Перейти к публикации

Fallout 3


t0st0
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Xbox 360

 

http://img71.imageshack.us/img71/2250/8260jr7tk0.jpg

 

Издатель: Bethesda Softworks

Разработчик: Bethesda Softworks

Жанр: RPG

Дата выхода:

US: TBA

Europe: Unreleased

Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

 

Описание:

Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра, в лучших традициях серии предоставляющая огромный мир для исследования вместе с уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами.

 

 

---

 

 

Вообщем решил создать тему о этой земечательной серии, просто шедевре золотой эры PC-игр....как известно Бетхезда выкупила с потрохами все права на игру и серию и делает третий фол, получится ли у неё не слить серию в грязь? поднять планку, заданую Fallout 2 так высоко? приведёт ли перевод в 3D к улучшению игрового экспириенса?

 

Вообщем узнаем об этом через 11 дней, когда выйдет оффициальный тизер по игре - вот кстати оффициальный сайт проекта - http://fallout.bethsoft.com/ - зарисовки и музыка хороши, посмотрим что будет дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну обсуждать пока собственно нечего, абсолютно никакой информации по продолжению нет. Можно только предполагать и догадываться, собственно где то читал, что игра будет от первого лица (опять же слухи и домыслы). Не знаю, как к этому отнесуться фанаты серии, коим я и являюсь. Ждем официальных новостей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бефезда скорее всего будет делать игру от первого лица, учитывая свои наработки на Elder Scrolls. В любом случае старой игровой механики нам уже не видать, это будет совсем другая игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, готовьте себя к тому, что скорее всего игры нам не покажут. На то он и тизер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕЕЕЕТ!!! Только не от 1-го лица...пожалуйста, ну сколько можно убивать отличные игры... :angry:

63942[/snapback]

Если от первого лица значит отстой? Я полностью не согласен! На свете полно отличных игр с камерой от первого лица... Я за то, чтобы игру немного изменили...

Изменено пользователем raZor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, готовьте себя к тому, что скорее всего игры нам не покажут. На то он и тизер.

63952[/snapback]

 

Имхо покажут некоторые сцены, отрендереные на улучшенном движке обливиона. Для реального геймплея конечно еще слишком рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если от первого лица значит отстой? Я полностью не согласен! На свете полно отличных игр с камерой от первого лица... Я за то, чтобы игру немного изменили...

63975[/snapback]

Я не спорю есть много замечательных игр с видом из глаз, и мне нравится многие из них, но Fallout не та игра чтобы делать из неё тупой шутер. И вообще я не понимаю эти РПГ от первого лица, в ролевых играх персонаж должен развиваться, а в шутерах от первого лица все зависит от твоей меткости, вот например в Fallout'e были такие навыки как удача и меткость в савокупности этих двух характиристик получалось следующее, ты стреляешь метко, но если у тебя плохо развита удача, то урон ты наносишь небольшой и очень редко критический, а как это будет работать в Fallout'е от первого лица? Ты стреляешь попадаешь в чела, а тебе говорят ой ты промазал, хотя прицел ты навёл на него точно - это же полный бред и это самый простой пример. А ещё без пошаговых боёв - это уже не Fallout. Просто сделали бы продолжение пусть с некст ген 3д графикой, но механику игры оставили прежней, все в реальном времени, но бой пошаговый. И я хочу ирать в "новый" Fallout, а не в какой-нибудь Oblivout. Да простят меня поклонники обливиона - это не ролевая игра, ну не может шутер, хоть и с мечом, быть полноценной РПГ. И если вы играли в такие игры как обливион, готика, дарк мессая то знаете, что они играются как экшен, а не как рпг, ты заботишься лишь о том как увернуться от удара и нанести свой, как получше прицелиться, а прокачка персонажа идёт сама собой и ты особо не беспокоишься о распределении своих поинтов, а Fallout это настоящая РПГ со своей историей и атмосферой, это даже не просто игра - а целый мир, я не знаю поймёте ли вы меня правильно, но думаю настоящие ценители Fallout'a в чём-то со мной согласятся.

Изменено пользователем Dimob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело не согласиться. Но дело в том, что в бефезде не смогут создать игру, с такой же игровой механикой как первая и вторая часть. Она будет значительно хуже. Пусть делают так, как считают нужным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю есть много замечательных игр с видом из глаз, и мне нравится многие из них, но Fallout не та игра чтобы делать из неё тупой шутер. И вообще я не понимаю эти РПГ от первого лица, в ролевых играх персонаж должен развиваться, а в шутерах от первого лица все зависит от твоей меткости, вот например в Fallout'e были такие навыки как удача и меткость в савокупности этих двух характиристик получалось следующее, ты стреляешь метко, но если у тебя плохо развита удача, то урон ты наносишь небольшой и очень редко критический, а как это будет работать в Fallout'е от первого лица? Ты стреляешь попадаешь в чела, а тебе говорят ой ты промазал, хотя прицел ты навёл на него точно - это же полный бред и это самый простой пример. А ещё без пошаговых боёв - это уже не Fallout. Просто сделали бы продолжение пусть с некст ген 3д графикой, но механику игры оставили прежней, все в реальном времени, но бой пошаговый. И я хочу ирать в "новый" Fallout, а не в какой-нибудь Oblivout. Да простят меня поклонники обливиона - это не ролевая игра, ну не может шутер, хоть и с мечом, быть полноценной РПГ. И если вы играли в такие игры как обливион, готика, дарк мессая то знаете, что они играются как экшен, а не как рпг, ты заботишься лишь о том как увернуться от удара и нанести свой, как получше прицелиться, а прокачка персонажа идёт сама собой и ты особо не беспокоишься о распределении своих поинтов, а Fallout это настоящая РПГ со своей историей и атмосферой, это даже не просто игра - а целый мир, я не знаю поймёте ли вы меня правильно, но думаю настоящие ценители Fallout'a в чём-то со мной согласятся.

63991[/snapback]

Начнем с того, что готика ну никак не вписывается в твой список - там, извини, вид од 3 лица по дефолту.

А называть игру шутером из-за вида от 1ого лица - глупо. Пример: VTM:Bloodlines. Игру сделали на движке HL2, но в течение всего прохождения игры не было и намека на экшн-шутер. Нет, там можно стрелять, юзая мышку.

Далее вспомним Wizardry 8. Вот оно, великое - сюжет, юмор, огромный мир, атмосфера, прокачка, классы персонажей, САМИ персонажи. И эта игра с видом от первого лица. И все на месте, все сделано как нужно - получился шедевр ролевых игр.Я думаю, что нужно, наконец понять, что:

RPG = Role-playing game. Если ты играл в Fallout и получал удовольствие от ПРОМАХОВ, то извини, не из этого лепят настоящие Великие ролевушки. И фаллоут не из одного SPECIAL состоит. Там сюжет, атмосфера, юмор, проработанность мира. Вот они, ключевые моменты, и они АБСОЛЮТНО совместимы с видом от первого лица.

У ТЕБЯ же вообще странные претензии: сначала ты говоришь о том, что КАК ПЛОХО сводить РПГ к прицеливанию и уворачиванию от ударов, из-за этого как-бы не думаешь о прокачке (мысли под лейблом "пальцем в небо"), а после этого резко переходишь к Fallout, с крутой ИСТОРИЕЙ, МИРОМ, АТМОСФЕРОЙ. Как будто одно исключает другое. Видо от первого лица - это просто вид от первого лица. Если ты считаешь, что это В КОРНЕ меняет концепцию игры, ты глубоко ошибаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что готика ну никак не вписывается в твой список - там, извини, вид од 3 лица по дефолту.

А называть игру шутером из-за вида от 1ого лица - глупо. Пример: VTM:Bloodlines. Игру сделали на движке HL2, но в течение всего прохождения игры не было и намека на экшн-шутер. Нет, там можно стрелять, юзая мышку.

Далее вспомним Wizardry 8. Вот оно, великое - сюжет, юмор, огромный мир, атмосфера, прокачка, классы персонажей, САМИ персонажи. И эта игра с видом от первого лица. И все на месте, все сделано как нужно - получился шедевр ролевых игр.Я думаю, что нужно, наконец понять, что:

RPG = Role-playing game. Если ты играл в Fallout и получал удовольствие от ПРОМАХОВ, то извини, не из этого лепят настоящие Великие ролевушки. И фаллоут не из одного SPECIAL состоит. Там сюжет, атмосфера, юмор, проработанность мира. Вот они, ключевые моменты, и они АБСОЛЮТНО совместимы с видом от первого лица.

У ТЕБЯ же вообще странные претензии: сначала ты говоришь о том, что КАК ПЛОХО сводить РПГ к прицеливанию и уворачиванию от ударов, из-за этого как-бы не думаешь о прокачке (мысли под лейблом "пальцем в небо"), а после этого резко переходишь к Fallout, с крутой ИСТОРИЕЙ, МИРОМ, АТМОСФЕРОЙ. Как будто одно исключает другое. Видо от первого лица - это просто вид от первого лица. Если ты считаешь, что это В КОРНЕ меняет концепцию игры, ты глубоко ошибаешься.

63999[/snapback]

Точно, с готикой промахнулся, извиняюсь, а вот про вампиров ты зря, вспомни какое там было управление - мышкой как в диабло, а не как в думе и вид не от первого лица. И мы всетаки говорим про Fallout и ценители оригинала поняли о чём я сказал, а все остальные смогут поиграть в новый Fallout и с видом от первого лица и даже если это будет DOOM3uot. В визардри 8, я к сожалению не играл. И да ты прав в Fallout'e я получал удовольствие даже от промахов. А вот от обливиона, я к сожалению получил только тот самый "блив".Fallout - это свой мир, своя отмосфера, своя механика игры, это промахи и попадания и много ещё чего, убери хоть один элемент и это уже будет просто игра, какой-нибудь очередной диблоподобный или обливионоподобный клон. Вот скажи мне чем кординально отличается тот же дарк мессая от обливион или от готики (не считая того, что в готике вид от 3-го лица), только не говори про графику, в таких играх она не особо важна (в том же Fallout'e она вообще никакая)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя прицел ты навёл на него точно - это же полный бред и это самый простой пример.
Введут показатель, устойчивости руки, силы. чтобы не трясся пистолет или автомат во время стрельбы. Потом меткость глаза, прицел у тебя может быт ну ооочень большим, или его вообюще не будет. Не волнуйся, что-нибудь придумают. Не в первый же раз игры они делают. К тому же пуля выпушенная из пистолета меняет свою траэукторию, пролетев 20 метров. Тут уж как не прицелься, а пуля не полетит именно туда, куда ты ее направишь. Этро уже физика. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Введут показатель, устойчивости руки, силы. чтобы не трясся пистолет или автомат во время стрельбы. Потом меткость глаза, прицел у тебя может быт ну ооочень большим, или его вообюще не будет. Не волнуйся, что-нибудь придумают. Не в первый же раз игры они делают. К тому же пуля выпушенная из пистолета меняет свою траэукторию, пролетев 20 метров. Тут уж как не прицелься, а пуля не полетит именно туда, куда ты ее направишь. Этро уже физика. :lol:

64005[/snapback]

А такая игра уже есть в реальной жизни - пинбол называется :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про TES ненадо, серия далеко не га*но, Обливион отличная игра, играя вором я получил чуть-ли не лучший "симулятор вора" в который я когда либо играл (Thief вечен!), и ролевые элементы шикарные, повороты сюжета при прохождении квестов гильдий просто невероятные!!! Может вы просто играли только войном и то не более часа в Обливион чтобы так поливать его грязью.....?.... :blush2:

 

ps: на оффициальных форумах fallout 3 есть тема в которой Бетхезда быслушивает предложения фанатов по-поводу механики F3, так что все знают и Бетхезда конечно, что тяп ляп тут непростят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, вы о чем вообще? Вас совсем никто не спрашивает хотите вы или нет фаллаут от первого лица:) Разрабы из бетесды уже давно решили, что движок будет а) трехмерным и б) от первого лица. Он УЖЕ делается от первого лица и на модифицированном двигле от Обливион. Я не могу сказать, что рад этому, но ничего не поделаешь. Остается только надеяться, что контора, которая порадовала нас таким количеством шедевральных игр (одни тока пять выкормышей TES чего стоят) сделают все правильно. Да, это будет совершенно другая игра, с оригинальным фолом ее скорее всего будет роднить только общая атмосфера и сеттинг. Но лично я надеюсь на лучшее - что нам еще остается. Бетесда пока что меня вроде не подводила - думаю не подведет и на этот раз.

 

Я даже, сам будучи девелопером, могу обьяснить почему они пошли на эту меру - в современном мире игры - это вполне себе коммерческое направление. Кстати, если кто не знает, это только в нашей стране Фаллаут - это признанный шедевр, ставший игрой года. А по всему миру и в частности в США ( а там продается БОЛЬШИНСТВО игр и поэтому именно на США ориентаруются большинство разработчиков) - фаллаут считается УБЫТОЧНЫМ и НЕУДАЧНЫМ проектом. Вслушайтесь внимательно - УБЫТОЧНЫМ И НЕУДАЧНЫМ. Да, фаллаут, тот самый который мы так любим - большинство европейских и американских геймеров признали слишком сложным, непонятным и непонятным. Вот так-то. А знаете почему? Обьясню. Большинство игроков в фол, любящих и ценящих его - это люди от 24-х лет, давно знакомые с пи-си играми, у которых комп чаще всего с детства, которые еще помнят Prehistoric' ов и Barbarian' ов, которые играли в первых Larry, Цивилизации, Транспорт тайкуны, Another World и Ультимы (неонлайн). Это люди, в основном знакомые с компьютером, знающие что такое РПГ система, которые в рпгшки играют чуть ли не с текстовых рпг - естественно для них фол - это шедевр. Но как это ни странно - на данный момент компьютеры стали доступны всем, игры все стремятся в сторону casual и подобные игры становятся НЕВЫГОДНЫ. Куда быстрее, дешевле и проще сделать брендовый блокбастер про человека паука, пиратов карибского моря, очередной шутер или новый клон C'n'C или Total Annihilation. НА современном рынке (если кто знает экономику) куда выгоднее сделать обычный продукт приемлемого качества и продать его как можно большему количеству людей, нежели сделать что-то для фанатов, коих не так уж много. А современный геймер - это больше не компьютерный маньяк, это обычный такой современный человек, который тратит на игры не так много времени, не обладает развитой фантазией, ему пофигу глубокое погружение в игру - ему нужен быстрый экшн - прийти с работы и часик порасслабляться. Вид от третьего лица требует погружения в атмосферу игры, пошаговые бои требуют напряжения мозгов (нет, я не говорю что современные геймеры дураки - просто цели разные) и потому фаллаут как он есть - не годится для переиздания в том виде, каким он был. Делается упор на визуализацию, на эффект присутствия, чтобы эта игра СТАЛА ПОНЯТНА как можно большей аудитории геймеров, их тупо впихнут в шкуру Chosen One - без томительного погружения в сторилайн - просто сразу покажут мир фаллаута из его собственных глаз, заманят упрощенной ролевой системой и дадут тут же пострелять из чего-нибудь. Так понятней и проще. С этим ничего не поделаешь... Это закономерный процесс. Давайте уже расслабимся и попробуем получать удовольствие - дальше все будет развиваться именно в этом направлении. Старые добрые игры больше не вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только за, если будет от первого. И давайте, чтобы ноги и руки с туловищем можно видеть, а то обномки тож хочется смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про TES ненадо, серия далеко не га*но, Обливион отличная игра, играя вором я получил чуть-ли не лучший "симулятор вора" в который я когда либо играл (Thief вечен!), и ролевые элементы шикарные, повороты сюжета при прохождении квестов гильдий просто невероятные!!! Может вы просто играли только войном и то не более часа в Обливион чтобы так поливать его грязью.....?.... :blush2:

 

ps: на оффициальных форумах fallout 3 есть тема в которой Бетхезда быслушивает предложения фанатов по-поводу механики F3, так что все знают и Бетхезда конечно, что тяп ляп тут непростят....

64018[/snapback]

Приношу свои извинения за то, что назвал игру "Обливон", но га*ном я её не называл, а лишь высказывал свое о ней мнение, вы можете со мно не соглашаться, я уважаю интересы других, просто мне эта игра не понравилась, так же как и дарк мессая, хотя вот Готика 3 вроде ничего и если бы не было этих бесконечных багов, я бы наверное в неё играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, вы о чем вообще? Вас совсем никто не спрашивает хотите вы или нет фаллаут от первого лица:) Разрабы из бетесды уже давно решили, что движок будет а) трехмерным и б) от первого лица.  Он УЖЕ делается от первого лица и на модифицированном двигле от Обливион. Я не могу сказать, что рад этому, но ничего не поделаешь. Остается только надеяться, что контора, которая порадовала нас таким количеством шедевральных игр (одни тока пять выкормышей TES чего стоят) сделают все правильно. Да, это будет совершенно другая игра, с оригинальным фолом ее скорее всего будет роднить только общая атмосфера и сеттинг. Но лично я надеюсь на лучшее - что нам еще остается. Бетесда пока что меня вроде не подводила - думаю не подведет и на этот раз.

 

Я даже, сам будучи девелопером, могу обьяснить почему они пошли на эту меру - в современном мире игры - это вполне себе коммерческое направление. Кстати, если кто не знает, это только в нашей стране Фаллаут - это признанный шедевр, ставший игрой года. А по всему миру и в частности в США ( а там продается БОЛЬШИНСТВО игр и поэтому именно на США ориентаруются большинство разработчиков) - фаллаут считается УБЫТОЧНЫМ и НЕУДАЧНЫМ проектом. Вслушайтесь внимательно - УБЫТОЧНЫМ И НЕУДАЧНЫМ. Да, фаллаут, тот самый который мы так любим - большинство европейских и американских геймеров признали слишком сложным, непонятным и непонятным. Вот так-то. А знаете почему? Обьясню. Большинство игроков в фол, любящих и ценящих его - это люди от 24-х лет, давно знакомые с пи-си играми, у которых комп чаще всего с детства, которые еще помнят Prehistoric' ов и Barbarian' ов, которые играли в первых Larry, Цивилизации, Транспорт тайкуны, Another World и Ультимы (неонлайн). Это люди, в основном знакомые с компьютером, знающие что такое РПГ система, которые в рпгшки играют чуть ли не с текстовых рпг - естественно для них фол - это шедевр. Но как это ни странно - на данный момент компьютеры стали доступны всем, игры все стремятся в сторону casual и подобные игры становятся НЕВЫГОДНЫ. Куда быстрее, дешевле и проще сделать брендовый блокбастер про человека паука, пиратов карибского моря, очередной шутер или новый клон C'n'C или Total Annihilation. НА современном рынке (если кто знает экономику) куда выгоднее сделать обычный продукт приемлемого качества и продать его как можно большему количеству людей, нежели сделать что-то для фанатов, коих не так уж много. А современный геймер - это больше не компьютерный маньяк, это обычный такой современный человек, который тратит на игры не так много времени, не обладает развитой фантазией, ему пофигу глубокое погружение в игру - ему нужен быстрый экшн - прийти с работы и часик порасслабляться. Вид от третьего лица требует погружения в атмосферу игры, пошаговые бои требуют напряжения мозгов (нет, я не говорю что современные геймеры дураки - просто цели разные) и потому фаллаут как он есть - не годится для переиздания в том виде, каким он был. Делается упор на визуализацию, на эффект присутствия, чтобы эта игра СТАЛА ПОНЯТНА как можно большей аудитории геймеров, их тупо впихнут в шкуру Chosen One - без томительного погружения в сторилайн - просто сразу покажут мир фаллаута из его собственных глаз, заманят упрощенной ролевой системой и дадут тут же пострелять из чего-нибудь. Так понятней и проще. С этим ничего не поделаешь... Это закономерный процесс. Давайте уже расслабимся и попробуем получать удовольствие - дальше все будет развиваться именно в этом направлении. Старые добрые игры больше не вернутся.

64026[/snapback]

Хотелось бы чтобы ты ошибался, но скорее всего ты прав, пойду щас домой поставлю Fallout 2 и буду наслаждаться, а F3...что ж посмотрим, что это будет, хотя после твоих слов, можно брать приставку, комп и в форточку...проходить старые игры бесконечно - надоесть, а новые "мочи-долбилки" интересны лишь пару часов и то только из за необыкновенной графики и онлайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, с готикой промахнулся, извиняюсь, а вот про вампиров ты зря, вспомни какое там было управление - мышкой как в диабло, а не как в думе и вид не от первого лица. И мы всетаки говорим про Fallout и ценители оригинала поняли о чём я сказал, а все остальные смогут поиграть в новый Fallout и с видом от первого лица и даже если это будет DOOM3uot.  В визардри 8, я к сожалению не играл. И да ты прав в Fallout'e я получал удовольствие даже от промахов. А вот от обливиона, я к сожалению получил только тот самый "блив".Fallout -  это свой мир, своя отмосфера, своя механика игры, это промахи и попадания и много ещё чего, убери хоть один элемент и это уже будет просто игра, какой-нибудь очередной диблоподобный или обливионоподобный клон. Вот скажи мне чем кординально отличается тот же дарк мессая от обливион или от готики (не считая того, что в готике вид от 3-го лица), только не говори про графику, в таких играх она не особо важна (в том же Fallout'e она вообще никакая)?

64002[/snapback]

Начнем с того, что я ценитель оригинала, а ты, по всей видимости, просто упертый (это моё мнение). Объясню почему:

Атмосфера/сюжет/мир/персонажи/система прокачки - главные корни рпг - их ты игноришь. Тупо упираешься в "гениальный элемент РПГ" под названием ПРОМАХИ.

Это даже не боевая система - это просто мелкий её элемент. Если ты считаешь, что убрав ПРОМАХИ ты порушишь всю игру - это глупость полнейшая.

Теперь о сравнениях. Сравни мне Fallout и Дарк Мессию, откинь элементы вида постапокалиптики и изометрии и получишь то сравнение, которое ты хочешь от меня, только относительно готики/обливиона. Только с 1 НО (ZOMG LOL!!!) - Промахи. Угу, они есть в Фолле.

Когда споришь, старайся упираться на что-то более весомое, чем на мелкую часть боевой систему, которую, причем, не факт что и уберут. Из всех фанов Fallout-a, с которыми я общался (а их ой как много, все-таки тянет меня ко всем видам fallout-форумам) ты один такой "ценитель оригинала", который "понял о чем говорит". Ну-ну, здесь понимать нечего. Всё сводится к виду от 1ого лица, который якобы все портит из-за отсутствия надписи Miss в пип-бое.

Да чего здесь, ты же написал, что Fallout, это "свой мир, своя отмосфера, своя механика игры, это промахи и попадания и много ещё чего".... Первые 2 аспекта игры и этот "много чего" могут спокойно перекочевать и в вид от первого лица, с ними ничего не случится, если только не похорошеют. Остаются "попадания и промахи". Ну, попадания будут - это я гарантирую на все 100% =))

Что теперь осталось? :grin:

ps: не говори за всех поклонников, говори за себя.

ps2: Весь VTM прошел от первого лица (за юсключением тех моментов, когда хотел посмотреть на новую куртку ^^)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не так все плохо собственно - неплохих игр и сейчас хватает (навскидку - GRAW2, VEGAS, HITMAN, серия Final Fantasy, крайне неплохое продолжение Neverwinter nights 2, GTA... Список можно продолжать довольно долго). Другое дело что теперь они больше похожи на фильмы с твоим участием. Фаллаут же, старые рпгшки (одна мегасерия Realms of Arkania) были больше симуляторыами вселеннной. Они не блистали графикой, заставляя додумывать игровой мир внутри собственной фантазии - поэтому игровой мир был для каждого идеален. Это как книга и экранищация. Экранизация - обычно куда зрелищней книги, но у нее есть недостатки - например, когда ты читаешь книгу - ты себе представляешь Свой Идеальный Образ Персонажа - то есть представляешь его таким, каким он ПО ТВОЕМУ должен быть. А в кино этот выбор уже сделан за тебя продюсером и может не совпадать с твоим личным. Грубо говоря, читая книгу или играя в старую игру, ты додумываешь игровой мир сам и поэтому он кажется тебе идеально созданным. В современных же играх и фильмах ты видишь мир, созданный для тебя девелоперами. МОжет и очень даже клевый, но УЖЕ НЕ ТВОЙ. Современным геймерам это даже на руку - они не хотят заморачиваться и хотят смотреть готовый продукт. Не потому что они тупые или там идиоты - просто это уже совершенно другое искусство.

Не говоря уже о том, что года до 2000 игры требовали куда меньших бюджетов, нежели сейчас. Теперь же, игру, отвечающую современным требованиям и конкурентноспособную, способна сделать только крупная компания. А крупная компания не выкидывает миллионы долларов на неизвестно что - только на проверенные, четко опробированные и заранее выгодные продукты. А они естественно должны продаться - а так, как основная аудитория людей играющих в игры сейчас - это казуалы (люди вообще в игры фанатично не играющие, не гурманы) - им можно продавать то, что они готовы хавать. Это напоминает попсу в музыке - ее слушают люди, которые на музыке не заморочаны - им практически все равно что слушать - главное чтобы это было модно, прикольно и бумкало повеселей. Это не значит, что попса - дерьмовая музыка, наоборот она качественно сделанна и не так то просто ее создать, другое дело что это однобокость и когда она становится массовой - это деградация. Сейчас какое-то развитие идет только на приставках. Но приставки не заточены на создание виртуальных миров пока что - это ИГРОВЫЕ системы - согласитесь, приставочный геймер в большинстве своем фаллаут признает нудным.

Так что мы, к сожалению, попадаем на смену поколений и под размеренныйй процесс эволюции. Просто посмотрите на современное кино - лучшие фильмы были сняты в восьмидесятых-девяностых - когда с одной стороны создание спецэффектов стало намного проще, денег стало намного больше, а потребителям стало доступно смотреть кино дома на двд, видеокассетах, дисках и прочих носителях. Тут же наступил бум - шедевры один за одним. ЧТо происходит сейчас - технологии доступны, но стало неинтересно снимать авторское кино, неизвестно что от него ждать. Есть четкие проверенные сценарии, четкие наработки, готовые шутки, проторенные тропинки - поэтому снимаются высокобюджетные блокбастеры-комиксы, молодежные комедии, вылизанные триллеры и ремейки. Это - практически стопроцентная гарантия финансового успеха. Зачем париться и придумывать что-то новое, когда из готового конструктора можно быстро слепить что угодно... Так же происходит с играми. Когда вы последний раз видели оригинальную игровую вселенную, в которой на каждый второй поворот сюжета нельзя было бы заорать "БОЯНННН!!!" :)?

Меня лично греют в основном серии а-ля ГТА и Сейнтс Роу (которые боянисты до безобразия, но уж больно качественно сделаны) и всевозможные японские игрулины типа Final Fantasy, которые тоже в целом представляют из себя один большой баян, но настолько качественно сделанный, что увлекает все равно. А вот гиарс оф вор показалась очень красивой, но в целом - проходной игрой. Но представьте себе впечатления человека, который до гирсов в шутеры подобного рода особо не играл , не продирался еще в думе сквозь корридоры с монстраме, не учился трепетно трогая клаву, играть в вольфенштейн, не видел системшока и не успел ПРИВЫКНУТЬ ко всему этому. А тут еще новая, красивая графика...

Учтите - большинство из нас - уже СТАРОЕ поколение геймеров. Динозавры. А игры делают для большой аудитории. Эра CASUAL :)

Остается тока вздыхать и искать новый фан в новых играх. А он там есть, несмотря ни на что. Просто немного фантазии:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие посты сводятся к следущему: "А вот раньше, а во второй части, а в оригинале". Все господа, Black Isle больше не существует, первые две части были актуальны именно в то время, когда они собственно вышли. Если оставить все по старому изменив лишь сюжет и графику, игра будет интересна лишь для фанатов серии. В Bethesda работают опытные люди, и свой шанс они не упустят. Определенно это не будет тот самый Fallout в который люди до сих пор умудряются играть, это будет что то новое, и все изменения для серии, я думаю, пойдут ей только на пользу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Morbid :

 

Хорошие слова ты говориш, а тем более правильные, были бы тут *Thumbs Up!* полюбому бы тебе влепил!

 

ps: Говорю это как PC-шник с 10-летним стажем, который купил консоль чтобы хоть как-то "ощютить красоту, тех ещё, старых игр", потому что PC сейчас имхо гниёт :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...