Перейти к публикации

Saboteur еще не дошел до Alpha-стадии


NEO (spark-rostov)
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Saboteur еще не дошел до alpha-стадии

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/april2009/24/saboteur3.jpg

В начале месяца Pandemic официально сообщила о запуске нового сайта приключенческого боевика Saboteur, а также заявила, что проект поступит в продажу до конца текущего календарного года.

 

А вот последние новости указывают на то, что игра может и не выйти до конца года, потому как разработка еще даже не вошла в alpha -стадию.

 

«У нас еще очень много работы, - заявил глава команды разработчиков Том Френч (Tom French). - Saboteur еще не дошел даже до alpha-стадии».

 

Насчет недавней информации о том, что игра выйдет в 2009 году: «Мы не называли конкретную дату. По ходу разработки мы сможем сказать что-то более конкретное». Френч также признал, что анонс Saboteur - в апреле 2007 - был сделан слишком рано, если вспомнить, что разработка игра практически только началась.

 

Ну ничего, в конце этого года хороших игр и так выходит предостаточно.

Источник:

http://www.gametech.ru/pic/logo.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормоза вы это игра про 2 ую мировую от лица каког-то мужика выполненная в серо-красных тонах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормоза вы это игра про 2 ую мировую от лица каког-то мужика выполненная в серо-красных тонах

просто... нехватает слов, это гениально :good:

-----------

 

http://www.xboxland.net/forum/index.php?sh...amp;hl=Saboteur

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что это за игра такая

Saboteur — необычная и, по всей видимости, очень умная игра. Она вовсе не о промышленном изничтожении фашистов среди голливудского антуража, наоборот — она чуть ли не впервые даст нам понять, каково это — оказаться в городе, оккупированном третьим рейхом.

 

Каким-то чудом главный герой, ирландец Шон, добрался до оккупированной Франции не в военной шлюпке под шквальным огнем пулеметов, и даже не выпрыгивая из горящего самолета. Он просто там жил. Его не особо волновало присутствие фашистских войск — до тех пор, пока однажды война не коснулась Шона лично. Увидев, как по приказу немецкого командира были жестоко убиты его друзья, ирландец, подобно герою Филиппа Нуаре из фильма «Старое ружье», встает на путь мести и начинает свою персональную войну против третьего рейха. Шон — не солдат, не отставной спецназовец и не мужчина, наделенный комплекцией Халка. Он обычный человек, оказавшийся не в том месте не в то время.

 

Прототипом главного героя стал реальный боец сопротивления Уильям Гровер-Уильямс. Этот удивительный человек не только был героем войны, но и дважды становился победителем гран-при Франции на своем автомобиле Bugatti 35B. Позже, став солдатом британской армии, он в составе особой группы вернулся на родину, чтобы помочь французскому сопротивлению. Ему удалось провести ряд диверсий и создать разветвленную сеть партизанских ячеек. В июне 1943 года Уильям попал в плен и был казнен весной 1945-го.

 

Главной геймплей-достопримечательностью Saboteur является его визуальный стиль и цветовая палитра. Здесь сразу же вспоминается «Город грехов» — захваченные немцами районы раскрашены в черно-белой гамме. Поначалу весь город был красочным и ярким, но после нападения немцев он, как выражаются в Pandemic, «выцвел».

 

Придумав идею с цветовой дифференциацией разных районов, авторы, конечно, не отказывают себе в удовольствии полюбоваться проделанной работой. Так, движок игры поддерживает феноменально большую дальность прорисовки, поэтому, забравшись куда-нибудь повыше, вы сможете окинуть весь город взглядом и оценить, какие его кварталы находятся под контролем немцев, а какие — нет. Таким способом определены границы игровых областей, и это оказывает непосредственное влияние на геймплей.

 

Pandemic охотно рассказывают о проделанной работе. Их черно-белые улицы — не просто цветной антураж, переведенный в монохром. Чтобы окружающая действительность выглядела впечатляюще в ч/б, авторы заново учились отображать тени и настраивали освещение.

 

Но главная особенность графического оформления заключается в том, что монохромность распространяется не на все объекты. Красные флаги и повязки со свастиками, яркие взрывы, огонь и кровь не теряют цвет даже в районах оккупации, отчего Saboteur в статике начинает напоминать шедевры мировой фотографии и все фильмы Вима Вендерса сразу (см. его «Небо над Берлином»).

 

Когда Шон освободит часть города, она вновь наполнится красками, и это будет знаком того, что население готово сражаться за свою свободу. Идя по освобожденным улицам, вы будете слышать одобрительные возгласы и приветствия, а в захваченных областях, напротив, люди подавлены, и в небе всегда висят грозовые тучи.

 

Относительно спокойным за свою жизнь можно быть только в свободных районах, а при передвижении по захваченным областям придется вести себя крайне осторожно. Именно в этот момент цветовая палитра играет свою роль в геймплее. Черно-белые цвета дадут вам понять, что действовать нужно скрытно, а когда вернется цвет, станет ясно, что опасность миновала.

Диверсант

 

Что касается собственно игрового процесса, то он будет типичным для игр Pandemic, но необычным для «диверсионных» экшенов. Это значит, что мы получим большую свободу передвижения и открытый мир, а вот герой будет только один. На некоторых заданиях ему будут ассистировать войска Сопротивления (или он поможет им?), но в большинстве случаев надеяться придется только на себя.

 

Цели и задачи на пути к свободе разнятся. Шон проникнет на важные объекты, займется зачисткой целых зданий и вообще будет действовать куда более дерзко и открыто, чем его коллеги из Commandos. Уже известно, что будет задание с подрывом моста, причем произойти это должно именно в тот момент, когда по нему проедет поезд с боеприпасами. В планах также значится взрыв дирижабля.

 

Действие развернется в Париже и его окрестностях. Точный размер игровой площади пока неизвестен, но ясно одно — до Нормандии при всем желании доехать не удастся. Зато в пределах доступной территории можно передвигаться как на своих двоих, так и на любом транспортном средстве, что попадется на глаза.

 

Собственно стелс обставлен отличным от коллег по жанру образом. В игре предусмотрено много скрытного передвижения, но вместо того чтобы переодеваться или прятаться в тени, герой будет передвигаться по крышам, карнизам и стенам. Акробатикой имени Принца Персии Шон не увлекается, но все-таки может с разбегу запрыгнуть на не слишком высокую стену, взобраться по трубе и перепрыгнуть с одной крыши на другую. Pandemic подчеркивают, что их герой не сможет сделать ничего такого, чего бы не смог провернуть обычный человек. Шон не имеет ни секретных гэджетов, ни сверхспособностей, он не умеет видеть в темноте. У него есть лишь две руки, две ноги и голова, предусмотренная для постоянного использования.

 

В трудную минуту Шон способен крепко приложить врага в челюсть. Обещана разнообразная система ближнего боя: удары разного рода, захваты и комбо. Фашисты дерутся очень неглупо, слаженно и подло: один может схватить героя сзади, а другой в этот момент начнет методично отбивать ему почки.

А теперь полный перевод статьи, Gametech не удосужились перевести очень многое, но я сделал это специально для вас:

The Saboteur не выйдет в ближайшее время.

 

"Нам еще много предстоит сделать", заявил глава команды разработчиков Том Френч в Лондоне на этой неделе.

 

"У нас еще нет даже альфа-версии игры. Там еще мало чего сделано, но у нас еще много времени, чтобы выбраться из этого положения".

 

Игра выйдет в этом году? Звучит не убедительно.

 

"Мы не сказали точную дату еще", сказал Том Френч. "Мы все ближе, и мы приближаемся к этой дате и все больше понимаем, что не уляжемся в срок, и думаем перенести игру на следующий год."

 

"Это очень амбициозный проект. Можно много еще нового добавить в этот проект. Мы очень гордимся нашей игрой. Мы просто хотим, чтобы она вышла в нужное время, чтобы людей заинтересовал наш проект".

 

Том Френч признался, что Pandemic аннонсируя игру в апреле 2007 года, слишком поторопилась на той стадии разработки."

 

"Мы определенно начали говорить об игре слишком рано", сказал он.

 

"Мы создали всего лишь небольшую часть локации нашего огромного мира. У нас есть большие идеи и устремления и мы готовы их продемонстрировать вам."

 

 

"Когда ЕА приобрела нашу компанию, то они дали нам больше времени, чтобы мы смогли усовершенствовать нашу игру и доделать ее... Вся основная структура по-прежнему на месте - драки, стрельба, воровство машин, гонки, история, характер пресонажей, паркур. Все это осталось, просто на той стадии разработки нам это казалось достаточным."

 

 

Том Френч заверили нас, что этот проект остается для компании приоритетным.

 

"Наша команда выросла, сказал он. "У нас теперь намного больше людей, чем было изначально и они помогают нам совершенствовать все детали игры, даже самые маленькие."

Изменено пользователем 65420
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...