров недооцененной, хоть все минусы тут просто очевидны. Aitd - это пример игры, которую испортила реализация. Идеи то хорошие, на бумаге все отлично, а вот в итоге получили кривоватое нечто, в которое интересно играть, потому что за реализацией скрываются хорошие идеи. Кто увидел и оценил идеи, но решил выкинуть из головы все остальное, получил шедевр. Другие же получили то, о чем я написал.

 

А игру я забросил ровно на том моменте, когда мне надо было в последний раз сжигать эти чертовы корни, чтобы зрение себе улучшить. Ну какой хороший дизайнер так будет делать...

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dab, игровой дизайнер - это человек, который придумывает игру. Механика, геймплей и т.д. 2 очевидные фатальные ошибки:

1. Управление.

2. Структура миссий, жутка рутина под конец. У людей закончились хорошие идеи. И вообще, задумка внести в игру элементы sandbox геймплея - одна из самых больших ошибок, потому что линейные и скриптованные участки игры - это лучшие моменты за всю игру.

 

И еще куча мелких и не очень недочетов, из которых складывается весь негатив и в итоге игра становится в глазах геймеров недооцененной, хоть все минусы тут просто очевидны. Aitd - это пример игры, которую испортила реализация. Идеи то хорошие, на бумаге все отлично, а вот в итоге получили кривоватое нечто, в которое интересно играть, потому что за реализацией скрываются хорошие идеи. Кто увидел и оценил идеи, но решил выкинуть из головы все остальное, получил шедевр. Другие же получили то, о чем я написал.

 

А игру я забросил ровно на том моменте, когда мне надо было в последний раз сжигать эти чертовы корни, чтобы зрение себе улучшить. Ну какой хороший дизайнер так будет делать...

а. я думал ты о графической стороне дизайнерской мысли. не так понял. а так да - согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...