Перейти к публикации

Bioshock Vs The Darkness


aratcs
 Поделиться

Bioshock VS The Darkness  

162 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Голосовал за обе игры, но bioshock понравился мне немножечко :clapping: больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забиваешь , так как наверное их не слушаешь или не понимаешь , кто знает английский выше среднего поймут о чем там речь , из-за этого я считаю что персонажи и мир намного лучше в биошоке , а сюжет в даркнесе.

97244[/snapback]

Нет, не из-за этого, просто мне сразу не понравилась такая подача сюжета. И это называется "полное погружение в игру" ? Ну ну.. В Darkness ты сам всегда находишся в гуще собитый, а не получаешь как дебил сообщения по рации, пытаясь нарисовать в своем воображение, что-то похожее на радио "реальность" :wacko:

Изменено пользователем Ilhass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Гость_Tricky13_*
Сюжет через дневники, книги, радиопереговоры - все это уже были и старо как мир. И никакой это не плюс, а жирный и очевидный минус. Дело не в знани языка. К примеру, в Prey тоже были трансляции новостей. И очень хороший вариант, с юмором. Однако всегда была мысль поэтому поводу. А почему нельзя сюжет и действие совместить? Это попытка замутить глобальность и глубину, но которой в геймплее не нашлось места. Хорошо бы было играть в Medal of Honore, где масштабная высадка союзников была бы не показана, а рассказана в... дневнике. Вроде прочел... хоп и ты уже за линией фронта. Ну и что? Да ясно уже давно, что все хитовые игры ПОКАЗЫВАЮТ события, а не используют сомнительные отмазки вроде дневников и т. п. Исключение составляют действительно мощные РПГ, вроде Oblivion... Но там это оправдано. А еще это скудость мысли разрабов. Есть десятки способов, которые разработал кинематограф, чтобы ПОКАЗАТЬ сюжет... И только ленивый не использует этого. А так, флаг вам в руки. Так и представляю Матрицу, где Нео половину фильма читает дневники Морфеуса, Тринити :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь как будто дневники снижают поинмаемость сюжета. Те что не нужны ты можещь не прослушивать. Сюжетноважные читаются автоматически
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Tricky13_ хорошо сказал, полностью с тобой согласен. Вообще не понимаю чего так все трясутся над Bioshock`ом...

Абсолютно вторичная подача "сюжета" и геймплей. Да, я не считаю сюжетно оправданное добавление плазмидов и мутаций героя чем-то новым в жанре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжет через дневники, книги, радиопереговоры - все это уже были и старо как мир. И никакой это не плюс, а жирный и очевидный минус. Дело не в знани языка. К примеру, в Prey тоже были трансляции новостей. И очень хороший вариант, с юмором. Однако всегда была мысль поэтому поводу. А почему нельзя сюжет и действие совместить? Это попытка замутить глобальность и глубину, но которой в геймплее не нашлось места. Хорошо бы было играть в Medal of Honore, где масштабная высадка союзников была бы не показана, а рассказана в... дневнике. Вроде прочел... хоп и ты уже за линией фронта. Ну и что? Да ясно уже давно, что все хитовые игры ПОКАЗЫВАЮТ события, а не используют сомнительные отмазки вроде дневников и т. п. Исключение составляют действительно мощные РПГ, вроде Oblivion... Но там это оправдано. А еще это скудость мысли разрабов. Есть десятки способов, которые разработал кинематограф, чтобы ПОКАЗАТЬ сюжет... И только ленивый не использует этого. А так, флаг вам в руки. Так и представляю Матрицу, где Нео половину фильма читает дневники Морфеуса, Тринити :blink:

97307[/snapback]

у меня сложилоьт такое впечатление что етот текст ты откудато скопировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините , а какую вы хотели подачю сюжета , в городе где все давно мертвы?????Что-бы появлялись люди ( как в сайлент хиле ) и все тебе говорили , извольте это бред , да и к тому -же почему ты пишешь читать что-то , если ты не играл , то я тебе скажу что там есть только ауди-дневники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня ещё руки не дошли до даркнеса,пройду биошок поиграю в даркнес,судя по вашим отзывам игра супер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд сюжет и атмосфера в Bioshock лучше :) А The Darkness как то ваще не оч попер. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом начале опроса, когда только начал играть в биошок, сомневался, а теперь, BioShock - однозначно!!!!(так как, прошёл уже его и могу сравнить реально)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобще никак не могу понять чем может понравится the darknes? Bioshock действительно атмосферная игра, в которую интересно играть, а Darknes - проходной экшн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех, Не забываем что Биошок ето продолжение Сустем шок (которых было 2 части) многие фичи были взяты оттуда, там тоже рассказывали записями. Биошок затягивает геймера познать то что забыто, и неизвестно, где одиночество твой друг(напомнило дигеров).

Даркнесс хоть мало может похвастаться мелочями типо хака девайсов и прочего. но в нём есть динамика сюжета, с самого начало сюжет затягивает, всюду действие. В даркнессе динамичные сцены, интересный сюжет. Незабываем также что даркнесс ето не продолжение линейки, а первая. тоесть разрабам вносили фичи по своему усмотрению (незная мнения геймера) Что напротив у биошока было 2 части, геймеры вносили свои дополнения и минусы игры, тоесть многое разрабы знали что нужно геймеру.

Ещё стоит заметить что в начале биошок хвастыется не сюжетом а графикой и их мега-водой. (и вправду такой текстуры я давно невидел). Напротив даркнесс хвастыется динамичностью сюжета.

 

В общем обе игры хороши, но они немного разные. В даркнессе делали ставку на сюжете и динамичности действий, динамичности сцен, резких поворотов в сюжете, воспоминаний и прочего.

В биошоке ставка на красоты графики, почуствовать то, когда непробывал и непонимания происхождящего которая главной загвоздкой для изучения. (напомнило сериал Lost).

 

Мой выбор The Darkness.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех, Не забываем что Биошок ето продолжение Сустем шок (которых было 2 части) многие фичи были взяты оттуда, там тоже рассказывали записями. Биошок затягивает геймера познать то что забыто, и неизвестно, где одиночество твой друг(напомнило дигеров).

Даркнесс хоть мало может похвастаться мелочями типо хака девайсов и прочего. но в нём есть динамика сюжета, с самого начало сюжет затягивает, всюду действие. В даркнессе динамичные сцены, интересный сюжет. Незабываем также что даркнесс ето не продолжение линейки, а первая. тоесть разрабам вносили фичи  по своему усмотрению (незная мнения геймера) Что напротив у биошока было 2 части, геймеры вносили свои дополнения и минусы игры, тоесть многое разрабы знали что нужно геймеру.

Ещё стоит заметить что в начале биошок хвастыется не сюжетом а графикой и их мега-водой. (и вправду такой текстуры я давно невидел). Напротив даркнесс хвастыется динамичностью сюжета.

 

В общем обе игры хороши, но они немного разные. В даркнессе делали ставку на сюжете и динамичности действий, динамичности сцен, резких поворотов в сюжете, воспоминаний и прочего.

В биошоке ставка на красоты графики, почуствовать то, когда непробывал и непонимания происхождящего которая главной загвоздкой для изучения. (напомнило сериал Lost).   

 

Мой выбор The Darkness.

99461[/snapback]

 

 

The Darkness делалась на основе комикса

Воплощение Рисунков в игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Биошоке прошел до сада и бросил, наскучил. Графика полное Г, вайдскрин не держит модели и анимация просто ужасные :bad: :bad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто вы не вниклись в атмосферу и сюжет этого шедевра , кстати еще могу сказать что в даркнес очень запоминающиеся персонажи , до сих пор помню как в ролике дядя орал , что Джеки покойник , очень атмосферно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проголосовал за биошок , даркнесс тоже очень понравился игра с классной атмосферой и играется не плохо , но до биошока не дотягивает по моему мнению, биошок затягивает по полной , дождусь хало 3 но пока самый явный претендент для меня на шутер года
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маразм какой-то, еще до конца года жить и жить

99843[/snapback]

+1 полный бред.

вот выйдет хало,к примеру будет покруче и по оценкам и по мнениям биошока, забавно будет. ее назовут игрой уже 2008 ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 полный бред.

вот выйдет хало,к примеру будет покруче и по оценкам и по мнениям биошока, забавно будет. ее назовут игрой уже 2008 ?)

99849[/snapback]

Я не понимаю как игры судят...Может хало будет не с такими оценками а чуть пониже и что <_< Вот биошок мне о4 раздражает изза этой вечной темноты и тотже даркнес!А хало мне кажеться будет вещью т.к. вторая часть меня о4 зацепила своей кросочностью и красотой уровней!Вот я даркнес и биошок так не ждал что вон из кожи!Но хало эта та игра которою я так жду)Что прям АААААА :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 полный бред.

вот выйдет хало,к примеру будет покруче и по оценкам и по мнениям биошока, забавно будет. ее назовут игрой уже 2008 ?)

Вы наверное не правильно поняли , это был признан шутер года на конференции , почитайте полную новость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NStrik3r вы читать умеете я же написал "Дождусь хало 3" и биошок ПОКА самый явный претендент ДЛЯ МЕНЯ (лично ) на шутер года, а кроме хало3 мне кажется особо и не кому обойти биошок в этом году в жанре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...