Перейти к публикации

Supreme Commander 2


Гость carsar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На выставке E3 2009 впервые была показана рабочая версия Supreme Commander 2, грядущей real-time стратегии от Gas Powered Games.

 

После событий Forged Alliance прошло 25 лет, и бывшие соратники вновь оказались по разные стороны баррикад. Пообещав, что в этот раз разработчики уделят больше внимания сюжету и персонажам, руководитель студии Крис Тейлор перешел к более привычной для него теме — техническим нововведениям.

 

Благодаря новому графическому движку, который GPG «обкатала» в Demigod, SC2 не только выглядит красивее первой части, но и работает быстрее. А вот от хромой мультиплеерной части своего предыдущего проекта Тейлор открестился — разработчики еще не нашли подходящую службу, но использовать Impulse от Stardock они точно не будут.

 

Сражения развернутся на картах огромных размеров. Помимо авиационных транспортников, летающих над облаками, забросить подкрепления в нужную точку можно с помощью специальных пушек, «выстреливающих» юниты на огромные расстояния. Улучшенная система стратегического обзора сделает управление масштабными битвами удобнее.

 

Gas Powered Games планирует исправить ситуацию, когда с переходом на каждый новый технический уровень устаревшие войска становились бесполезными. Теперь их можно будет развивать, выбирая нужные «апгрейды» — более мощные орудия или «зенитки». «Древо науки» состоит из пяти ветвей, посвященных наземным войскам, флоту, авиации, постройкам и «геройскому» персонажу — Armored Command Unit.

 

«Прокачка» ACU тоже напоминает Demigod. Подобно полубогу The Rook, на плечах которого вырастали башни и требуше, командирские роботы получат дополнительные орудия и торпеды, а заодно научатся отстреливать голову при угрозе гибели. Разумеется, авторы не забыли о визитной карточке Supreme Commander — экспериментальных юнитах. Среди 25 механических чудовищ будут и гиганты с пугающими названиями типа Cybran Zilla, и машины смерти более скромных размеров, вроде похожих на змей Ear Canal.

 

По словам Тейлора, искусственный интеллект ловко управляется с этим арсеналом, реагирует на действия игрока и меняет тактику. Разработчики добились этого с помощью технологии «нейронных сетей». Попутно авторы обещают исправить алгоритм поиска пути, вызывавший нарекания в оригинальной Supreme Commander, и сократить продолжительность битв до 30-60 минут.

 

Supreme Commander 2 выйдет на PC в следующем году. Дата выхода версии для Xbox 360, над которой также работает GPG, не объявлена.

скрин:

http://www.ag.ru/screenshots/supreme_commander_2#show

видео:

http://rutube.ru/tracks/1988203.html?v=5e9...b338457b25d5312

http://ve3d.ign.com/videos/50027/PC/Suprem...-Gameplay-Movie

З.Ы. сори если что не так. моя первая новость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chef

:sarcastic_blum: лол?

 

первая часть была окуитительной ! вторая надеюсь будет такой же :gamer1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chef

:sarcastic_blum: лол?

 

первая часть была окуитительной ! вторая надеюсь будет такой же :gamer1:

лол? окуительной она была только у журналистов и таких вот фанатов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar, гуд, что первая новость.

Но вот прочти правила оформления ;)

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=5395

Изменено пользователем Brayn69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...