Перейти к публикации

The Darkness


newbie1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

где именно  ? я все в этом чинатауне облазил нифига не нашел, кроме проститутки которая прячется в здании неподолеку от здания твоей бывшей девушки...

201890[/snapback]

Подойди к какой-нибудь карте а Китай-городе и там будет нарисовано, где ты, а где Пирс 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю переход в пир через Lower East Side, я тоже искал целый час этот переход. Через чайна таун нету перехода!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Помогите Плиз!!! 4 !!!!месяца не могу пройти ,

http://archiv.to/?Module=Details&HashID=FILE47C5D6BE48E95я

вот ссылка с фотками где я застрял.

А застрял я в турецких банях всех убил чемодан у меня ,вертолет естественно тоже взорвал черной дырой ,спецназ убил,всё обошел всё обыскал,прям до слёз обидно,там в архиве я заснял и карту где я заснял,из турецких бань выхожу тоесть спускаюсь по лестнице и там в конце коридора дверь,так она сцука не открывается.помогите пожайлуста может просто глюк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите Плиз!!! 4 !!!!месяца не могу пройти ,

http://archiv.to/?Module=Details&HashID=FILE47C5D6BE48E95я

вот ссылка с фотками где я застрял.

А застрял я в турецких банях всех убил чемодан у меня ,вертолет естественно тоже взорвал черной дырой ,спецназ убил,всё обошел всё обыскал,прям до слёз обидно,там в архиве я заснял и карту где я заснял,из турецких бань выхожу тоесть спускаюсь по лестнице и там в конце коридора дверь,так она сцука не открывается.помогите пожайлуста может просто глюк ?

209237[/snapback]

А это что за задание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlonZo

 

турецкие бани ,нужно там кейс взять

Изменено пользователем xboxer.org
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlonZo

 

турецкие бани ,нужно там кейс взять

209258[/snapback]

Что-то не то с твоим архивом, который ты прислал. Так, турецкие бани...Все, я вспомнил. Это дверь я или хвостом потянул на себя или черную дыру кинул над ней. Замка там вроде нет - но на всякий глянь змейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел игру - шедевр с большой буквы Ш!

Мне понравилась не сколько экшн часть, а именно сюжетная и стилистическая. Давно ни один шутер не вызывал таких чувств. Общение с девушкой, а потом такое. Один выстрел и жизнь теряет всякий смысл. Безвозвратность. Несправедливость. В этот момент у меня сердце замерло. Уже тогда стало понятно, что хеппи энда не будет. В реальной жизни редко бывает хэппи-энд.

Великолепный ад. Разработчики не стали делать стандартную муру - лава, огонь, черти. А сделали по настоящему пробирающий насквозь ад. Первоя мировая война - это ад реальный, ад в котором люди сходили с ума, планета не знала войн такого маштаба, такой жестокости до этой. Эти пейзажи, эти немцы... А самое главное - эти наши солдаты. Послушайте, что они говорят, становится по правде не по себе. Их сшитые лица, люди почти сошедшие с ума от вечной войны. Эта деревня, лошадь почти скелет от голода, с мордой в крови. Безногий солдат, играющий на губной гармошке. Истории каждого солдата, как они попали сюда. Солдат без рук, без ног, без части головы, который зовет мать, и спрашивает когда они приедут домой. ЭТО по правде страшно, это по правде было и сделано ЭТО с великолепным художественным вкусом. Все просто полно символизма.

Ну и конечно, диалоги, персонажи, спецспособности, риддиковская брутальность.

По-моему люди из Starbreeze - гении. Первый Риддик как вышел, тут же занял в моем рейтинге первое место, легко потеснив попсовый, слащавый ХЛ2, страшный Дум3 и райский Фар Край. Теперь рядышком ещё и Даркнесс. Потому, что сразу видно, люди из Starbreeze творцы, а не баблорубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел игру - шедевр с большой буквы Ш!

Мне понравилась не сколько экшн часть, а именно сюжетная и стилистическая. Давно ни один шутер не вызывал таких чувств. Общение с девушкой, а потом такое. Один выстрел и жизнь теряет всякий смысл. Безвозвратность. Несправедливость. В этот момент у меня сердце замерло. Уже тогда стало понятно, что хеппи энда не будет. В реальной жизни редко бывает хэппи-энд.

Великолепный ад. Разработчики не стали делать стандартную муру - лава, огонь, черти. А сделали по настоящему пробирающий насквозь ад. Первоя мировая война - это ад реальный, ад в котором люди сходили с ума, планета не знала войн такого маштаба, такой жестокости до этой. Эти пейзажи, эти немцы... А самое главное - эти наши солдаты. Послушайте, что они говорят, становится по правде не по себе. Их сшитые лица, люди почти сошедшие с ума от вечной войны. Эта деревня, лошадь почти скелет от голода, с мордой в крови. Безногий солдат, играющий на губной гармошке. Истории каждого солдата, как они попали сюда. Солдат без рук, без ног, без части головы, который зовет мать, и спрашивает когда они приедут домой. ЭТО по правде страшно, это по правде было и сделано ЭТО с великолепным художественным вкусом. Все просто полно символизма.

Ну и конечно, диалоги, персонажи, спецспособности, риддиковская брутальность.

По-моему люди из Starbreeze - гении. Первый Риддик как вышел, тут же занял в моем рейтинге первое место, легко потеснив попсовый, слащавый ХЛ2, страшный Дум3 и райский Фар Край. Теперь рядышком ещё и Даркнесс. Потому, что сразу видно, люди из Starbreeze творцы, а не баблорубы.

209699[/snapback]

Согласен с тобой. Я думал, что Макса Пейна и Фаренгейт по показателю обреченности не перебьешь - перебили.

Слушай, а в чем особенность Хроник Риддика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Нормальный сюжет (как в американском боевике средней паршивости), даже лучше чем в оригинальном фильме наверн.

2) Офигенная атмосфера (тут даже Даркнесс позади) - ТЮРЯГА, ЗОНА. Зеки, жизнь по понятиям, подонок глава тюрьмы и его заместитель.

3) Чумовой геймплей - бешенная смесь стелса, файтинга (очень хорошого файтинга, можно было уродовать как хочешь), шутера. И даже симулятора меха. Игра не то, что не успевает надоесть - она в захлеб проходится, как голливудский фильм смотришь, а-ля "Побег" (мы ведь бежим)

4) Стиль и графика - графика для того времени была ОЧЕНЬ хороша. Она даже сейчас на уровне смотрится. Ну и стиль, стиль там такой же великолепный как в Дарнессе. Море мата, крови, грязная, вонючая тюряга на заброшенной планете. Харизматичные персы, сайд квесты, а-ля "тут фраерок Малина завелся, надо бы его почикать, а то зазнаваться стал" и разборки с местным криминальным авторитетом. А ещё мир очень проработан (порадовали ружья стражников - поодобрать нельзя, они ДНК закодированны и бьют током, прям как в "Судья Дредд")

5) Отдельным пунктом стоит выделить его - Риддика. Это, это, это... персонаж невероятной харизмы ("Beautifuuul"). Самый опасный убийца галактики - лысый, хамоватый, эгоистичный и абсолютно бестрашный. И крутой. Очень крутой. Имхо Риддик уделывает по брутальной харизме даже Маркуса Феникса.

P.S. А ещё там можно было перехватить ружье врага, перевернуть его и выстрелить солдату в голову его же ружьем (т.к. взять его нельзя), сворачивать шеи, втыкать заточки в почки и делать брутальные добивания (примерно то, что мы видим в Даркнессе, только жесче и брутальнее, т.к. делаются без пременения оружия). А, ещё там позвоночник куском трубы сломать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, подскажи пожалуйста, что нужно сделать, когда ушёл от копов, скрываясь от вертолёта, попал в локацию Pier 19? (почти самое начало)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, подскажи пожалуйста, что нужно сделать, когда ушёл от копов, скрываясь от вертолёта, попал в локацию Pier 19? (почти самое начало)

210213[/snapback]

Тебе сейчас туда не нужно, возвращайся обратно. В вертолет тоже стрелять не нужно - убегай от него дворами, дальше сам найдешь, куда идти.

Elz, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,вернувшись из Ада открываю задания - там написано что победить Темноту можно только в ее мире и единственный путь туда - самоубийство на holy ground. Где это? Святая земля? На кладбище около церкви был,ничего не нашел! Заманался бегать уже по карте,помогите! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,вернувшись из Ада открываю задания - там написано что победить Темноту можно только в ее мире и единственный путь туда - самоубийство на holy ground. Где это? Святая земля? На кладбище около церкви был,ничего не нашел! Заманался бегать уже по карте,помогите! :)

210363[/snapback]

Это в первый раз? Я точно не помню, но надо либо позвонить, либо с кем-то встретится на станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел игру - шедевр с большой буквы Ш!

Мне понравилась не сколько экшн часть, а именно сюжетная и стилистическая. Давно ни один шутер не вызывал таких чувств. Общение с девушкой, а потом такое. Один выстрел и жизнь теряет всякий смысл. Безвозвратность. Несправедливость. В этот момент у меня сердце замерло. Уже тогда стало понятно, что хеппи энда не будет. В реальной жизни редко бывает хэппи-энд.

Великолепный ад. Разработчики не стали делать стандартную муру - лава, огонь, черти. А сделали по настоящему пробирающий насквозь ад. Первоя мировая война - это ад реальный, ад в котором люди сходили с ума, планета не знала войн такого маштаба, такой жестокости до этой. Эти пейзажи, эти немцы... А самое главное - эти наши солдаты. Послушайте, что они говорят, становится по правде не по себе. Их сшитые лица, люди почти сошедшие с ума от вечной войны. Эта деревня, лошадь почти скелет от голода, с мордой в крови. Безногий солдат, играющий на губной гармошке. Истории каждого солдата, как они попали сюда. Солдат без рук, без ног, без части головы, который зовет мать, и спрашивает когда они приедут домой. ЭТО по правде страшно, это по правде было и сделано ЭТО с великолепным художественным вкусом. Все просто полно символизма.

Ну и конечно, диалоги, персонажи, спецспособности, риддиковская брутальность.

По-моему люди из Starbreeze - гении. Первый Риддик как вышел, тут же занял в моем рейтинге первое место, легко потеснив попсовый, слащавый ХЛ2, страшный Дум3 и райский Фар Край. Теперь рядышком ещё и Даркнесс. Потому, что сразу видно, люди из Starbreeze творцы, а не баблорубы.

209699[/snapback]

Я тоже ток прошел игру!!! Это вилеколепная игра! Я полностью с тобой согласен! Лучшей игры я пока не видел, ну всмысле, экшена с таким офигенным сюжетом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать где искать ресторан мясника, там вроде ж про Chinatown говорится, а я уже весь Chinatown облазил и ни чего не могу найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,вернувшись из Ада открываю задания - там написано что победить Темноту можно только в ее мире и единственный путь туда - самоубийство на holy ground. Где это? Святая земля? На кладбище около церкви был,ничего не нашел! Заманался бегать уже по карте,помогите! :)

210363[/snapback]

Не забивай себе этим голову - двигайся по сюжету дальше и потом сам все поймешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ. Я застрял. Помогите...

Кароче говоря после каковото лагеря там где ещё аццкая лошадка ест какието фрукты, ребята в форме ходя, мосты, домики....кароче я уже особо не помню чё мне там наговорили но сказали идти в какойто туннель.

Кароче я туда пошел, а там единственный путь завален какимто большим колоколом! Так же там ещё 2 чела лежат мучаются. Ну вообще дальше этого колокольчика пройти не могу. Но тьма пролезть может...

Помогите! Куда и как идти дальше?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ. Я застрял. Помогите...

Кароче говоря после каковото лагеря там где ещё аццкая лошадка ест какието фрукты, ребята в форме ходя, мосты, домики....кароче я уже особо не помню чё мне там наговорили но сказали идти в какойто туннель.

Кароче я туда пошел, а там единственный путь завален какимто большим колоколом! Так же там ещё 2 чела лежат мучаются. Ну вообще дальше этого колокольчика пройти не могу. Но тьма пролезть может...

Помогите! Куда и как идти дальше?!

211408[/snapback]

У тебя есть способность дубасить хвостом - бьешь по колоколу, фиксируешь и тянешь его на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ. Я застрял. Помогите...

Кароче говоря после каковото лагеря там где ещё аццкая лошадка ест какието фрукты, ребята в форме ходя, мосты, домики....кароче я уже особо не помню чё мне там наговорили но сказали идти в какойто туннель.

Кароче я туда пошел, а там единственный путь завален какимто большим колоколом! Так же там ещё 2 чела лежат мучаются. Ну вообще дальше этого колокольчика пройти не могу. Но тьма пролезть может...

Помогите! Куда и как идти дальше?!

211408[/snapback]

 

Мне очень интересно - в какой раз уже задается этот вопрос :wacko: ? Наверно его пора уже помещать в основной FAQ по Xbox 360. :lol:

Изменено пользователем Hurricane
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аццкая лошадка ест какие-то фрукты - зачод! Вот потом люди и говорят, что ад скучное место, если не видеть красивых дезайнерских решений - то да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...