Перейти к публикации

Open World


DGQ
 Поделиться

ваше мнение  

39 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Собственно, сабж.

Хотелось бы узнать ваше мнение. В каких играх он нужен. в каких не нужен....

Убивает ли Open World интерес к игре? или же наоборот подогревает?....

 

...свое мнение чуть позже оставлю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зависит от жанра, например для слешеров это самоубийство, а вот для шутеров или рпг самое оно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рпг,некоторые экшены(экшены про супер героев,про мафию и бандюков) -да, гонки-редко, всё прочее опен ворлд убьёт к ептеням
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опен ворлд не очень люблю ....

 

мне больше тупой рельсовый шутер сойдет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, в каких играх кроме ГТА схожих был опен ворлд?

Prototype, spider man : WoS, Fallout 3, NFS carbon, MW и undercover, asassin's creed, far cry 2, prince of persia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое оно-это опенворлд+кооп,тока таких игр пока нет :) Изменено пользователем Bumble-Bee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опен ворлд)))) ну пока в играх это отдельный остров и всё тут))) дальше острова и не двинешь никуда - вот тебе и весь Опен в.....)))))

 

гоночки - в гоночках препятсвие - вода, заборы и т.д.... никуда не уедешь - к примеру гоняешь по горам алтая - и захотел двинуть куда нибудь подальше - а тут нельзя. ограничение.

в фелауте3 вот там что-то на подобие опен ворлда..... но опять-же лимит куда-то уйти за пределы карты как и у Обиливиона.

 

пока меня радует Opew World - только в World of Warcraft или Warhammer:Online. Но в первой меня разные красочные локации доставляют - больно красиво всё сделано.

 

а так - пока все игры Островные - один остров в любой игре) ни больше не меньше. . Было бы как в Онлайн играх - интересно и много. есть куда податься - и для каждого найдется что-то своё.

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опен ворлд)))) ну пока в играх это отдельный остров и всё тут))) дальше острова и не двинешь никуда - вот тебе и весь Опен в.....)))))

 

гоночки - в гоночках препятсвие - вода, заборы и т.д.... никуда не уедешь - к примеру гоняешь по горам алтая - и захотел двинуть куда нибудь подальше - а тут нельзя. ограничение.

в фелауте3 вот там что-то на подобие опен ворлда..... но опять-же лимит куда-то уйти за пределы карты как и у Обиливиона.

 

пока меня радует Opew World - только в World of Warcraft или Warhammer:Online. Но в первой меня разные красочные локации доставляют - больно красиво всё сделано.

 

а так - пока все игры Островные) ни больше не меньше.

Твой пост убивает, кэп намекает нам, что огромный опен ворлд стоит огромных денег.И есть он только в мморпг, хотя там каг бе тоже не бесконечные просторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опен ворлд)))) ну пока в играх это отдельный остров и всё тут))) дальше острова и не двинешь никуда - вот тебе и весь Опен в.....)))))

 

гоночки - в гоночках препятсвие - вода, заборы и т.д.... никуда не уедешь - к примеру гоняешь по горам алтая - и захотел двинуть куда нибудь подальше - а тут нельзя. ограничение.

в фелауте3 вот там что-то на подобие опен ворлда..... но опять-же лимит куда-то уйти за пределы карты как и у Обиливиона.

 

пока меня радует Opew World - только в World of Warcraft или Warhammer:Online. Но в первой меня разные красочные локации доставляют - больно красиво всё сделано.

 

а так - пока все игры Островные - один остров в любой игре) ни больше не меньше. . Было бы как в Онлайн играх - интересно и много. есть куда податься - и для каждого найдется что-то своё.

странное сравнение)ну по любому будет в онлайн играх большой мир, в них и играют сразу-же дофига людей. Еслиб ты там бегал один, тыб умер со скуки там за 2часа, значит делать такие миры в одно пользовательских играх смысла нету)Да и зачем, в томже обливионе огромный мир для одиночной игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое оно-это опенворлд+кооп,тока таких игр пока нет :)

здрасьте приехали а СРЕКДАУН 1?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тошнит от Опен Ворлда в гонках, не понимаю, почему все так его любят , как в НФС убрали Опен Ворлд все сразу стали ее поливать говном - мол нет опен ворлда. Я возненавидел НФС Ундерграунд 2 за опен ворлд (ибо надо искать магазины самому).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опен ворлд хорош когда там есть на что посмотреть, и когда разрабы скабрезно подходят к его детализации (например как в гта, или в Ассасине). в гонках это бред. в рпг - самое то (хотя в фаллауте 3 весь его опен ворл мерзок, и напоминает сплошуню мусорку :biggrin: ).

 

проголосовал за против. слишком уж много игр стало таких открытых игр, в которых опен ворлд засунули просто как фишку игры, халтурно сделали.

 

да и вообще, лично мне иногда не хочется думать куда идти, а хочется тупой прямолинейности :to_become_senile: :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твой пост убивает, кэп намекает нам, что огромный опен ворлд стоит огромных денег.И есть он только в мморпг, хотя там каг бе тоже не бесконечные просторы.

на то они и опен ворлд онлайн игры.

в них играют много людей - там интересно бегать компанией а не с ботами. живые люди - собранность, серьезность к игре.

одиночная компания в таких играх как Фар-край2, многих гончках и т.д. - в которых есть опен ворлд - факт сам что он там Есть! но зачем? смысл типо гуляй где хочешь - делай что хочешь - всё это ограничевается возможности, их ничтожно мало - головой об стену бейся а в фар-крае2 ты не подойдешь к выступу горы - и не сможешь туда залезть... смысл было делать их - если это опен ворлд - поглазеть на них, на пару впечатлений - но каждый хочет куда-то залезть - пойти и т.д., одиночная игра-же ограничет его в этом - просто не даст туда залезть, потому-что разрабы не сделали в игре снаряжение чтобы ты смог залезть на гору и посмотреть что-же там такое находится....

ребятки будем реалистами - и скажем вместе что в играх одиночного типа - нету и в ближайшие пару лет небудет OW, подобие его - но не OW. Островок, Городок - ито даже сейчас смотря на многие проекты с большими городами - после прохождения сюжетки в этом городе делать уже попросту нечего. OW - не зачтён.

этим пока-что не страдают подобие игр таких как - Mass Effect, Fallout3(???), jRPG, and Online games.

странное сравнение)ну по любому будет в онлайн играх большой мир, в них и играют сразу-же дофига людей. Еслиб ты там бегал один, тыб умер со скуки там за 2часа, значит делать такие миры в одно пользовательских играх смысла нету)Да и зачем, в томже обливионе огромный мир для одиночной игры)

согласен. сейчас лучшее решение делать линейные игры - в них всё продумано - играй и наслаждайся.

ну и к примеру Обиливион - всё классно - красиво, есть куда пойти - но чего-то порой нехватает.

опен ворлд хорош когда там есть на что посмотреть, и когда разрабы скабрезно подходят к его детализации (например как в гта, или в Ассасине). в гонках это бред. в рпг - самое то (хотя в фаллауте 3 весь его опен ворл мерзок, и напоминает сплошуню мусорку :biggrin: ).

 

проголосовал за против. слишком уж много игр стало таких открытых игр, в которых опен ворлд засунули просто как фишку игры, халтурно сделали.

 

да и вообще, лично мне иногда не хочется думать куда идти, а хочется тупой прямолинейности :to_become_senile: :blush:

+1. посмотрим на будущие хиты. в пример приведём Modern Warfire 2 и Анчартед2 - красиво, прямолинейно, впечатлеющие "ВАУ" эффекты поставленные на обзор игроку по прохождению игры - вот это и есть пока-что залог успеха.

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тошнит от Опен Ворлда в гонках, не понимаю, почему все так его любят , как в НФС убрали Опен Ворлд все сразу стали ее поливать говном - мол нет опен ворлда. Я возненавидел НФС Ундерграунд 2 за опен ворлд (ибо надо искать магазины самому).

Но в мост вантеде открытй мир был сделан классно, да и всеравно от него толку мало, тупо если иногда погонять с ментами)всеравно трасы шли по определенному маршруту)а вот в бернауте парадайз мне уже совсем не понравилась эта затея, стали скучными гонками притом тупо повторяющиеся.В карбоне разве небыло опен ворлд?

 

 

согласен. сейчас лучшее решение делать линейные игры - в них всё продумано - играй и наслаждайся.

ну и к примеру Обиливион - всё классно - красиво, есть куда пойти - но чего-то порой нехватает.

я не могу даже и приперов больше привести с нормальным опен ворлд, ну если только старенький Vampire The Masquerade Bloodlines, вот там реально был классно проработан мир и было интересно просто бегать, но в обливионе все очень одинаковое, одинаковые подзмелья, города и т.д. тут уже как повезет, или тебе игра надоедает за часов 5, или ты тупо можешь играть сотнями часами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не могу даже и приперов больше привести с нормальным опен ворлд, ну если только старенький Vampire The Masquerade Bloodlines, вот там реально был классно проработан мир и было интересно просто бегать, но в обливионе все очень одинаковое, одинаковые подзмелья, города и т.д. тут уже как повезет, или тебе игра надоедает за часов 5, или ты тупо можешь играть сотнями часами.

Вот Вампиров ты привел прям в точку - даже сейчас игра интересна! самое главное это интерес в игре - и интерес к самому миру. можно сделать маленький городок - но до жути интересный.

блин Vampire The Masquerade Bloodlines........... Ностальжи!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tom910, вот как раз мне кажется в парадайзе был самый правильно прикрученный к геймплею опен ворлд дла гонок. Никаких искусственных ограничений, старт и финиш, едь как хочешь. НФС же давал иллюзию только, а на деле вся механика таже, проложенные трассы и некуда свернуть, это глупо, притянуто за уши и совершенно не нужно.

Вот fuel мог бы быть хорошим примером хорошего OW геймплея, если бы на саму игру потратили больше времени. Это один из примеров, когда ОW помешал игре. Все время ушло на огромный мир, а на геймплей ничего не осталось. И я уверен, что так дела будут обстоять и дальше. Делать огромный мир во-первых дорого, во-вторых долго и слишком сложно вписать саму игру в этот мир, такие игры сложнее контролировать, из-за этого появляются ограничения по перемещения до выполнения какой-либо миссии и все в таком духе. Да и интерес больший привлекают линейные игры, т.к. там перед нами все действо, нам его показывают крупным планом, кормят с ложечки так сказать. В правильно более менее OW же нам надо самим себя развлекать, как это было в far cry 2. Это быстро надоедало и появляется еще одно ограничение, если не делать респаунов ботов например, то их попросту не останется на карте. Изза этого как раз появились ненавистные блок посты, которые появляются после захвата, иначе просто нельзя было. Это как один из примеров, который зависит конечно от специфики проекта, но таких ограничений море появляется.

OW для многих девелоперов это свобода творчества, геймдизайна, но вообще то он вносит очень серьезные ограничение и не является всегда лучшим решением, нежели обычная концепция. Сегодня это похоже модная и совершенно не нужная тенденция. Если OW делают чтобы был и для внесения инновационности, то нафиг он нужен вообще. Вот гта подобные игры это пример, где по-другому просто нельзя. Без OW это совсем не те игры, но в них он правильный, ограничения прозрачны. Вот из этого и надо исходить, если по-другому никак, тогда нужно делать OW, и он будет работать.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вампиров ты привел прям в точку - даже сейчас игра интересна! самое главное это интерес в игре - и интерес к самому миру. можно сделать маленький городок - но до жути интересный.

блин Vampire The Masquerade Bloodlines........... Ностальжи!!!!!!!!!!!

К стати Vampire The Masquerade Bloodlines это одна из самых моих любимых игр, стоит рядом с Арканум(здесь тоже был прикольный мир, с куче возможностью создавать вешей), Диабло и из нового фейбл(где тоже афигенный опен ворлд) И самое главное что в них также интерессно переигрывать)каждые пол года сажусь и все перепрохожу)

 

Creker

Проблема порадайза в том что там только было видов 7 спринтов, это получалось что постоянно вынужденно приходилось ехать по одному маршруту)И это надоедало очень быстро.А с другими словами согласен)

Изменено пользователем Tom910
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но в обливионе все очень одинаковое, одинаковые подзмелья, города и т.д.

в обливионе все нормально.

 

Главная его проблема - эти тупые разрабы засунули в игру автолевеллинг, из-за которого стало не интересно исследовать миры. Т.е. куда бы ты не пошел находясь на 2-3 уровне - везде одни и те же ложки-вилки в соответствии с твоим 2-3 уровнем. Никаких мега даездрических мечей, и разного дорогого хлама ты не найдешь низачто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...