Перейти к публикации

ПК (видеокарта) Vs Xbox 360


Гость rmg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня есть пк Quad Q6600 2.4Ghz, оперативы 2Гб и была видюха. Последняя часть моего пк (видюха)сгорела и послужила поводом взять себе xbox 360 (новый Elite), но я подумал может стоить взять себе хорошую видеокарту за эти деньги (на видеокарту затратил бы не больше 8т.р.). И вот незнаю что делать и хотел бы услышать народное мнение. Подскажите что лучше для игр: xbobx 360 или мой пк ???

 

P.S. я любитель GTA 4 -D:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть пк Quad Q6600 2.4Ghz, оперативы 2Гб и была видюха. Последняя часть моего пк (видюха)сгорела и послужила поводом взять себе xbox 360 (новый Elite), но я подумал может стоить взять себе хорошую видеокарту за эти деньги (на видеокарту затратил бы не больше 8т.р.). И вот незнаю что делать и хотел бы услышать народное мнение. Подскажите что лучше для игр: xbobx 360 или мой пк ???

 

P.S. я любитель GTA 4 -D:-)

на 8 тысяч ты нормальную карту не купишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол Инабля , купить еще как купить , на год ее по крайней мере ее хватит . Автор купи бокс прошитый и забудь о игре на компе на ближайшие два года
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол Инабля , купить еще как купить , на год ее по крайней мере ее хватит . Автор купи бокс прошитый и забудь о игре на компе на ближайшие два года

за 8к только от nvidia 9600 до gtx 250 что вообщем то говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит nv 9600 ? Если имеешь ввиду простую 9600 GT , то сейчас ее можно найти и за 3 к , а вообще если до 8000 т выбирать видео , то самы оптимальный вариант hd 4890
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фанат ГТА - то бери видяху, на боксе она откровенно погано выглядит.

А если поигарать во что-нить то бери бокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах