datos 0 Опубликовано: 12 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2009 (изменено) в общем выдаёт ошибку Е65,ключа нетуможно выкидывать?Или есть возможность спасти? :hang2: а вот вторую тему я случайно создал...удалите Изменено 12 июля 2009 пользователем datos Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 12 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2009 (изменено) Если ключ стер, все - двд плеер, вместо консоли... Изменено 12 июля 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
datos 0 Опубликовано: 12 июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2009 я тут подумал...а вообще,как узнать точно,есть ли ключ или нет?по идее это то что при прошивке ты сохраняешь на компе?да да знаю,я профан :DDD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BzZzZz 0 Опубликовано: 12 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2009 Считай ключ с привода.Мануалов куча в этом разделе,прикреплены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nester05 0 Опубликовано: 12 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2009 (изменено) datosпопробуй перепрошить Изменено 12 июля 2009 пользователем nester05 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XEO 0 Опубликовано: 12 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2009 Дамми.бин на компе остался??? Если да то пересобери прошу и пересотри привод и залей по новой;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
datos 0 Опубликовано: 14 июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июля 2009 сегодня в царицыно был....ради интереса спросил как и чего...сказали приноси,за 2500 все сделаемтеперь сижу гадаю,как они собираются делать без ключа ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...