Morbid 0 Опубликовано: 26 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2007 2 t0st0Как геймер с шестнадцати где-то летним стажем (правда не только на писи, но и на других платформах - денди, сега, нинтендо, сони, панасоник 3до, ягуар, геймбой, ямаха) тоже пришел на консоли - купил вот хбоксину, потому что на писи и правда все забыли что игры делают для того, чтобы играть. А не для издателей. Поэтому в год выходит 10 игр, достойных внимания, около пятидесяти на которые недурно взглянуть и мегатонны такого откровенного дерьма, что я бы постыдился выпускать... А на консольках ситуевина получше - другие деньги и куда более привередливые пользователи. ПРавда вот тока в мультиплеер разыгрался в вегасе - как тут фигак и сразу банить:)А в фаллаут я думаю поиграем мы вполне нормально. Вселенная хорошая, рпг система отличная, испортить ее конечно можно, но сложно, да и Бетесда веников не вяжет и еще пока вроде сильно не обманывала, тока Баттлспайр у нее не очень было, а остальные представители вполне достойные. Чего один вон терминатор стоил или Баггерфол:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
t0st0 0 Опубликовано: 26 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2007 to Morbid : Замётано B) Вот кстати фанатский сайтик F3 : http://www.kxmode.com/fallout3/ (тоже отсчёт свой ведут :) ) ps: What a Wonderful World by Louis Armstrong - конечно просто вечная тема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mercurial 0 Опубликовано: 26 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2007 Кстати надо ,чтоб вид вид был классичеческий ,как в диабле ,как в том же фаллауте! ОФФтоп !Ничего не слышно о TITAN QUEST на 360-м?Супер ведь гама ,для меня лучше намного чем ДИАБЛА! :wub: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morbid 0 Опубликовано: 26 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2007 Не будет на боксе ни диаблы ни титанквеста. МОжет и к лучшему. Фаллаут возможно и будет - черт его знает. Но врядли скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mercurial 0 Опубликовано: 26 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2007 жаль :cray: :cray: :cray: :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
t0st0 0 Опубликовано: 26 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2007 оффтоп пошёл :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 26 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2007 Поиграл в демо по моему все тоже самое что и предыдущих частях по крайней мере визуально , я не фанат этой серии постапокалипсис , гиберпанк не мое но с удовольствием сыграл-бы именно на боксе , кстати понравилось звуковое оформление Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tony 0 Опубликовано: 27 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2007 Эта демка от interpley, ей уже года 3 (если не больше). А F3 делают уже не они :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 27 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2007 Вообще если посмотреть, то все ИГРЫ - баян. Только кожухи у многих скрипят не так, а звук очень напоминает аккордеон. Взять тот же первый Fallout. Вот когда увидел впервый раз подумал - DIABLO. И играл говоря, пошаговая диабло! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimob 0 Опубликовано: 30 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2007 Я просто не хочу, чтобы игру испортили, примеров достаточно, чего стоит только один "Def Jam" ICON...bomberrus я не знаю почему ты акцентируешь внимание на ПРОМАХАХ, я лишь сказал, что в Fallout важен каждый элемент, хотя может мы просто друг друга не совсем понимаем. Учитывая тот факт, что Oblivion на все свои заслуги мне не нравится (как не заставлял я себя в него поиграть, больше 30 мин не выдерживаю), я опасаюсь, что Fallout превратится именно в него(Oblivion), вот и всё. Те, кому Oblivion нравится, меня не поймут. Хотя, конечно, как правильно тут говорили до меня, игры сейчас делаются не для "динозавров" и все больше стремятся к казуальным. Правда если вспомнить, то когда-то, когда я в первые запустил Fallout - он отпугнул меня как раз тем, что в нём, как мне показалось, всего слишком много и все слишком сложно, но когда разобрался, игра понравилась и я до сих пор считаю её лучшей РПГ, по крайней мере на ПК точно. P.S. Всё это моё мнение и я никому его не навязываю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimob 0 Опубликовано: 30 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2007 Да не так все плохо собственно - неплохих игр и сейчас хватает (навскидку - GRAW2, VEGAS, HITMAN, серия Final Fantasy, крайне неплохое продолжение Neverwinter nights 2, GTA... Список можно продолжать довольно долго). Другое дело что теперь они больше похожи на фильмы с твоим участием. Фаллаут же, старые рпгшки (одна мегасерия Realms of Arkania) были больше симуляторыами вселеннной. Они не блистали графикой, заставляя додумывать игровой мир внутри собственной фантазии - поэтому игровой мир был для каждого идеален. Это как книга и экранищация. Экранизация - обычно куда зрелищней книги, но у нее есть недостатки - например, когда ты читаешь книгу - ты себе представляешь Свой Идеальный Образ Персонажа - то есть представляешь его таким, каким он ПО ТВОЕМУ должен быть. А в кино этот выбор уже сделан за тебя продюсером и может не совпадать с твоим личным. Грубо говоря, читая книгу или играя в старую игру, ты додумываешь игровой мир сам и поэтому он кажется тебе идеально созданным. В современных же играх и фильмах ты видишь мир, созданный для тебя девелоперами. МОжет и очень даже клевый, но УЖЕ НЕ ТВОЙ. Современным геймерам это даже на руку - они не хотят заморачиваться и хотят смотреть готовый продукт. Не потому что они тупые или там идиоты - просто это уже совершенно другое искусство. Не говоря уже о том, что года до 2000 игры требовали куда меньших бюджетов, нежели сейчас. Теперь же, игру, отвечающую современным требованиям и конкурентноспособную, способна сделать только крупная компания. А крупная компания не выкидывает миллионы долларов на неизвестно что - только на проверенные, четко опробированные и заранее выгодные продукты. А они естественно должны продаться - а так, как основная аудитория людей играющих в игры сейчас - это казуалы (люди вообще в игры фанатично не играющие, не гурманы) - им можно продавать то, что они готовы хавать. Это напоминает попсу в музыке - ее слушают люди, которые на музыке не заморочаны - им практически все равно что слушать - главное чтобы это было модно, прикольно и бумкало повеселей. Это не значит, что попса - дерьмовая музыка, наоборот она качественно сделанна и не так то просто ее создать, другое дело что это однобокость и когда она становится массовой - это деградация. Сейчас какое-то развитие идет только на приставках. Но приставки не заточены на создание виртуальных миров пока что - это ИГРОВЫЕ системы - согласитесь, приставочный геймер в большинстве своем фаллаут признает нудным.Так что мы, к сожалению, попадаем на смену поколений и под размеренныйй процесс эволюции. Просто посмотрите на современное кино - лучшие фильмы были сняты в восьмидесятых-девяностых - когда с одной стороны создание спецэффектов стало намного проще, денег стало намного больше, а потребителям стало доступно смотреть кино дома на двд, видеокассетах, дисках и прочих носителях. Тут же наступил бум - шедевры один за одним. ЧТо происходит сейчас - технологии доступны, но стало неинтересно снимать авторское кино, неизвестно что от него ждать. Есть четкие проверенные сценарии, четкие наработки, готовые шутки, проторенные тропинки - поэтому снимаются высокобюджетные блокбастеры-комиксы, молодежные комедии, вылизанные триллеры и ремейки. Это - практически стопроцентная гарантия финансового успеха. Зачем париться и придумывать что-то новое, когда из готового конструктора можно быстро слепить что угодно... Так же происходит с играми. Когда вы последний раз видели оригинальную игровую вселенную, в которой на каждый второй поворот сюжета нельзя было бы заорать "БОЯНННН!!!" :)?Меня лично греют в основном серии а-ля ГТА и Сейнтс Роу (которые боянисты до безобразия, но уж больно качественно сделаны) и всевозможные японские игрулины типа Final Fantasy, которые тоже в целом представляют из себя один большой баян, но настолько качественно сделанный, что увлекает все равно. А вот гиарс оф вор показалась очень красивой, но в целом - проходной игрой. Но представьте себе впечатления человека, который до гирсов в шутеры подобного рода особо не играл , не продирался еще в думе сквозь корридоры с монстраме, не учился трепетно трогая клаву, играть в вольфенштейн, не видел системшока и не успел ПРИВЫКНУТЬ ко всему этому. А тут еще новая, красивая графика... Учтите - большинство из нас - уже СТАРОЕ поколение геймеров. Динозавры. А игры делают для большой аудитории. Эра CASUAL :)Остается тока вздыхать и искать новый фан в новых играх. А он там есть, несмотря ни на что. Просто немного фантазии:)64049[/snapback]Хорошо сказал...полностью с тобой согласен, блин твой пост можно как статью в какой-нить игровой журнал поместить. :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bomberrus 0 Опубликовано: 30 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2007 Я просто не хочу, чтобы игру испортили, примеров достаточно, чего стоит только один "Def Jam" ICON...bomberrus я не знаю почему ты акцентируешь внимание на ПРОМАХАХ, я лишь сказал, что в Fallout важен каждый элемент, хотя может мы просто друг друга не совсем понимаем. Учитывая тот факт, что Oblivion на все свои заслуги мне не нравится (как не заставлял я себя в него поиграть, больше 30 мин не выдерживаю), я опасаюсь, что Fallout превратится именно в него(Oblivion), вот и всё. Те, кому Oblivion нравится, меня не поймут. Хотя, конечно, как правильно тут говорили до меня, игры сейчас делаются не для "динозавров" и все больше стремятся к казуальным. Правда если вспомнить, то когда-то, когда я в первые запустил Fallout - он отпугнул меня как раз тем, что в нём, как мне показалось, всего слишком много и все слишком сложно, но когда разобрался, игра понравилась и я до сих пор считаю её лучшей РПГ, по крайней мере на ПК точно. P.S. Всё это моё мнение и я никому его не навязываю.65346[/snapback]Странно, что ты меня не понял, своё мнение я высказал четко. Я акцентировал своё внимание на промахах потому что остальные элементы геймплея могут быть реализованы с таким же успехом, как и в изометрии, с чем ты почему-то не согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimob 0 Опубликовано: 30 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2007 Странно, что ты меня не понял, своё мнение я высказал четко. Я акцентировал своё внимание на промахах потому что остальные элементы геймплея могут быть реализованы с таким же успехом, как и в изометрии, с чем ты почему-то не согласен.65446[/snapback]Вообщем давай закроем спор и останемся при своих мнениях, тем более, что как бы он(спор) не закончился от этого ничего не зависит, Bethesda всеравно сделает то, что сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
t0st0 0 Опубликовано: 5 июня 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2007 (изменено) Вышел тизер : http://fallout.bethsoft.com/download.html ps: Беспроблемный линк для скачки : http://files.filefront.com/Fallout3+Teaser...;/fileinfo.html или прямой http://dodownload.filefront.com/7699970//0...78e4924834e5f68 Изменено 5 июня 2007 пользователем t0st0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 5 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2007 (изменено) bomberrus вообщет VTM:Bloodlines это скорей экшен/слешер от с примесью рпг но никак не чистое рпг... ибо побочных квестов практически нет и сюжетная линия прямая как жердь.. да и концовки различаются ток ты умер ты не умер... а фаллаут от первого лица эт действительно бред.. фалаут 2 это одна из моих любимых игр непредставляю ее от первого лица... и правда сделают такой красивый гамбургер из игры.. вот незнаю как вас а меня бефеста расстроила обливионом.. конфета в красивой обертке но невкусным нутром.. моровинд в разы лучше... так что незнаю че у них получится... будем надеятся на лучшее... и вообще с болью в сердце вспоминаеш фалуты балдурс геты платескейпт и т.д. и понимаеш единственным сейчас приемником этой классики является НВН 2... Изменено 5 июня 2007 пользователем palam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bomberrus 0 Опубликовано: 5 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2007 Хватит загадывать - давайте дождемся хоть какого-нибудь показа геймплеяКстати, VTM:Bloodlines - рпг с примесью экшна. Экшен/слешер с примесью рпг - это дарк мессия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Guest Опубликовано: 5 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2007 Странно, что ты меня не понял, своё мнение я высказал четко. Я акцентировал своё внимание на промахах потому что остальные элементы геймплея могут быть реализованы с таким же успехом, как и в изометрии, с чем ты почему-то не согласен.65446[/snapback]Вот интересно как же можно реализовать систему рассчётов повреждений серии фола при виде от 1 лица! )))))))))Я попытаюсь тебе объяснить сейчас что чувак тебе донести хотел... вид от третьего лица в совокупности с системой рассчёта повреждений, состоящей из совокупности характеристик персонажа и бонусов, невозможна при виде от первого лица так как это будет выглядеть следующим образом-ты метишся в чувака из пушки (в тело например) на расстоянии 3 метров от него-стопудово нацеливаешься точно в центр груди (ну фигли там- вид то из глаз, перекрестие на солнечном сплетении и ниипёт)-стреляешь-бокс (или клмп) думает-выдаёт тебе (притом что ты стопудово целился в тушу, и туша была такая что и слепой попадёт) что ты промазал!Ну как?! нормал будет?! ))))))))))))))))))такие вещи в фоле были простимы и даже считались фишкой игры (если напрячся, то вспомните как в фоле вначале можно промахнуться по КРЫСЕ!!!!! НОЖОМ!!!! ВПЛОТНУЮ!!!! )))))) ), потому как там не ты решал попадать тебе или нет, а то, насколько ты прокачен и какими скиллами ты обладаешь!И это почти нереально воспроизвести от первого лица!Тот же обливион... в нём ввели блок оружия- но теперь всё зависит не от битвы процентов твоих умений и оппонента, а от того, в какой момент ты снимешь палец с кнопки блока, и нажмёшь на удар...Дальше система передвижения... в моровинде, например, тот кто 1 раз прошёл хоть на половину знал, что можно взять пару свитков, украсть одну из крутейших бронек в здании у ворот к красной горе и идти беспределить! )))Теперь вспомните о попытках форсированного прохода 1 фола... ;)Не спорю, например, в моровинд и обливион интересно играть, но без системы генерации случайных мест, довольно тесным миром (по сравнению с той же картой фола пусть это и был фиктивно большой мир и всё сводилось к десятку ключевых и паре десятков случайных локаций, ходить по карте, зная, что ты можешь напороться на братство стали, когтей смерти или на случайную локацию ( если повезёт, то с солнечным скорчером ;) ) было жутко интересно, и, даю голову на отсечение, каждый из игравших в фол просто так шлялся по карте, пытаясь найти рандомное место... )))далее по оружию...в фоле эффективность оружия опять же рассчитывалась из твоего спешала, развитости навыка оружия и бонусных навыков! Так, например, базар или гаусова винтовка могли быть как ультра мощьным, так и крайне бесполезным оружием... легендарный солнечный скорчер мог быть просто писстолетиком без дэмеджа, а мог и резать любое живое и неживое тело во вселенной игры...или воЗьмём диаблу...нука скажите мне что было основной фишкой диаблы?! ПРАААААЛЬНА! уникальные наборы, развитые скилы доапгрейденые амулетами, шмотки с дырками, руны, камни и черепа!до сих пор люди рыскают по диабле, пытаясь собрать набор наталии, сделать побольше дырок в уникальных и эфирных предметах и всобачить туда руны неразрушимости, рассказывают друг другу небылицы о найденых красных предметах...Да! Это тупой кач! ) Но мы же проводили бессонные ночи, стараясь набить себе левел повыше... Убивали же мефисто по 200 раз, тратя на это всю ночь, пытаясь выбить шмот покруче... Теряли же сон, пытаясь в фоле найти скорчер и слоняясь часами по карте, качаясь на встретившихся мутантах, людях, да на ком угодно!А то тот же обливион нам предлагает этом плане... скудную систему смутно уникального шмота или призрачного шмота, появляющегося от свитков или спеллов...А ещё обливион предлагает нам попрыгать на одном месте и через часа 2 ты уже супер мэн! )))))))))))))))) система кача неотразима... Я не говорю что это плохо! Но это легко... поэтому не затягивает... Хотя фишки моровинда с вампиризмом и другой шнягой бесспорно гениальны! )Вы скажете в рпг главное сюжет, квесты, повороты- бога ради! пожалуйста! только раньше самым смаком рпг был кач! уникальные предметы! развитые скилы! Хотя при этом игры не страдали сюжетом и атмосферой (фолл даст фору любым играм того времени, что уж говорить о нынешних мессиях например- ты родился, ты такой крутой, добеги до конца, выбери что тебе сделать -конец! ))))) )Хотя есть и сейчас хорошие наследники... например рагнарок онлайн... имей диабло такой вид, уверяю, все бы рубились там и клали бы с высокой вышки на новые игры! а если бы там ещё обновлялись классы, шмот, монстры квесты и боссы... ;)Далее! если в фоле ,например, умирая от случайно встреченого патруля братства стали, ты ечтал прокачаться и всех их повырезать, то в том же обливионе ты просто можешь обойти, свалить от сильных монстров и больше никада не вспоминать! )))))В фоле и диабле ты постоянно доказываешь себе что ты крут, убивая чуваков в мотоброне или монстров с резистами... в элдер скроллсах нас этого лешили... жаль! )))Что мы имеем в итоге...Каждому своё... и тут уже хоть убей, но ною скул геймер не догонит старых действительно трудных игр (было бы очень забавно дать им сиграть в incubation или arcanum! )))))) )А ещё мы тут спорим потому что часть считает фол шедевром, другая посредственностью, но, как бы вы не хотели, фол имел очень много уникальных черт! ) и те кто признал фол просто не хочет увидеть надругательство над игрой каим был тактикс! ;)И последнее -мы все будем в него играть! и неважно сколько времени уйдёт до заброса этой игрушки...И самое последне- ТЕККЕН 3 И НИД ФО СПИД АНДЕГРАУНД 2 РЕШАИТЪ!!!!! йееееееееееееееееееееееееееееееееее!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 6 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2007 Ребят, кто-нибудь скачал тизер, а то 130 мб. я не осилю?:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IronDan 0 Опубликовано: 6 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2007 На геймтрейлерс есть пожатый вариант и в реальном времени глянуть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
t0st0 0 Опубликовано: 6 июня 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2007 Посмотрел - супер конечно. Осень 2008. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 6 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2007 (изменено) На геймтрейлерс есть пожатый вариант и в реальном времени глянуть можно.67709[/snapback] Посмотрел и прям слеза навернулась. :cray: Какой схожий дизайн. :cray: Но вот одного я не понял. Как-то все в тизере брутально. Вызженные города, пустые улицы. Нет, конечно, в оригинальных частях было не лучше, но как-то, веселей, чтоли, народ жил. Где прекрасный Нью-Рино? А? Где? Ох..надеюсь, все еще успеют показать. :) P.S. Кстати, не знаю для кого как, но для меня это стало откровением, ведь оффициального анонса на этих платформах так и небыло. :blink: http://img380.imageshack.us/img380/6337/10645914hs0.jpg Изменено 6 июня 2007 пользователем Gambit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 6 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2007 Немножко новой инфы: - Все видео сделано на движке, но не в реальном времени. Просто все ассеты были отправлены в Blur Studios и они уже собрали видео (Как вступительный ролик “Dawn of War 40K”). - The Ink Spots поют "I Don't Want to Set the World On Fire"- Ron Perlman (официальный голос “Fallout 1” и “2”) читает текст за кадром. - Игра выйдет осенью 2008 года и затачивается под консоли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 6 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2007 - Ron Perlman (официальный голос “Fallout 1” и “2”) читает текст за кадром. Неужели моя любимая обезьяна снова в деле? Юпииии! :lol:Поставил на скачку 137 мб на GPRS, приеду в Москву, авось докачается :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IronDan 0 Опубликовано: 6 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2007 Как-то все в тизере брутально. Вызженные города, пустые улицы. Нет, конечно, в оригинальных частях было не лучше, но как-то, веселей, чтоли, народ жил. Где прекрасный Нью-Рино? А? Где? Ох..надеюсь, все еще успеют показать. :) P.S. Кстати, не знаю для кого как, но для меня это стало откровением, ведь оффициального анонса на этих платформах так и небыло. :blink: http://img380.imageshack.us/img380/6337/10645914hs0.jpg67718[/snapback] Ну так на то он и тизер, чтоб показать самую малость. Я думаю, что все основные локации оригинальных фоллов создадут с минимумом изминений. Насчет анонса ПК\пс3. А кто бы сомневался? Обливион бефезда выпустила везде, что мешает проделать то же самое с фоллом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bomberrus 0 Опубликовано: 6 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2007 Вот интересно как же можно реализовать систему рассчётов повреждений серии фола при виде от 1 лица! )))))))))БЛА - БЛА - БЛА И самое последне- ТЕККЕН 3 И НИД ФО СПИД АНДЕГРАУНД 2 РЕШАИТЪ!!!!! йееееееееееееееееееееееееееееееееее!!!!!!67687[/snapback]Да, насчет того, что чувак хотел донести, я понял. Только то, что ты сказал - я не отрицаю. Я говорю о том, что ДРУГИЕ элементы геймплея, которые были в фолле, можно реализовать (зачем ты мне всё это описывал, я понятия не имею). И это в случае только того, что игра будет от 1ого лица (а это, на данный момент, догадки). И даже если и будет от 1ого лица - то необязательно, что введут прицел и фпSHOOTER элементы. Опять же приведу в пример Wizardry 8 - прицела нет (во время битвы), но КАК ГЕНИАЛЬНО СДЕЛАН ГЕЙМПЛЕЙ.... Помню 20минутные баталии с единорогами... ухх, вот это реально было круто. Культовая РПГ, всем советуюТеперь о ФИШКАХ крутых рпг. Крутые армор наборы/мега сеты - этого в фолле не было. Прокачка - никто не отменял крутую прокачку. Bethesda делает 3 часть Фолла, а не Обливион после атомной бомбы.Далее! если в фоле ,например, умирая от случайно встреченого патруля братства стали, ты ечтал прокачаться и всех их повырезать, то в том же обливионе ты просто можешь обойти, свалить от сильных монстров и больше никада не вспоминать! )))))Это что, минус что-ли?А ещё обливион предлагает нам попрыгать на одном месте и через часа 2 ты уже супер мэн! )))))))))))))))) система кача неотразима... Я не говорю что это плохо! Но это легко... поэтому не затягивает...Не 2 часа, более, НАМНОГО более. Никто прыгать не будет. А если и будет, то этот парень скорее получает удовольствие от этого...Вообще ребята, вы все придираетесь к FALLOUT 3 путем сравнения с OBLIVION. Это бред! Мы НИЧЕГО не знаем о новой части игры, все, что есть это ролик на движке игры, и то не геймплейный! Это не будет Обливион! Оставим его уже в покое!Каждому своё... и тут уже хоть убей, но ною скул геймер не догонит старых действительно трудных игр (было бы очень забавно дать им сиграть в incubation или arcanum! )))))) )Нью скул геймеры? Есть просто геймеры, со своими вкусами и предпочтениями. Кому-то нравится фолл, кому-то нет. Тоже самое о стилях игры, будь то хардкор, казуал итд.*В incubation не играл, в Arcanum играл. Не с таким затягом как в фолл, но играл. Хоть мультиплеер там не криво был сделан.Да! Это тупой кач! ) Но мы же проводили бессонные ночи, стараясь набить себе левел повыше... Убивали же мефисто по 200 раз, тратя на это всю ночь, пытаясь выбить шмот покруче... Теряли же сон, пытаясь в фоле найти скорчер и слоняясь часами по карте, качаясь на встретившихся мутантах, людях, да на ком угодно!А то тот же обливион нам предлагает этом плане... скудную систему смутно уникального шмота или призрачного шмота, появляющегося от свитков или спеллов...Мде. Это все равно что взять 2 куска хлеба, один облить сливками и подставить бокал вина, а на другой кусок, извините, на**ать. А потом сказать: "Вот, смотри, первое ведь намного круче второго!"Иными словами - пафосными фразами кидаться не стоит, игру этим не улучшишь. И наоборот.*В фолле вообще не было охоты за шмотом. Какая там охота, когда знаешь где что лежит. В наварро предкрутая броня, в сан франциско на танкере гаусс пистол и патроны к нему, в бункере братства стали моя любимая импульс винтовка.А дьябла... ну, дьябла это вообще слешер обычный. Смысл жизни там - набить крутой сет/правильно сделать скилл сеткуДальше система передвижения... в моровинде, например, тот кто 1 раз прошёл хоть на половину знал, что можно взять пару свитков, украсть одну из крутейших бронек в здании у ворот к красной горе и идти беспределить! )))Теперь вспомните о попытках форсированного прохода 1 фола... ;)Идешь в сан франциско. Далее по пунктам - хочешь экспу - выполняй задание братства стали/императора. Хочешь бабла - коммунизди у 2 продавцов. Хочешь шмота - опять же выполняй задание братства стали/императора.Если говорить о 1й части фолла - качай удачу на 100+ и гуляй по карте, пока не найдешь инопланетную пушку. Усё - ульимат вепон готов, качай энерго-оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас