Перейти к публикации

Интервью с разработчиками Army Of Two: 40th Day


NEO (spark-rostov)
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интервью с разработчиками Army of Two: 40th Day

 

http://www.gamemag.ru/media/arts/new/Army_of_Two_____.jpg

WorthPlaying (WP): Представьтесь пожалуйста

 

Alex Hutchinson (AH) - творческий директор Army of Two: 40th Day.

 

WP: Сколько времени разрабатывается игра? Сколько человек в команде разработчиков?

 

AH: Игра разрабатывается уже около года, в нашей команде около 80 человек.

 

WP: Первая игра вышла чуть больше года назад, сиквел использует тот же движок?

 

АН: Ядро тоже. Мы хотели сфокусироваться на содержимом игры. Сколько человек может быть на экране? Сколько времени будет занимать загрузка? Все эти дурацкие вопросы, которые занимают уйму времени, мы не хотели решать эти проблемы заново. Тот же движок, только с многими изменениями, например новая система освещения, так же мы поработали с анимацией, добавили одежды, и всякой такой мелочи, но в целом ничего не изменилось.

 

WP: Чему вы научились, делая оригинал?

 

AH: Я не работал с первой игрой, в то время я занимался Spore, но я влился в коллектив и ребята мне все рассказали, что у них получилось и не получилось сделать в первой части. Они уже знают что да как, и могут исправить то, что им не нравится. Одной из главных проблем является юмор. Прикольно, когда вы играете, и ваш персонаж выдает что-нибудь смешное. Везде юмор разный, и всем не угодишь.

 

Так же я думаю многим понравился наш "агро". Кооператив все еще главная часть игры.

 

WP: Не расскажите ли предысторию новой игры?

 

AH: Игрокам, которым хочется побегать с другом и пострелять не нужно беспокоиться о ней, а если вам интересно, товы сможеет выяснить все в игре.

 

WP: Как 40th Day связан с первой игрой?

 

AH: Если вы помните, в конце первой части парни собираются делать свой бизнес, вот из этого бизнеса все и пошло.

 

WP: Игра будет полностью в Шанхае?

 

AH: Да. Шанхай разнообразен, и действия будут проходить не только на улицах. Нам было важно показать реальное место. Я думаю мы сфокусировались на местах, где "не стоит палить из крупно-калиберных пушек". У нас не будет каких-то странных лабораторий, доков и т.п., наоборот, у нас будут офисы, торговые центры, улицы - вобщем места, где очень много людей.

 

WP: В первой игре было много оружия и различных апгрейдов для него, что вы сделали в сиквеле?

 

AH: Мы расширили различные апгрейды, а так же вы сможете совмещать части различных стволов.

 

WP: А именно новое оружие будет?

 

AH: Безусловно. Большая часть - новые пушки.

 

WP: Оригинал выше на PS3 и 360, а сиквел выходит еще и на PSP. Будет ли это порт, или это будет другая игра?

 

AH: Мы не много думали о PSP версии, но можем сказать, что игра будет во вселенной первой части.

 

WP: А почему именно PSP, а не DS, или например PC?

 

АН: Это экшн с рейтингом Mature, и нам кажется что подходящая платформа - PSP.

 

WP: Шутер довольно линейны, но в первой игре у вас были некие побочные миссии, например взорвать что-либо, или получить информацию. Вы что-нибудь изменили? Может быть появился открытый мир?

 

AH: Технически - у нас отрытый мир. Проблема в том - что создать открытый мир очень дорого. Есть различные стили, как можно играть, например я пойду вперед, а мой напарник будет меня прикрывать. Будут ситуации, в которых например будут заложники, и вам нужно будет сделать определенный выбор.

 

WP: Вы упомянули заложников. Будут ли гражданские как-либо влиять на игру?

 

AH: Есть некоторые особенности, но мы пока что мы не можем рассказать о них. Мы дадим выбор вам. Плохой или хороший - решать вам. Например вы сможете тактично убить врагов, тем самым освободив заложников, или наоборот - побежать в лоб, и тем самым спровоцировать врагов убить заложников.

 

WP: Есть ли какие-то планы насчет DLC?

 

AH: Пока что мы только обсуждаем возможность выпуска DLC, сейчас мы сосредоточены на игре.

 

WP: Кстати, будет ли демо-версия игры?

 

AH: Опять же - не могу ответить вам, мы не думали об этом.

 

WP: В первой игре были различные кооперативные особенности, например "спина к спине", возможность вылечить партнера и т.п. Добавили ли вы что-то новенькое?

 

AH: Да, несомненно. Например будет захват заложников и некий mock surrender. "Спину к спине" мы немного изменили. Вы все еще можете оттаскивать и лечить друга, мы добавили много ломающихся предметов, так что если ваше укрытие сломают, и подстрелят вас, вы сможете рассчитывать на напарника. Если вы случайно упадете с выступа, ваш герой автоматически схватится за него, но бесконечно висеть вы не сможете, и тут на помощь опять приходит напарник. Ну и много таких вещей.

 

WP: Вы изменили GPS, зачем?

 

AH: Мы добавили в него много различных штук. Например возможность пометить что-либо. Допустим один персонаж у одной стороны стены и без оружия, а второй - у другой, но с пушкой. Один видит врага, и помечает его, чтобы партнер смог увидеть того, и убить через стену. Так же GPS сможет рассказать вам какую либо информацию о врагах.

 

WP: А что с мультиплеером?

 

AH: Мультиплеер....еще одна вещь, о которой мы не можем пока ничего поведать.

 

WP: Хотели бы что-то добавить?

 

AH: Нет, мы прошлись по всему, что мы хотели вам рассказать.

Источник:

http://www.gamemag.ru/media/i/gm_logo_oct_2007.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Творческий директор бывший разработчик Spore? Это настораживает... Самое главное чтобы не хуже первой была, а так побоища среди масс гражданского населения звучит заманчиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AH: Технически - у нас отрытый мир. Проблема в том - что создать открытый мир очень дорого. Есть различные стили, как можно играть, например я пойду вперед, а мой напарник будет меня прикрывать. Будут ситуации, в которых например будут заложники, и вам нужно будет сделать определенный выбор.

 

уже после таких предложений надо настораживаться (или это косяк нео)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо было задать последний вопрос :

- ты вообще понимаешь что ты ниочём рассказал?!

- да понимаю.

- Fuck.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы я на месте журналиста и услышал что разраб работал над Spore,у меня сразу созрел бы вопрос:"Какого хрена вы работаете над игрой у которой рейтинг Mature?" Изменено пользователем Denios
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порадовало в конце) Где можно будет помечать противника и подстрелить через стену!

 

А от себя даже незнаю как им ее сделать, чтобы она не была такой однообразной... Игра кульная, но блин жутко однообразная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круть,щас еще раз прошел)раз в 8 наверно ) и все ачивки выбил :) Отличная игра,надеюсь вторая часть не хуже будет

 

Странно что говорят,что игра будет целиком в Шанхае,а на скрине негр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чего вы находите в этой УГ-игре.

Есть интересные кооп-игры, в которые интересно поиграть с другом - Gears of War 1 & 2, Resident Evil 5...

Но Army of Two настолько скучна и уныла что мы дальше 3го уровня играть не стали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WP: А почему именно PSP, а не DS, или например PC?

 

АН: Это экшн с рейтингом Mature, и нам кажется что подходящая платформа - PSP.

Гениальная отмазка :biggrin: , после того как даже на DS выпустили Chinatown Wars.

На PSP уже огрызок от игры будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Army of Two настолько скучна и уныла что мы дальше 3го уровня играть не стали...

Это ваши проблемы.Многим как и мне игра очень понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувство, будто разраб об игре нифига не знает, на большинств вопросов отнекивался.

mock surrender-это походу что-то вроде притворной капитуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...