Перейти к публикации

Operation Flashpoint 2 : Dragon Rising


Гость SIR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо,нашел.А меня не пускает что бы пролететь круг.Что делать? Изменено пользователем FriZZZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите а в лайве у всех все нармально?

у меня подсоеденяется к одной игрен из 20. обычно выдает ошибку подключения,не находит сервера,вылетает...кароче полный фак. у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите. В коопе в случае смерти обоих игроков можно как-нибудь загрузится с последнего чемкпоинта, а не с начала миссии? В одиночной компании точно можно было, а тут? Всегда когда оба умирают можно либо выйти либо рестарт миссии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстатит в титрах написано что перевод на русский делал новый диск. наверно на пк только?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sаnok, может у хоста стоит сложность "Хардкор"?

Вчера вечером 4ю мисси юпытался пройти часа 3. Там где надо спайти пилота сбитого вертолета. Еще чекпоинт неудачный выпал когда осталось всего 7 патронов, один напарник погиб, и как раз китайцы начинают штурмовать деревню, подкатывать БМП. После долгих попыток озлобленно начал кампанию на нормале, и стал получать удовольствие от процесса а не от выпендрежничества что "прохожу на "умелой" сложности":)

Почему-то складывается ощущение что на нормале боты напарники меньше тупят) И свои подсвечиваются голубым цветом, что удобно при моем дальтонизме)

В общем игра класс. Еще меню главное круто сделано, и музычка там красивая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sаnok, может у хоста стоит сложность "Хардкор"?

Нет, нормал стоит. Получается чекпоинты должны быть? Почему у нас их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в сабж,и хочу воспользоваться шансом высказать свое мнение.Начнем с графы:она НЕ ГОВНО(кто говорит,что говно,просто с жиру бесятся),как пишут некоторые,очень похожа на графику в B:BC,даже чуть получше.В батле были маленькие территории,а здесь огромные.Механика боя хороша,надо действительно применять тактику:напролом не прокатит,приходится грамотно избирать позицию.Враги сливаются с землей(из-за камуфляжа),поэтому после 20-ти минут игры начинаешь палить по всему подозрительному,что валяется на земле.Напарники тупые,как бревна.Не понравилось,как выглядят руки у глав.героя :biggrin: .Играю на самом сложном,интерфейса никакого нет.Дают цель-делай что хочешь,можешь хоть на другую часть острова перебежать,что займет много времени,ибо пространства огромные.В общем игры пока нраица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати глушитель вобще дадут в игре? конечно понимаю что это так специально чтоб сложнее играть было сделано (то что выстрел поднимает тревогу). Но помнится в тизере первом были глушители. И патроны дополнительные появятся ли? (типа Х когда зажимаешь чтоб менять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все же на вертолетах полетать в сингле дадут или нет?

И реализовали ли разработчики свои угрозы "Мы сделаем игру натурально жесткой. раненые враги будут истекать кровью, мучаться и тп. " или все по-децки , как всегда?

Остовы техники и трупы исчезают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть ли одному смысл играть в сингл компанию ? и стоит ли вообще играть ?

Тут последние страниц 5 посвящены твоему вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alter, тут вся тема посвящена этому вопросу)

Leo297, НЕТ, это игра не с открытыми перестрелками, когда ты под героическую музыку бежишь по полю и косишь всех без разбора. НЕТ, это не игра со стрельбой из-за укрытий. НЕТ, тут нет разрушаемости окружения и автомата калашникова.

Зато тут есть: возможность тактического планирования управления отрядом (нечто отдаленно напоминающее старые части Rainbow six), Есть ОГРОМНАЯ территория. Есть различное вооружение, и задержка между выстрелом и попаданием в цель. Неплохая графика, при этом без тормозов. Но если играть начиная с Experienced - то игра довольно сложная. Прежде чем сделать любой шаг, стоит тщательно все обдумать. В этой игре бинокль используется, пожалуй, чаще чем автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЫЫЫ, Санчез убил)))

 

и задержка между выстрелом и попаданием в цель.(С)САН4ЕЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

УБИЛО ЛОЛЛОЛОЛОЛО)))) БУАГАГА))) ты что последний раз в контру играл чтоли? да в каждой достойной игре учитывается скорость полета пули, даже в самой замызганой аркаде. это же надо такой бред ляпнуть. в этой аркадке даже ветра не учитывается, тоже мне симулятор. и о какой тактике идет речь? даже детский кол оф дюти на ветеране сложнее, чем эта аркадка, тут от флэшпоинта только посрамленное название...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы) а есть вообще какая то компания или сюжет ? или просто набор миссий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shurickello, второй раунд сегодня? давай, будь в ударе.

З.Ы. кстати даже в BF: BC учитывается полет пули, из-за чего на дальних расстояниях при стрельбе из снайперских винтовок приходится стрелять на опережение цели, хардкорненький ты наш ;)

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поправлю, калашников есть. у кетайцев он называиццо тип №...(не помню какой). так же пистолет ТТ на вооружении НА КНР под названием тип № ....

 

любителям поспорить по поводу реалистичности. не буду утверждать что игра реалистична. но, по крайней мере, она дает иллюзию реализма, где вы не собираете аптечки, дающие бессмертие, один выстрел может решить все. так же нравиццо что нет супер оружия, с которым можно рвать с закрытыми глазами. трудно искать тела в траве, так что не расчитывайте, что у вас будет патронов в достатке, как в других играх

 

еще про реализм. при стрельбе с больших дистанций, не поленитесь, замерьте расстояние до цели (бинокль, кнопка выстрел- лазерный дальномер). при прицеливании цельтесь с поправкой (есть шкала поправок на оптике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЫЫЫ, Санчез убил)))

 

и задержка между выстрелом и попаданием в цель.(С)САН4ЕЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

УБИЛО ЛОЛЛОЛОЛОЛО)))) БУАГАГА))) ты что последний раз в контру играл чтоли? да в каждой достойной игре учитывается скорость полета пули, даже в самой замызганой аркаде. это же надо такой бред ляпнуть. в этой аркадке даже ветра не учитывается, тоже мне симулятор. и о какой тактике идет речь? даже детский кол оф дюти на ветеране сложнее, чем эта аркадка, тут от флэшпоинта только посрамленное название...

 

О да, АРМА - это просто таки эталон реализма :lol:

Изменено пользователем Thrax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арма правится патчами. В том числе и любительскими. Зато там реальная тактика. И на графику посмотри, ОФ2 до Армы как до Луны пешком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3

))) ты понял хоть сам что написал мне? я тебе именно это пытался доказать, что твой аргумент про рассчет скорости пули не аргумент вовсе, и тут в своем втором посте ты мне доказываешь то что я пытался тебе доказать))) результат - БФ, тьфу ты флэшпоинт др - аркадище...

 

Thrax

это называется баг, да будет тебе известно. с ними борятся и бисовцы постоянно их закрывают. а то, что мы видим в флэшпоинте - это называется бред, потому-что кроме тоны багов, нет даже малого намека на реализм и сходство с первой частью! это позорная аркада, да еще и с графикой убогой, что для аркад вообще не простительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tumypka, поправку на оптике как смотреть/активировать? и на какой оптике кстати?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сингл еще не играл, но мульт полное Г......... такое же как и графика........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...