tituka 0 Опубликовано: 12 января 2010 Поделиться Опубликовано: 12 января 2010 Привет всем, конечно идея не новая, но обсуждения про это к сожелению я не видел.Так вот инетересно кто нибудь пробовал сделать перед обновлением бекап кодеков, а потом востановить.К сожелению у меня в этом деле опыта мало, не знаю какие папки на винте копировать, может подскажите я сделаю, а потом когда слетят попробую востановить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Commandos 0 Опубликовано: 12 января 2010 Поделиться Опубликовано: 12 января 2010 Их все равно через лайв придется перекачивать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vtk 0 Опубликовано: 12 января 2010 Поделиться Опубликовано: 12 января 2010 чета недопонял смысла этого действа....кодеки - находятся на третей партиции в папке \Content\0000000000000000\FFFE07DF\00000002 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vlack 0 Опубликовано: 12 января 2010 Поделиться Опубликовано: 12 января 2010 чета недопонял смысла этого действа....кодеки - находятся на третей партиции в папке \Content\0000000000000000\FFFE07DF\00000002кодеки можно случайно удалить или винт случайно форматнуть. или перекачать кодеки на этот винт на другой консоли.в таком случае кодеки на первой консоли работать не будут, а если она забанена или просто нет выхода в инета то консоль в пролёте,а с бекапом будет рабочая версия кодеков подписанных для данной консоли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vtk 0 Опубликовано: 12 января 2010 Поделиться Опубликовано: 12 января 2010 Ах в Этом смысле, ну тогда все просто.. С вышеозначенного пути бекапим Мультимелиа Апдейт 4,58 Мб.. запаковываем (примерно в 2 раза) и прячем на аварийные архивные носители.. :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...