Loader 0 Опубликовано: 22 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2009 Привет всем. Есть такая проблема: прошиваю привод ix 1.6 и он вообще перестаёт читать диски (вставьте диск в xbox360). Когда возвращаю на 1.51 ситуация меняется: диски начинает читать все но без каких либо жёских или флэшэк, а вот когда вставляю жёсткий, приставка просит обновления (на дисках W3) а потом сразу после того как начинается обновление выкидывает ошибку о непригодном диске. Привод что Лайт он что Бенк без разницы. Единственное: на других приставках с 1,51 всё работает без проблем. Вот я и думаю: кривой образ с которого я просто напросто не могу правильно обновиться или всё таки я чтото делаю нетак? В общем и целом работаю инженером по ремонту электроники так что про профпригодность ненадо, желательно по существу =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coca 0 Опубликовано: 22 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2009 Обновку отдально скачай и установи с флэшки и будет тебе щаааасте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M1ck 0 Опубликовано: 22 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2009 Слышал что такое может быть на старом, не обновленном дашборде. Типо он просит обновится с диска wave 3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hungry 0 Опубликовано: 22 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2009 (изменено) 100 процентов проблема в старом дэше. Подрубись к ливу и обнови дэш. Или скачай самую последнию версию с нета. После этого если диск с третей волной патченный, на проше 1.6 используй Activate.iso для запуска. Изменено 22 мая 2009 пользователем Hungry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!