Freeport 0 Опубликовано: 1 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2009 (изменено) МоскваПродаю Xbox 360 Elite, официальная поставка, дата выпуска - октябрь 2007 года. Приобретена в 2008г. Регион PAL. Блок питания 175 W, привод Benq не прошит. Насчет ревизи не разбираюсь - по ходу Falcon.Корпус без повреждений, джой в идеале. Приставка не разбиралась и не ремонтировалась (пломба на месте). Полностью рабочая без каких-либо проблем. Из Лайва скачаны обновки, на аккаунтах много (10+) полных версий XBLA + много поинтов (пара тыс.) и дополнения к играм. Последний раз в Лайве бокс был примерно в сентябре, но я могу выкачать все последние обновления если надо. В комплекте с консолью: жесткий диск 120 Гб (с играми XBLA), компонентный кабель, HDMI-кабель, RCA-кабель, джойстик, хедсет + бонус коллекционка Halo 3. Все новое и толком не использовалось, нету времени на игры.. :hang2: Цена вопроса - 9 тыс.руб. Территориально - Москва.Пишите плз в ICQ 565316973 или приват, дам телефон :) По желанию покупателя прошить приставку не смогу тк у меня из компов только ноут и как прошить с него я не в курсе.. Изменено 1 декабря 2009 пользователем Freeport Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dafler 0 Опубликовано: 1 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2009 Эххх собирался покупать в 10 ых числах декабря, так б купил но деньги не на то отложены.Предложение хорошее. Апну Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...