Перейти к публикации

Превью 'lucidity' X360/pc!


Гость IIIY-XEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Превью 'Lucidity' X360/PC!!!

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/091003/8ptE94XHlM.jpg

 

В Lucidity, игроки предпринимают путешествие в воображение Софи (Sofi), маленькой девочки, которая наполнена постоянным желанием исследовать новые миры и преодолеть все препятствия на своем пути. В этой постоянно держащей в напряжении игре - "загадке", игроки должны помочь Софи быть в безопасности, пока она дрейфует все глубже и глубже в странный, новый мир ее мечтаний. Используя быструю реакцию и беспорядочно размещенные части головоломки, игроки должны проложить путь через красивые, высокодетализированные фантастические ландшафты, что бы поддерживать Софи в постоянном движении и обеспечивать ее безопасность.Ну и долго же мы ждали, пока мы увидим игру от LucasArts, которая не содержит в своем названии слова "Star Wars", и еще более долго с тех пор когда мы видели оригинальный IP от них. Lucidity - уникальное предложении от LucasArts, которая возвращается назад, к своим истокам приключенческих игр.

 

Lucidity - лучше всего описать как игру, сочетающую в себе платформер и головоломку, очень похожую на всем известную игру "Лемминги". В то же время, она совершенно уникальна и ясно черпает вдохновение из культовой аркадной игры "Braid". Разумеется, это не приравнивает игру к какому то из установленных жанров, наоборот она занимает свою небольшую, оригинальную нишу.

 

Предпосылка Lucidity - в том, что Вы следуете за маленькой девочкой по имени Софи, пока она блуждает по ненадежной стране Мечтаний, управляемая словами ее бабушки и своей собственной храбростью. Когда я говорю "следуете", я именно это и имею ввиду, то есть Вы не управляете Софи вообще. Lucidity, берет свое начало от классических Леммингов, в которой Софи двигается вперед без колебаний, не зависимо от опасности перед ней. Она может взобраться на маленькую стену или толкунть какой нибудь объект, но это предел ее возможностей, и Вы не можете взаимодействовать с ней напрямую.

 

Ваша способность взаимодействовать с миром заключена в формировании объектов , которые Вы можете создать в любом месте экрана. Эти объекты берут форму от различных устройств и инструментов, с которыми Софи взаимодействует, натолкнувшись на них. Создание вентилятора, к примеру, заставит подняться ее в воздух, или перелететь черех стену. Трамплин, поможет перепрыгнуть через яму. Длинная доска из дерева может использоваться, чтобы помочь ей в формировании мостика через расщелины, ну или остановить её, если она вдруг упадет с высоты. Также существуют объекты, которые помогут Вам изменять окружающий мир. Один из методов уничтожения врагов - бомба, может быть взорвана в любом месте. Если Вы взрываете бомбу рядом с врагом, то она может его не задеть, но зато деформирует поверхность на которой он находится. Точно также изменяя ландшафт, можно помогать Софи в проделывании новых проходов, или подбрасывать ее взрывной волной . Есть множество способностей, которые можно использовать, и каждая является, по сути, оригинальным решением. Однако, Вы не можете использовать эти объекты по своему желанию.

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/091003/XD4MKHZb3m.jpg

 

Lucidity дает доступ только к одному объекту единовременно, при этом он рандомно генерируется. Когда Вы используете имеющийся объект, становится доступным следующий, и это продолжается до окончания уровня. Вы имеете небольшую возможность управления выбранным объектом, и вы имеете несколько путей для этого. Можно использовать уже использованные в начале уровня объекты, пока не появится новый элемент, но по мере прохождения игры Вы поймете, что время неумолимо сокращается, и вымышленый мир Софи становится более опасным , и она теряет способность идти по нему целой и невридимой. В таком случае, Вы поощряетесь за нахождение лучшего варианта использования всех объектов , потому что Вы не тратите большого количества времени в поисках идеального решения. Так же есть вариант попридержать какой либо объект, поместить его как бы в "запасник", и получая полезный для себя предмет, вы можете не сразу использовать его тратя в пустую, а отложить ну будущее препятствие. В целом это похоже на "тетрис", где вы ждете подходящего блока, что бы использовать его.

 

Каждый уровень Lucidity разработан с учетом того, чтобы быть пройденным в почти бесконечном числе вариантов. И Ваша единственная цель состоит в том, что бы провести Софи от начала и до конца. Препятствия, которые она может пересечь, могут быть пройдены асболютно не похожими друг на друга способами. На одном уровне решающим для Вас окажется наличие трамплинов и рогаток, а в другой раз Вам помогут бомбы, деревянные доски и грубая физическая сила, чтобы провести девочку через более низкую половину уровня. В зависимости от предметов в Вашей рандомно генерируемой коллекции, Вы найдете бесчисленное количество путей прохождения уровня. Лично я, играя, очень редко сталкивался с ситуацией, когда я чувствовал что продвижение вперед невозможно, а все что я чувствовал - это "движение по уровню", потому что я открывал все новые и новые предметы для использования. Первые уровни игры являются дружелюбными по отношению к игроку, но по мере продвижения забудьте об этом, уровни могут быть реально тяжелыми, просто жесткими. Мечты Софи - это опасный мир - в котором все грозит причинить ей вред.

 

Lucidity заполнена ловушками и западнями. Если Софи взаимодействует с опасным объектом она получает определенное повреждение. Однако, Вы можете пополнять здоровье собирая светлячков, которые становятся первыми предметами собирательства в игре. Один светлячок полностью восстанавливает здоровье Софи. Есть ситуации, когда Софи обречена погибнуть при первой Вашей ошибке, например, когда она попадает в яму, заполненную шипами, игра в таком случае сразу прекращается. Есть и другие более жуткие ловушки, где Вам не помогут даже светлячки, так что игрок должен быть очень осторожен. К счастью, Lucidity довольно снисходительна к смерти. Софи может пережить один смертельный удар, но если она попадет в тот же капкан еще раз - вы снова перенесетесь в начало уровня, при этом все светлячки которых Вы насобирали - исчезают.

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/091003/7CSHGSHnSr.jpg

 

Ваша цель в каждом уровне, не только достичь конца, но и получить наибольшее количество светлячков. Каждый уровень содержить по крайней мере 50 светлячков, разбросаных повсюду - и всех Софи должна собрать - прикоснувшись к ним. Это не так легко, как это звучит, потому что светлячки распологаются на протяжении всего уровня и далеко не всех Вам удасться собрать в Вашей первой попытке. Иногда они будут парить по ямам или могут даже быть замурованы в пещерах, которые Вы должны будете взорвать. Некоторые будут летать совсем не по Вашему пути, что говорит о том, что Вы скорей всего не соберете их всех сразу. Вы должны будете переигрывать уровни по многу раз, прежде чем найдете их всех. Сбор светлячков имеет выгоду вне всяких сомнений, фактически они откроют Вам новые уровни, новые бонусы, то есть все то - к чему стремятся игроки, котрые захотят выжать максимум из игры и привыкли проходить все до самого конца.

 

Lucidity - поразительно красивая и приятная игра. Целый мир - выглядит будто старомодный сборник рассказов. Дизайн и окружающая обстановка в игре одновременно и веселая и зловещая. Нет ничего примечательного в монстрах, которые, как кажется, являются немного похожими на улиток, лягушек и других животных. Кое что в них, конечно, немного жутко и нераспологающе, но все это замечательно контрастирует с веселым окружающим миром. В процессе игры мир становится от более светлого - более темным и менее дружелюбным, с ямами полными шипов, монстрами и тому подобными неприятными штуками. Во втором мире, где Софи преследуется "потоком черноты", которая медленно будет заполнять экран, Вы поймете насколько такая веселая игра может становится жуткой. Так же этому способствует частая смена музыкального сопровождения, следящая за процессом игры - от спокойной и расслабляющей - она может стать пугающей. Звук на высоте! Все это обеспечивает один впечатляющий эффект присутствия.

 

Lucidity - отвратительно захватывающая игра. Беспорядочно генерируемые предметы делают переигрывание уровней захватывающим и интересным, потому что нет повторяющегося процесса. Пробуете ли Вы просто достигнуть конца уровня, или переигрываете, что бы собрать всех светлячков, игра остается все такой же творческой и хитрой. Милая обстановка в начале убаюкивает Вашу бдительность, Вы ощущаете себя в безопасности, но все это медленно но верно ведет к более темным пейзажам и характерно изменяющейся музыке. Это не игра - хоррор, но атмосфера и настроение сделают свое дело, причем намного поразительнее, чем любая Resident Evil. Если вы обожаете интересные головоломки или просто хотите поддержать идею "арт - игры", Lucidity должна быть маст - хевом для Вас ! Игра появится позже в этом месяце в XBox Live.

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/091003/VtSM1i4rBW.jpg

 

Источник

http://www.gamemag.ru/media/i/gm_logo_oct_2007.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем-то Braid напомнила

больше тетрис или инкредибл машину напоминает... хотя не - это же леминги! точнее 1н леминг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врятли это лучше резика) ябы даже играть не стал

http://s54.radikal.ru/i143/0910/1f/662af08b9d18.jpg

Изменено пользователем StuntBum
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хехе.. Идея с материализацией предметов явно витает в воздухе. Не так давно на NDS нечто похожее вышло. Scribblenauts называется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...