Перейти к публикации

ищу програмиста

GOPnick3000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вообщем вот в какой я ситуации: http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=37305

я придумал достаточно логичное решение моей проблемы,тупо в файле апдейта сменить дату его изготовленяя на более позднюю или поменять сам номер апдейта на более поздний,просто номер и под его видом обновить даш на более ранюю версию(что-то типо отката) но под номером более новой,думаю должно прокатить но мне нужно через что открыть сам файл прошивки и где там спрятано то что мне нужно=((( хелп пипл?

Не думаю, что это так просто. Контейнер с апдейтом как минимум имеет сжатие. Определить алгоритм вроде как возможно, но заниматься этим никто не будет, это не так то просто. А как максимум, хэши и прочие методы защиты, что уже обойти не представляется возможным. Одно дело разобрать контейнер, другое дело собрать его обратно.

я 2 года учусь на программера. в программировании 0. лололололол)))))))))

ПРОСТО ТЫ ПИРАТ! приату программирование ни к чему!

Так ведь финальная версия обновления с Gamed On Demand 360 давно вышла, неужели никто не выложил? Или уже новая бета есть?

ПРОСТО ТЫ ПИРАТ! приату программирование ни к чему!

отлично сказано, босс! :good:

)I(ap, и чему ж вас учят?

Gatsu, а кряки писать?

Изменено пользователем creker

)I(ap, и чему ж вас учят?

да хз... все какая то математика, формулы...будто на физ-мат пошел

на компах 60% времени сидим в аксесе. на компах работаем наверно только второе полугодие.

Так ведь финальная версия обновления с Gamed On Demand 360 давно вышла, неужели никто не выложил? Или уже новая бета есть?

да выложили, я её качнул и всё полетело к чертям качал с миднайт торрентс...

)I(ap, и ни одного языка программирования не преподают? Лол полный, как минимум pascal обязательно должен быть. А аксес эт вообще жесть, пора бы уже ковырять запросы для Ms SQL или др баз данных. Изменено пользователем creker