Phoenix 0 Опубликовано: 20 января 2010 Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 корее всего, поддержка сенсорной технологии появится в следующей части Forza Motorsport. На примере демоверсии Burnout Paradise Microsoft уже показала, что гоночные игры и Project Natal – вполне совместимы. Поэтому скептики, считавшие Project Natal бесполезной игрушкой для казуальной аудитории, могут съесть свою шляпу. Если уж за дело берется Turn 10, то мы можем рассчитывать на игры самого высокого качества.Ну-ка удивите ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 20 января 2010 Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 Одни обещания, а реального использования чудо-девайса еще никто не видел :aggressive: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VankaNV 0 Опубликовано: 20 января 2010 Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 Одни обещания, а реального использования чудо-девайса еще никто не видел :aggressive:Ну а на Е3 то показывали же ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 20 января 2010 Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 Ну а на Е3 то показывали же ведь?И что ? Если бы он у большенства форумчан стоял в квартире, тогда да, все бы поиграли с Natal, а так только и слышишь: "Поручили разработку, купили dev-kit Natal, нам Natal очень нравиться и т.д."... Очень надеюсь, что на Е3' 10 покажут что-то стоящее, а не тех. демки :beee: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 20 января 2010 Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 чот мне не верится что они задумают делать из форзы казуальное дерьмо...скорей какието другие гоночкиНе то, чтобы форза была хардкором... С возрастным рейтингом 3+ ^_^Я всё же слабо представляю как может воображаемый воздушный руль заменить настоящий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 20 января 2010 Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 Я всё же слабо представляю как может воображаемый воздушный руль заменить настоящий.это точно-реальный руль лучше!..да ещё придётся каждому объяснять чем это ты занимаешся, а то не так поймут) ещё интересно...придётся на воображаемые педали нажимать?... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POSTal6 0 Опубликовано: 20 января 2010 Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 из виртуального бокового стекла можно будет соперникам жестикулировать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sashalight 0 Опубликовано: 20 января 2010 Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 хааа сидишь в комнате играешь,перед тобой телик,поворачиваешь голову в право,видишь стену,влево,стену,назад,а там стена ))) как головой то вращять ?Покупаешь 4 телевизора и играешь))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reploid 0 Опубликовано: 21 января 2010 Поделиться Опубликовано: 21 января 2010 Не то, чтобы форза была хардкором... С возрастным рейтингом 3+ ^_^Я всё же слабо представляю как может воображаемый воздушный руль заменить настоящий.Только если взять руль от вии. или обычную тарелочку. Но всё равно - говно на лопате, а не управление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FSB (RUS) 0 Опубликовано: 21 января 2010 Поделиться Опубликовано: 21 января 2010 Мой друг играет в авиасимы в основном. Ну и иногда в другие игры. Ходил к нему в гости..ему подарили такую штукенцию..TrackIR называется кажется..там датчики одеваешь на голову и инфракрасный сканер лица идет. Играл в GRID..вертел головой в кабине..очень захватывает! В зеркала боковые удобно смотреть на соперников и прочее. Я думаю на натале такая же тема будет. Если добавят в существующую форцу, будет вообще прекрасно!Это классный прибамбас который имеет некоторые недостатки Наврятли наталь сможет с ним тягаться все таки эту хрень специально дрочили на повороты головы (и сидишь ты практически перед ней) наверняка казуальному дерьму наталь даже такая точность не снилась+ сидеть вы будете в 3ех метрах от нее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zveriuga 0 Опубликовано: 21 января 2010 Поделиться Опубликовано: 21 января 2010 C рулем с обратной связью играть в разы интереснее чем воображать его у себя в руках. К тому же руки в таком положении устанут. А вращение головой в кабине о котором многие говорят, вообще не представляю. Это чтоли игрок отворачивается от экрана и в кабине камера поворачивается (но он уже этого не видит). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tromand 0 Опубликовано: 22 января 2010 Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 Да я в форцу щас почти каждый божий день катаюсь на руле. С воображаемым рулем конечно руки будут уставать и никакой обратной связи с вибрацией не будет. Единственная польза это управление камерой в машине с помощью головы. Естественно по стенам не надо будет смотреть, а просто отклонять голову немного, очень удобно будет. На компе даже есть такая инфракрасная приблуда TrackIR.Такое ощущение что MS заставляет их этим наталом заняться :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас