Перейти к публикации

Формат справки Cps (после Rrod)


Dim@K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Значит показал у меня Бокс 3 огня (через 1,5) года, позвонил Майкрософту, зарегистрировал проблему. они отправили в CPS, туда тоже удачно съездил, получил справку. С этой справкой и чеком в М-видео. И тут началась: сначала написал заявление, сказали ждать около 2-х дней. Потом две недели звонков туда (на телефоне висел по 25 мин).

Через 2 недели дозвонился и они мне сказали, что нужен гарантийный талон (которого при покупке в декабре 2007 года просто не дали).

Затем оказалось, что справка моя не годится, т.к. в ней не стоит дата продажи и в строке товара написан "Pro-B4J-00102" и поэтому Микрософт завернула эту справку и нужно мне ее переделывать.

Позвонил опять в CPS, там сказали, что справку переделают без проблем.

 

Вот вопросы:

1 - в строке артикул у кого что написано было?

2 - нужен ли гарантийный талон магазина при возврате по гарантии Микрософт (3 года на RROD)?

Изменено пользователем Dim@K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моей справке, в строке артикул была прописана модель приставки - ELITE FAA-00001. А насчет гарталона они гонят, его в природе вообще не существует, это сами представительство майкрософт подтверждают, а если мвидео сами нарисовали его, то это исключительно их проблемы. подавай в суд, мож еще че с них урвешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подавай в суд, мож еще че с них урвешь.

Возможно для начала следует обратиться в общество защиты прав потребителя (ОЗПП). У меня была похожая ситуация (отличие в том, что был LCD телевизор и гарантийку нагло вытащили из коробки). Сначала хотел подать в суд, но посоветовали обратиться в ОЗПП. Там помогли и в магазине теперь со мной очень вежливы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с актом из СЦ они ОБЯЗАНЫ на МЕСТЕ поменять консоль.

закати им истерику типа Уральского, скажи типа антирекламу пущу по всей сети вашего сраного магазина и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе нужно переписать заяву указать дату покупки и
и в строке товара
написать что ты купил(хбох 360 про или элит или аркада) если больше нет ничего(строчки модель или серийный номер) то отправляй если отказываются принемать заяву то требуй писменный отказ(на писменный отказ они не соглашатся) так что есть 90% вернуть денгу. действуй и отпиши
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...