4uvaGik 0 Опубликовано: 13 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2009 Какие возможности предоставляются мне в Ливе чтобы не получить бан ? В магазине мне сказали что в лив можно входить вытаскивая болванку из дисковода, а можно ли мне играть по сети с другом имеющим не шитый Бокс ?P.S. Шитый Бокс, куплен в комплектаций Arcade, в обновлениях не разбираюсь но в магазине мне обновляли с игры Race Pro. :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 13 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2009 (изменено) таким как ты вообще лайв не подключают, забудьсоветую обвешаться чесноком, освятить бокс и купить ритуальный бубена то вдруг забанят :) Изменено 13 сентября 2009 пользователем Portgas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SubRomeo 0 Опубликовано: 13 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2009 Какие возможности предоставляются мне в Ливе чтобы не получить бан ? В магазине мне сказали что в лив можно входить вытаскивая болванку из дисковода, а можно ли мне играть по сети с другом имеющим не шитый Бокс ?P.S. Шитый Бокс, куплен в комплектаций Arcade, в обновлениях не разбираюсь но в магазине мне обновляли с игры Race Pro. :scratch_one-s_head:Откуда вы берётесь ? :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 13 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2009 Мда, нужно будет какой то фак для новичков сделать... 4uvaGik, рано или поздно всё-равно забанят и это не зависит от того, вставлен ли диск, играешь ли ты в лайве или что то ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...